АвиаМастер 2007-02
М.Жирохов - Опаленные джунгли Камбоджи /Из истории воздушных войн/ (2)
Персональный Ми-8Т премьер-министра Камбоджи, 2006г.
Вертолет Ми-8 с опознавательными знаками "новых" камбоджийских королевских ВВС, авиабаза "Почетонг", 2001г.
Вертолет-гигант Ми-26 - самая крупная винтокрылая машина современных камбоджийских ВВС.
Истребитель МиГ-21 с опознавательными знаками "новых" камбоджийских королевских ВВС, авиабаза "Почетонг", 2001г.
Немногочисленные камбоджийские МиГ-21, остающиеся в боеспособном состоянии, сосредоточены на авиабазе "Почетонг".
Еще один южновьетнамский трофей, также применявшийся ВВС СРВ в Камбодже - легкий противопартизанский самолет "Цессна" O-1.
Значительную часть вертолетного парка вьетнамских ВВС в конце 70-х годов прошлого века составляли трофейные "Белл" UH-1. Позже к ним добавились советские ударные Ми-24А. Оба этих типа винтокрылых машин активно воевали в Камбодже.
Российские вертолеты миротворческих сил ООН в Камбодже первое время летали еще с советскими регистрационными кодами, Пномпень, 1992 год.
В полете один из штурмовиков A-37 "Дрэгонфлай" ВВС Южного Вьетнама. После падения сайгонского режима эти машины были включены в состав ВВС СРВ и применялись в боях на территории Камбоджи.
Значительную часть вертолетного парка вьетнамских ВВС в конце 70-х годов прошлого века составляли трофейные "Белл" UH-1. Позже к ним добавились советские ударные Ми-24А. Оба этих типа винтокрылых машин активно воевали в Камбодже.
Современный гражданский самолет камбоджийских авиалиний "Эйрбас" A-320-232 авиакомпании "Ферст Камбоджа Эйрлайнз".
Современный гражданский самолет камбоджийских авиалиний "Боинг-737" авиакомпании "Ройял Кхмер Эйрлайнз".
Современный гражданский самолет камбоджийских авиалиний "Сиань" Y-7-100 авиакомпании "Пномпень Эйруэйз".