Фотографии
-
Экспонат Музея военной техники в Верхней Пышме. Собран реставраторами из деталей, найденных на различных складах и базах хранения. Как раз тот случай, когда подлинный заводской номер установить невозможно
Самолёты на фотографии: Поликарпов У-2 / По-2 - Россия - 1928
-
Самолет По-2 завода №387, переданный в Казанский музей в 1945 г. К сожалению, заводского номера на нем не видно, а музей такую информацию пока не предоставил
Самолёты на фотографии: Поликарпов У-2 / По-2 - Россия - 1928
-
Самолет По-2ВС в экспозиции Музея ВВС в Монино. Заводской номер также неизвестен. Существует предположение, что эта машина довоенной постройки
Самолёты на фотографии: Поликарпов У-2 / По-2 - Россия - 1928
-
Ленинградский У-2 №4123 СССР-И24 завода №124 имени Серго Орджоникидзе. Казань, вторая половина 1930-х гг.
Самолёты на фотографии: Поликарпов У-2 / По-2 - Россия - 1928
-
Самолёты на фотографии: Поликарпов У-2 / По-2 - Россия - 1928
-
Казанский авиационный завод в 1944 г. и выпуск на нем самолетов У-2
Самолёты на фотографии: Поликарпов У-2 / По-2 - Россия - 1928
-
Ленинградский У-2 №4359 СССР-С227 Казанского аэроклуба. Самолет летал чуть более двух месяцев. В августе 1933 г. потерпел катастрофу В аэропорту Казани.
Самолёты на фотографии: Поликарпов У-2 / По-2 - Россия - 1928
-
На снимке летчицы Лариса Розанова и Валентина Гризодубова в самолете У-2СП Особой сводной авиаэскадрильи им. Максима Горького. Одно из мест нанесения заводского номера на У-2 - капот мотора. Здесь виден номер 5710. Самолет построен на заводе №23 в январе 1934 г.
Самолёты на фотографии: Поликарпов У-2СП - Россия - 1930
-
Фотография самолета По-2С Полярной авиации Н-385. Заводской №0018 нанесен в обычном для У-2/По-2 месте - на киле над стабилизатором. Машина 1945 г. выпуска, завод пока неизвестен. Автор фото, дата и место съемки тоже неизвестны
Самолёты на фотографии: Поликарпов По-2С / С-1 / С-2 / С-3 - Россия - 1932
-
Послевоенный самолет По-2 СССР-И933 завода №387 заводского авиаотряда. Слева пилот Владимир Стародубцев, который в будущем станет заводским летчиком-испытателем и погибнет 27 февраля 1954 г. при испытаниях первого серийного Ми-4. Как часто бывает, известен только регистрационный номер машины
Самолёты на фотографии: Поликарпов По-2С / С-1 / С-2 / С-3 - Россия - 1932
Статьи
- -
- Некоторые знаменательные даты августа в истории авиации
- А.Куклев, А.Терентьев - Подготовка руководящего состава для армейской авиации: от истоков к реалиям
- В.Морозов - Авиация во Вьетнамской войне (15)
- В.Шолохов - "Самый, самый, самый..."
- Д.Киенко - Память
- Д.Пичугин, А.Бельтюков - Авиадартс-2020. Российский этап
- Е.Арчаков - Удары по фашистскому логову /К 75-летию победы/
- И.Кожедуб - Записки "охотника" /Архивы раскрывают тайны/
- О.Рязанцев - Ми-26. Обновление
- С.Елисеев - Не просто авиационный инженер /Авиация и люди/
- С.Мороз - Противник номер один (17)