RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Регистрационный номер: D-230   [2]

    "Эх, прокачу!" - "Юнкерс" F.13 с "вспомогательной силовой установкой" мощностью в две лошадиные силы.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Регистрационный номер: R-RDAO

    Легендарный "Юнкерс" F.13 "Красный камвольщик" (рег. R-RDAO) на старте перелета Москва-Пекин.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Регистрационный номер: R-RECI

    Советский "Юнкерс" F.13 авиатранспортного предприятия "Добролет" (рег. R-RECI), открывший почтовую линию Москва-Харьков.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Регистрационный номер: R-RDAE

    Этот "Юнкерс" F.13 (рег. R-RDAE, борт "Промбанк") был получен авиакомпанией "Добролет" 15 июля 1923г. из Германии (бывш. рег. D-268, сер. N 656). После этого он в августе-сентябре того же года использовался на авиалинии Москва - Нижний Новгород, обслуживая Первую Общесоюзную агротехническую ярмарку. Пилотом самолета в этот период был летчик-испытатель фирмы "Юнкерс" Герман Крейсснер.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Зимой на этой машине сменили поплавки на лыжи.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Польский F 13 авиакомпании "Аэролот" (бывшая "Аэро Ллойд").

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • F.13, принадлежащий финской авиакомпании "Аэро O.Y.".

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Регистрационный номер: G-AAGU

    Еще один британский "Юнкерс", предположительно F13ge выпуска 1929г., с закрытой кабиной экипажа, но с остеклением несколько иной формы.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Регистрационный номер: D-230   [2]

    Загрузка газетами F.13 авиакомпании "Юнкерс-Люфтферкер" (рег. D-230), получивший собственное имя "Удод". Надо заметить, что ранние коммерческие машины "Юнкерс", эксплуатировавшиеся в Германии, имели "птичьи" имена. Это как раз тот самолет, который за хвост буксировали лошадиной упряжкой.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Регистрационный номер: R-RODB

    "Юнкерс" F.13 по праву считался прочным самолетом, сохранявшим жизни своих пилотов и пассажиров в абсолютном большинстве вынужденных посадок. На представленной фотографии запечатлет борт R-RODB (сер. N 692) "Красный артельщик", потерпевший катастрофу 16 февраля 1925г. Позже машина была восстановлена и под регистрационным обозначением R-RDAT работала на воздушных линиях авиакомпании "Добролет".

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Регистрационный номер: B-LATA

    Авария F.13 одной из прибалтийских авиакомпаний в Гельсингфорсе (Хельсинки) 10 марта 1926г.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Регистрационный номер: D-223

    "Комета II" "Дойче Люфт Рэдэрай" над берлинским аэропортом Темпельхольф. Борт В 223 стал первым самолетом, выполнившим посадку в Англии после окончания Первой Мировой войны.

    Самолёты на фотографии: Dornier Komet - Германия - 1921

  • Пассажирский самолет Dornier Komet III

    Самолёты на фотографии: Dornier Komet - Германия - 1921

  • "Дельфин" L.2

    Самолёты на фотографии: Dornier Delphin - Германия - 1920

  • Регистрационный номер: D-654

    Изящные "Юнкерс" K.16 не получили широкого распространения из-за малой пассажировместимости, но, тем не менее, оказали определенное влияние на течение авиационной конструкторской мысли как в самой Германии, так и за ее пределами. На фото показана машина, получившая собственное имя "Буревестник" (рег. D-654).

    Самолёты на фотографии: Junkers K 16 - Германия - 1921

  • Регистрационный номер: D-941

    Самолёты на фотографии: Junkers K 16 - Германия - 1921

  • Регистрационный номер: D-392

    Элегантный A 20 является типичным представителем самолетов конструкции Юнкерса периода 1920-х годов. Производство самолетов в Германии в это время сдерживалось ограничениями Версальского договора.
    Многоцелевые A.20 в коммерческой авиации использовались в основном для перевозок почты и грузов.

    Самолёты на фотографии: Junkers A 20 / A 35 / K 53 - Германия - 1923

  • Вот так мог выглядеть в полете на фоне грозовых туч двухфюзеляжный гидроплан, разрабатывавшийся в рамках "Проекта 11", который хотя и не вышел из стадии предварительной разработки, но все же успел получить собственное имя "Юнкериссиме".
    GERMAN DESIGN FOR LARGE FLYING BOAT: The photograph shows the scale model of a twin-hull flying boat, apparently of Junkers' design. The machine, which is stated to be all-metal, will have a span of 200 ft. and is to be driven by four engines of 700 h.p. each, probably of the Junkers' semi-Diesel type. Each hull is to seat 30 passengers. One wonders what will happen to the centre-section of the wing when the machine is taxying obliquely in a rough sea. Otherwise the design appears to be very clean.

    Самолёты на фотографии: Junkers 11 Junkerissime / 12 (J.1000) - Германия - 1920

  • Так бы смотрелся на зимнем аэродроме "Проект 12" "Райзенэнте".

    Самолёты на фотографии: Junkers 11 Junkerissime / 12 (J.1000) - Германия - 1920

  • Глядя на совершенные формы E.4/20, даже не верится, что этот самолет был построен вскоре после окончания Первой Мировой войны. Будучи поистине "гостем из будущего", он, по понятным причинам, не вписался в реалии. А жаль...
    Стойки, идущие от шасси, крепятся на амортизаторах и не разгружают крыло в полете. Поэтому схема самолета - не подкосный моноплан, как кажется на первый взгляд, а свободнонесущий высокоплан

    Самолёты на фотографии: Zeppelin-Staaken E.4/20 - Германия - 1920

  • Последняя летающая лодка Дорнье Do Rs.IV, созданная в период Первой Мировой войны. Впоследствии переоборудована в 20-местный пассажирский самолет, что, правда, не спасло ее от уничтожения.

    Самолёты на фотографии: Zeppelin-Lindau (Dornier) Rs.IV - Германия - 1918

  • Регистрационный номер: D-160

    Надо признать, что в целях лучшей продаваемости некоторые немецкие самолеты 20-х гг. несли довольно громкие названия. Если с LFG V.13 (фото), получившей обозначение "Пфайль-Зее" все более или менее понятно - "морская стрела", то в названии "Пфайль-Ланд", которое получил LFG V.130, явственно ощущается бессмыслица...

    Самолёты на фотографии: LFG V.13 Strela - Германия - 1921

  • Регистрационный номер: D-810

    Надо признать, что в целях лучшей продаваемости некоторые немецкие самолеты 20-х гг. несли довольно громкие названия. Если с LFG V.13, получившей обозначение "Пфайль-Зее" все более или менее понятно - "морская стрела", то в названии "Пфайль-Ланд", которое получил LFG V.130 (фото), явственно ощущается бессмыслица...

    Самолёты на фотографии: LFG V.13 Strela - Германия - 1921

  • Пассажирский самолет "Заблатних" P.III

    Самолёты на фотографии: Sablatnig P.III - Германия - 1919

  • U.11 "Кондор" "Удет Флюгцойгбау"

    Самолёты на фотографии: Udet U-11 Kondor - Германия - 1925

  • Регистрационный номер: D-659

    Первым удачным самолетом фирмы "Фокке-Вульф" стал пассажирский A.16.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf A.16 - Германия - 1924