Поиск по сайту:
Фотографии
-
Хотя жизнь НК-144 оказалась недолгой, его создание сыграло не последнюю роль в отработке силовой установки для сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика среднего радиуса действия Ту-22М.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-22М3 - Россия - 1977
-
Торжественная встреча экипажа генерала Олдса, который на строевом B-52 в январе 1957г. за 45 часов 17 минут с двумя дозаправками покрыл расстояние в 39000км.
Самолёты на фотографии: Boeing B-52 Stratofortress - США - 1955
-
Самолеты 3М на авиабазе Энгельс, 1980-е годы.
На стратегическом бомбардировщике 3М характеристики надежности и дальности конструкторам удалось несколько повысить, и, благодаря этому, "стиляги" продержались на вооружении дольше, нежели их предшественники М-4, однако трудности с переоборудованием этих машин в носители крылатых ракет привели к тому, что и они в конце-концов были переоборудованы в заправщики.Самолёты на фотографии: Мясищев 3М - Россия - 1955
-
Попытки обеспечить необходимую дальность вызвали к жизни проект М-52, который предполагалось еще на этапе разработки оснастить крылатыми ракетами Х-22, а затем и Х-44 с ядерными БЧ.
Деревянный макет стратегической системы М-52Самолёты на фотографии: Мясищев М-50 / М-52 - Россия - 1959
-
Проект М-60 с атомной силовой установкой базировался во многом на отработанном М-50.
Самолёты на фотографии: Мясищев М-50 / М-52 - Россия - 1959
-
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-22 - Россия - 1958
-
К сожалению, Ту-22, разрабатывавшийся в ответ на появление за океаном B-58, как и его американский аналог, оказался не до конца доведенным, и его эксплуатация сопровождалась значительным количеством тяжелых летных происшествий.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-22К - Россия - 1961
-
Конечно, дальности Ту-16 сильно не хватало для нанесения ядерных ударов по целям "вероятного противника", находившимся за океаном, однако и в случае начала полномасштабной войны в середине 50-х годов бомбардировщики, даже имевшие необходимую дальность, превращались в большинстве своем в одноразовые носители, а потому цель перед экипажами стояла она - долететь любой ценой.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Оснащенные тяжелыми крылатыми ракетами Ту-16К вскоре превратились в главную и очень серьезную угрозу американским авианосцам, что в свою очередь вызвало создание в США все более мощных палубных перехватчиков, одним из которых стал F-4 "Фантом II".
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Проект атомного бомбардировщика-ракетоносца М-30.
Самолёты на фотографии: Мясищев М-30 / М-60 - Россия - 1959
Статьи
- А.Кириндас - Рожденный ездить летать не может?.. /Проекты/ (1)
- А.Медведь - Дальняя авиация на пороге ракетной эпохи /Большая стратегия/
- А.Сухоруков - Тимофей Пантелеевич Пунев: Я вообще, всю войну очень везучим был... /Об авиации и немного о себе/ (2)
- Г.Брылевский - Последняя война "Суперкрепостей" /Эпизоды боевой карьеры/ (2)
- Д.Городничий - Ракетная рапира Люфтваффе /Самолеты второй мировой/ (2)
- Д.Кондратков - Расплавленное небо Вьетнама /Авиация в локальных войнах/ (12)
- М.Павловский - Запоздалый рывок "Пуалю" /Статистический анализ/ (3)