RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Летом 1986г. начались испытания по взлету с трамплина комплекса "Нитка" опытного самолета Т10-24 с передним горизонтальным оперением
    Aircraft T10-24, the first Flanker with canards made its maiden flight in May 1985.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • Летные испытания первого опытного образца Су-27К (Т-10К-1) начались в августе 1987г. На самолете видна выпущенная топливоприемная штанга

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • С лета 1984г. для отработки посадки без выравнивания на аэрофинишер и взлета с трамплина стал использоваться опытный самолет Т10-25

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • Самолет Т10К-2. Одно из свидетельств интенсивности испытаний - потеря краски на бортах кабины пилота

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • Мощная механизация крыла палубного истребителя (флаперон и две секции закрылков)

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • Переднее горизонтальное оперение и измененный наплыв палубного истребителя

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • Особенности шасси Су-27К - двухколесная передняя опора со стойкой телескопического типа

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • Складывание консолей крыла и горизонтального оперения - главное отличие корабельной модификации Су-27

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • Летная отработка системы дозаправки топливом в полете, 1987г. Дозаправка Су-27К от Су-27УБ

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985Сухой Су-27УБ - Россия - 1985

  • Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • На первом этапе самолет оснащался еще нескладываемым крылом и горизонтальным оперением от серийного Су-27

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • Конструктивно-технологический макет Т-10КТМ в цехе Машиностроительного завода им. П.О.Сухого. Изготовлен на базе опытного Т10-20 и отличается от будущего Су-27К отсутствием ПГО и штанги дозаправки, шасси и вертикальным оперением

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27К / Су-33 - Россия - 1985

  • Весной 1987г. к испытаниям на "Нитке" был подключен дооборудованный посадочным гаком опытный двухместный самолет Т10У-2

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27УБ - Россия - 1985