Фотографии
-
Регистрационный номер : CF-EJD-X Канадский "Джетлайнер" представлял собой по существу адаптированный под турбореактивные двигатели "Дервент"5 поршневой пассажирский "Тюдор". И хотя по летным характеристикам он заметно уступал "Комете", тем не менее при других обстоятельствах по экономическим показателям (благодаря более емкому салону, вмещающему до 60 пассажиров), он мог бы оказаться весьма грозным конкурентом. Но, как говорится - не судьба...
Самолёты на фотографии: Avro Canada C-102 Jetliner - Канада - 1949
-
Регистрационный номер : G-ALVG [2] Первый прототип D.H.106 в ранней раскраске выполняет испытательный полет.
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
Регистрационный номер : G-ALVG [2] Новая эра в пассажирской авиации началась 25 июля 1949г., когда на испытания вывели первый прототип "Кометы".
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
Регистрационный номер : G-AMXA Первый полет серийной "Кометы"2. Экипаж возглавляет Джон Кэннингхэм. 27 августа 1953г.
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
Демонстрируя надежность и веру в изделие английских самолетостроителей, королева Елизавета совершила на "Кометах" авиакомпании BOAC несколько вояжей за рубеж. На приведенном снимке "Комета"1 доставила Ее Величество в Эмбакаси.
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
"Комета"1A из состава Королевских ВВС Канады (RCAF).
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
Одним из отличий "двойки" от "единички" стали более глубокие воздухозаборники двигателей "Эвон"R.A.25 (Mk.503, Mk.504).
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
Регистрационный номер : G-ALYP [3] Первая серийная "Комета" (борт G-ALYP) "Старина Питер" в аэропорту Йоханнесбурга в преддверии открытия регулярной эксплуатации.
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
Обломки разбившейся 2 мая 1953г. "Кометы" были разбросаны на площади почти в 20 кв.км в 40 км северо-западнее Калькутты.
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
Регистрационный номер : G-ALYU Трещины в обшивке "Кометы"1 авиакомпании BOAC (рег. код G-ALYU), полученные в результате гидроиспытаний, свидетельствовали о недостаточной прочности силовой конструкции первого реактивного лайнера.
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
Регистрационный номер : G-ALYP [3] Корабли Королевского флота поднимают со дна Средиземного моря обломки первой серийной "Кометы" - "Старины Питера".
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
Регистрационный номер : G-ALYP [3] В конечном счете в распоряжении экспертов оказалось 3/4 того, что еще недавно было сверкающим лайнером.
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.106 - Великобритания - 1949
-
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet 3 / 4 - Великобритания - 1954
Статьи
- А.Булах - Незавоеванная победа /Авиация в локальных войнах/ (2)
- В.Дымич, В.Куликов - Григорий Сук /Асы Мира/
- В.Котельников, В.Ригмант - Предшественник "новой волны" /Пионеры/
- Е.Гордон - Первый советский сверхзвуковой /Монография/ (3)
- М.Морозов - Загадка тройной "шестерки" или необыкновенная удача лейтенанта Сарванто /Раскрытые тайны/
- М.Морозов, А.Андреев - "Черная пятница" берегового командования /Маленькие эпизоды больших войн/
- С.Корж - Неисповедимая судьба "Кометы" /Юбилей/ (1)