АвиаМастер 1999-03
М.Маслов - Элегантный неудачник: истребитель И-3 /Монография/
И-3 эскадрильи имени Ф.Э.Дзержинского, Московский военный округ, 1932г.

И-3 одной из эскадрилий Московского военного округа, начало 1930-х г.

И-3 Белорусского военного округа.

Первый экземпляр И-3 на летных испытаниях.

Первый опытный экземпляр И-3 на лыжном шасси.

Нивелировка самолета после сборки с помощью теодолита.

Звено "И-третьих" в полете и после приземления (кадры кинохроники).

Летчик Кирилл Снегуров и механик у самолета, построенного на средства работников военизированной охраны Сталинской (ныне - Донецкой) области на Украине. Надпись на борту: "СТРЕЛОК ВОХР СТАЛИНЩИНЫ". Данная машина числилась в составе 5-й авиабригады Киевского военного округа.

Р-1 и И-3 Ростовской авиабригады на авиационном параде в честь Дня Воздушного Флота, Ростов-на-Дону, 1932г.

Летчики Белорусского военного округа возле И-3. Белая полоса на руле поворота - эмблема командирской машины.

И-3 остался одним из первых символов растущей воздушной мощи страны Советов.

Мотор М-17 крупным планом: хорошо виден маслобак, клапанная коробка и элементы гидросистемы.

Задняя часть капота, стойки уентроплана верхнего крыла и стрелковые прицелы: кольцевой КП-5 и телескопический ОП-1 ("Альдис").

Предполетная регулировка двигателя.

Ранцевые парашюты американской фирмы "Ирвинг" впервые в СССР стали обязательным элементом экипировки у пилотов И-3.

Вид со стороны пилота на приборную доску и ручку управления.

Продувочный макет истребителя И-3.

Чертеж двигателя М-17.

Р-1 и И-3 Ростовской авиабригады на авиационном параде в честь Дня Воздушного Флота, Ростов-на-Дону, 1932г.