История Авиации 2000-02
С.Корж - Неисповедимая судьба "Кометы" /Юбилей/ (2)
В предчувствии триумфа: парадное построение стюардесс "Пан Американ" перед одним из ее "Боингов"707-121, предназначенных для открытия трансатлантической эксплуатации.
Третья серийная "Комета"4 (рег. код G-APDC) рядом с DC-8 скандинавской авиакомпании SAS.
Первые признаки хрущевской оттепели: "Комета"T.2 из состава 216-й эскадрильи Королевских ВВС в аэропорту Внуково, лето 1956г.
"Комета"3B в одном из первых испытательных полетов после замены консолей меньшего размаха и без внешних топливных баков. Самолет несет раскраску авиакомпании BEA. Самолет пилотирует экипаж возглавляемый летчиком-испытателем П.Багг. Осень 1958г.
Третья серийная "Комета"4 (рег. код G-APDC) рядом с DC-8 скандинавской авиакомпании SAS.
Перед началом первого коммерческого рейса "Кометы"4. Этого мгновения вся Англия ждала почти пять лет. 4 октября 1956г.
"Комета"4 взлетает в международном аэропорту Нью-Йорка Айлдвайлд.
Вторая серийная "Комета"4B (рег. код G-APMB) в новой раскраске авиакомпании BEA в ходе проведения ознакомительной программы экипажей. Декабрь, 1959г.