Фотографии
-
"Санитарный" Ми-8Т
Самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Этот Ми-8Т использовался не только для перевозки командования, но и как воздушный командный пункт
Самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Задние створки грузоотсека "салонных" "восльмерок" были укороченными и имели дверь, состоящую из створки и трапа (как на Ми-8П)
Самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
На двух фото запечатлен вертолет на базе пассажирского варианта Ми-8П для перевозки командного состава с виброгасителями (верхнее фото), которые устанавливались на некоторые "представительские" машины на авиаремонтных заводах. На фото внизу та же машина, но без виброгасителей, запечатленная девять лет назад
Самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Антенны на нижней поверхности фюзеляжа штабного Ми-8Т
Самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Одна из возможных комплектаций грузоотсека санитарного вертолета. Слева по полету установлен дополнительный бак. Напротив него (на правом борту) место для медицинского работника с откидным столиком и лампой на кронштейне
Самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Салон Ми-8Т, где могли работать и отдыхать офицеры управления и связи
Самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Одна из возможных комплектаций грузоотсека санитарного вертолета. Слева по полету установлен дополнительный бак. Напротив него (на правом борту) место для медицинского работника с откидным столиком и лампой на кронштейне
Самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Рабочее место офицера связи на борту вертолета
Самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Рабочее место командира экипажа. Приборные доски кабины Ми-8Т и вертолетов на его базе окрашивались в черный цвет. На них установлены приборы, у которых на шкалы наносился люминисцентный слой на основе белого фосфора. Такие кабины освещались источниками ультрафиолетового света и были характерны для самолетов второго поколения советской авиации
Самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Ми-9 из состава 13-й отдельной вертолетной эскадрильи связи и управления (ОВЭ СУ).
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
-
Ми-9 более ранних выпусков. Остекление кабины зачехлено для предотвращения царапин от пыли и песка, переносимых ветром. На хвостовой балке нет характерной для поздних серий Ми-9 антенны радиостанции, а также блока антенн ДИСС
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
-
Топливный бак и шасси на вертолете Ми-9 аналогичны тем, что установлены на Ми-8Т. На бортах Ми-9 располагались закрытые выпуклыми крышками выводы кабелей радиостанций. Они использовались для разворачивания наземного командного пункта
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
-
На нижней поверхности фюзеляжа Ми-9 располагадись четыре антенны радиостанций, установленных на борту
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
-
Часть вертолетов Ми-9 на авиаремонтных заводах оборудовались блоками выброса пассивных помех АСО-2В, которые монтировались в задней части фюзеляжа
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
-
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
-
На нижней поверхности хвостовой балки над дверью заднего отсека на вертолетах Ми-8ВзПУ (Ми-9) устанавливалась фара
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
-
Все вертолеты Ми-9 (Ми-8ВзПУ) были созданы на базе вертолета Ми-8Т и имели силовую установку, состоящую из двух двигателей ТВ2-117. При этом вспомогательная силовая установка АИ-9В отсутствовала
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
-
Задний отсек и хвостовая балка Ми-9 были аналогичны не Ми-8Т, а Ми-8П, т.е. пассажирскому варианту вертолета. Задний отсек имеет укороченные створки. В задней части створок выполнен проем для прохода в салон, закрытый дверью. Дверь состояла из створки (сверху) и трапа (снизу). На хвостовой балке и створках заднего отсека были установлены 3 антенны
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
-
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
-
Один из первых вариантов вертолетов связи и управления (воздушных командных пунктов). Эти машины, составлявшие основу мобильных командных пунктов соединений и объединений, были выведены из боевого состава в середине 90-х годов
Самолёты на фотографии: Миль Ми-9 - Россия - 1976
Статьи
- А.Андреев - Итальянское деревянное чудо /Долгожители/ (1)
- А.Булах - Превосходство относительных величин /Метаморфозы/ (3)
- А.Медведь - Хроники Интрудеров /Ретроспектива/ (4)
- В.Бабич - С "чужими" против "своих" /По вашим просьбам/ (2)
- Д.Городничий - Ракетная рапира Люфтваффе /Самолеты второй мировой/ (4)
- И.Приходченко - "Двуликий Янус" Олега Антонова /Самолеты страны советов/ (1)
- О.Киселев - "Аптекарская" точность /Критика и библиография/
- С.Бурдин - Специальные "Восьмерки" /Модификации/ (3)
- Ю.Рыбин - "Драться, как Сафонов!" /Расследование/ (3)