Стальные панельные радиаторы kermi therm.
История Авиации 2002-04
С.Спичак - Первые болгарские ВВС /На заре новой эры/ (4)
Болгарские и немецкие солдаты осматривают сбитый русский "Ньюпор-10".
"Отто" C.I
Трофейный "Армстронг-Уитворт" F.K.3 сер. N 6219, использовавшийся 1-м аэропланным отделением с осени 1917г. до лета 1918г.
Трофейный "Армстронг" F.K.3.
DFW C.V (LVG) капитана Асена Агова, лето-осень 1918г.
"Роланд" D.II (Pfal) из "блока" D2830...2929/16. 1-е аэропланное отделение, аэродром Левуново, лето 1917г.
"Роланд" D.II с новыми опознавательными знаками.
Пара "Роландов" D.III 1-го аэропланного отделения.
Аэроплан Асена Йорданова - первая удачная болгарская авиационная конструкция.
RAF S.E.5a сер. N B695 из состава 150-й эскадрильи RAF, на котором 20 июня 1918г. лейтенант Чарлз Грин сбил DFW C.V 2-го аэропланного отделения.
"Фридрихсхафен" FF33e сер. N 885, в 1917-18гг. состоявший сначала на балансе германской гидроавиации "Варна", а затем болгарской гидросамолетной станции.
"Фридрихсхафен" FF33e сер. N 529 с опознавательными знаками послевоенного образца. Гидроаэродром Пейнерджик, 1919г.
Болгарские моряки перед "Фридрихсхафеном" FF33e (сер. N 861), который прослужил на Черном море около двух лет. Послевоенный снимок.
Германо-болгарские гидросамолеты 1917 года: в первом ряду "Румплеры" 6B1 сер. NN 1046 и 1047 (или 1042), на заднем плане - "Фридрихсхафен" FF33e сер. N 88? (последняя цифра неразличима).
Три "Фридрихсхафена" FF33e на берегу Черного моря, 1917г.
Болгарский "Фридрихсхафен" FF33h.
"Армстронг-Уитворт" F.K.8 сер. N B3339 из состава 17-й или 47-й эскадрильи RAF, сбитый болгарской зенитной артиллерией летом или осенью 1918г.
Германо-болгарские гидросамолеты 1917 года: в первом ряду "Румплеры" 6B1 сер. NN 1046 и 1047 (или 1042), на заднем плане - "Фридрихсхафен" FF33e сер. N 88? (последняя цифра неразличима).