Авиация и Космонавтика 2008-03
-
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (22)
Один из первых Су-7БМ, полученных польской стороной в июле 1964 года
Этот Су-7БМ после аварии 29 августа 1975 года был списан и позднее передан в Центр подготовки технических специалистов ВВС в городе Олесница
В полете "спарка" Су-7У. Этот самолет после происшествия в апреле 1985 года стал знаменит как машина, способная летать без экипажа
Су-7У на стоянке военного музея в Кракове
Визит Су-20 и Су-7У из состава 7-го авиаполка на аэродром Быдгощ, май 1977 года. На заднем плане видны "спарки" УТИ МиГ-15, использовавшиеся для подготовки летчиков
Визит Су-20 и Су-7У из состава 7-го авиаполка на аэродром Быдгощ, май 1977 года. На заднем плане видны "спарки" УТИ МиГ-15, использовавшиеся для подготовки летчиков
Визит Су-20 и Су-7У из состава 7-го авиаполка на аэродром Быдгощ, май 1977 года. На заднем плане видны "спарки" УТИ МиГ-15, использовавшиеся для подготовки летчиков
Подготовка к вылету Су-7БКЛ. На переднем плане блоки НАР УБ-16-57УМ
Летчик польского Су-7БКЛ принимает машину у технического экипажа
Польские Су-7БКЛ на хранении. До самого конца эксплуатации машины сохранили первоначальный некамуфлированный вид
Су-7БКЛ с "шеститочечной" подвеской вооружения из ракетных блоков УБ-16-57
Польский солдат в охранении защищает стоянку Су-7
Подготовка истребителей-бомбардировщиков в ходе летно-тактического учения на оперативном аэродроме. Аэродромные спецмашины укрыты маскировочными сетями
Су-7БКЛ на выравнивании. Похоже, польские авиаторы были не очень суеверны - эта машина с бортовым номером "13" исправно прослужила до самого начала 90-х гг.
Посадка Су-7БКЛ с использованием тормозных парашютов