Фотографии
-
В полете P-47N-5.
Самая быстрая и тяжелая из всех модификаций Thunderbolt - P-47N - имела "срезанные" законцовки крыла и четыре дополнительных топливных бака в центроплане. P-47N весил 9389 кг и был самым тяжелым одноместным поршневым истребителем в мире.Самолёты на фотографии: Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943
-
F-47N-25 на вооружении авиации Национальной гвардии. Видна установка радиокомпаса
Самолёты на фотографии: Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943
-
Опытный XP-47N
Самолёты на фотографии: Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943
-
P-47N с подкрыльевыми баками мог покрыть расстояние до 3200 км
Самолёты на фотографии: Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943
-
Опытный YP-47M
Самолёты на фотографии: Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943
-
P-47N-5
Самолёты на фотографии: Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943
-
Макет XP-69
Самолёты на фотографии: Republic P-69 - США - 1943
-
P-72
Самолёты на фотографии: Republic P-72 - США - 1944
Статьи
- Новости ОАО "Туполев"
- А.Вульфов - Ту-104
- А.Демин - "Король истребителей" и его самолеты
- В.Бакурский, В.Котельников, А.Фирсов - P-47 "Тандерболт" (4)
- В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 (10)
- В.Матвеев - Двенадцать мгновений победы
- В.Проклов - Первые реактивные самолеты П.О.Сухого (1941-1950гг.) (2)
- В.Щербаков - Королевские военно-воздушные силы Австралии
- М.Никольский - 52-й гвардейский тяжелый бомбардировочный авиационный полк