энцефабол инструкция
История Авиации 1999-01
Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (2)
И-370 с новым крылом (угол стреловидности 57 по линии четвертей хорд) на заводских испытаниях. Аэродром ЛИИ в Жуковском, август 1954г.
Исследования по наиболее оптимальному расположению топливоприемной штанги с использованием серийного МиГ-19.
Опытный высотный перехватчик СМ-50 (МиГ-19СУ) с ускорителем С3-20М на заводских испытаниях, декабрь 1957г. Под фюзеляжем установлены огромный топливный бак и ЖРД У-19. В ходе испытаний "пятидесятка" пилотируемая летчиком-испытателем Г.А.Седовым достигла потолка в 24.500 м. Этот самолет мог набирать высоту 20 000 м за восемь минут. Из-за большого лобового сопротивления бака максимальная скорость была ограничена.
СМ-2/А в ходе испытаний по отработке неуправляемого реактивного вооружения оснащался блоками с 70-мм НУРСами АРС-70 и 85-мм снарядами ТРС-85. Во всех случаях пушечное вооружение полностью сохранялось.
СМ-2/В (он же СМ-21) с двумя 212-мм неуправляемыми реактивными снарядами АРС-212М подвешенными на подкрыльевые АПУ-5.
СМ-2/И наряду с новыми управляемыми ракетами К-6, оснащенными поворотными стабилизаторами, а также ИК ГСН, сохранил и все три 30-мм автоматические пушки НР-30. Правда, отказ от бортового радара заметно снизил возможности этого варианта перехватчика, и на СМ-6 установили РЛС обнаружения и целеуказания "Алмаз-3", которая все же вытеснила артиллерию.
МиГ-19ПМ в полете. Самолеты несут УР К-5М. Конец 50-х гг.
СМ-7/1 на госиспытаниях в НИИ ВВС. На самолете в крыле уже установлены 30-мм пушки НР-30, лето 1956г.
СМ-7/1 на заводских испытаниях. Хорошо виден обтекатель РЛС РП-1 "Изумруд-1", декабрь 1954г.
МиГ-19П доработанные на ремонтных заводах ВВС. Самолеты получили по два универсальных балочных держателя, оснащенных авиационными пусковыми устройствами АПУ-26, рассчитанными под установку двух УР с ИК ГСН К-13. Кроме того перехватчики получили радиодальномеры "Квант", а также ИК станцию ночного перехвата "Ястреб", сопряженную с инфракрасным визиром СИВ-52.
МиГ-19ПМ из состава 472-го иап Московского округа ПВО. Орел, середина 60-х гг.
СМ-10 - участник испытаний по дозаправке топливом в полете, производившихся в 1956-1957 гг.
Летные испытания СМ-10 по отработке дозаправки методом "с крыла на крыло" от танкера Ту-16.
СМ-12/3 на заводских испытаниях, январь-февраль 1957г. Как и СМ-12/2 самолет получил доработанную носовую часть фюзеляжа, а также новые двигатели Р3-26. За нарастание полетной массы пришлось расплатиться сокращением состава вооружения (снята фюзеляжная пушка НР-30) и уменьшением боекомплекта двух других до 73 патронов.
СМ-12ПМУ - Опытный истребитель-перехватчик СМ-12ПМУ получил комбинированную силовую установку, состоящую из маршевых двигателей Р3М-26 и ускорителя У-19Д. Самолет, являющийся частью комплекса перехвата СМ-12-51, получил две УР К-5М.
СМ-30 пилотируемый летчиком-испытателем Г.М.Шияновым стартует с пусковой установки ПУ-30. Под задней частью перехватчика хорошо виден твердотопливный ускоритель ПРД-22, лето 1957г.