Фотографии
-
Регистрационный номер : K7080 Bristol Blenheim I K7080 of No 139 Squadron, RAF, (Wyton) in 1938.
Самолёты на фотографии: Bristol Blenheim - Великобритания - 1936
-
Регистрационный номер : L1453 Bristol Blenheim L1453 of No 29 Squadron, RAF, (Debden) at Gravesend in 1939.
Самолёты на фотографии: Bristol Blenheim - Великобритания - 1936
-
A pair of Hawker Hurricane I of No 79 Squadron (Biggin Hill) seen at Gravesend in 1939.
Самолёты на фотографии: Hawker Hurricane - Великобритания - 1935
-
Регистрационный номер : K7935 Gloster Gladiator I K7935 of 54 Squadron, RAF, (Hornchurch), seen at Gravesend in 1938.
Самолёты на фотографии: Gloster Gladiator - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : PH-FOK The spuriously-registered DC-2 PH-FOK at Gravesend on January 19, 1935.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-1 / DC-2 / C-32 / C-39 - США - 1933
-
Регистрационный номер : F-AQOK Percival Q-6 F-AQOK, later G-AFVC, shortly before the war.
Самолёты на фотографии: Percival Petrel / Q.6 - Великобритания - 1937
-
Регистрационный номер : G-AACO, G-AAVR, G-ABMZ An aerial view of Gravesend taken in March 1935. D.H. Moths G-AAVR, G-AACO and G-ABMZ, a B.A. Swallow and a Percival Gull stand in front of the main hangar.
Самолёты на фотографии: British Klemm L.25 Swallow - Великобритания - 1933De Havilland Gipsy Moth / Moth X - Великобритания - 1928Percival Gull - Великобритания - 1932
-
Регистрационный номер : G-ADPR A particularly happy Flight photograph of Miss Batten with her Gull. Note the large auxiliary tank in the cabin. The machine has a range of 2,400 miles.
Miss Jean Batten with her Percival Gull Sir G-ADPR at Gravesend in September 1936.Самолёты на фотографии: Percival Gull - Великобритания - 1932
-
Регистрационный номер : ZS-AHO The South African-registered Mew Gull ZS-AHO, built for Captain S. S. Haise.
Самолёты на фотографии: Percival Mew Gull - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-AEXF Alex Henshaw in Mew Gull G-AEXF after his return flight to the Cape, February 9, 1939.
Самолёты на фотографии: Percival Mew Gull - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-ACND The original prototype Mew Gull, G-ACND, at Gravesend in March 1934.
Самолёты на фотографии: Percival Mew Gull - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-AECZ P. Q. Reiss helps Amy Johnson start D.H. Dragon G-AECZ during the time she flew for Air Dispatch Ltd.
Самолёты на фотографии: De Havilland Dragon / D.H.84 - Великобритания - 1932
-
Регистрационный номер : G-AAHN Avro Avian G-AAHN under overhaul on August 3, 1937.
Самолёты на фотографии: Avro Avian / Type 594/616 - Великобритания - 1926
-
Регистрационный номер : G-ABWW Gipsy-engined Comper Swift G-ABWW, April 1939.
Самолёты на фотографии: Comper Swift / CLA.7 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер : G-ADYU The CLW Curlew metal two-seat trainer made its first flight at Gravesend.
Самолёты на фотографии: CLW Curlew - Великобритания - 1936
Статьи
- -
- Gloster E.28/39 /Preservation Profile/ (82)
- Gravesend /Gone but not forgotten/ (7)
- News Spotlight
- Personal album
- Plane Crazy
- B.Gunston - Prototype Pursuits (7)
- B.Turpin - Turbine Test Beds (1)
- C.Baker - Fixing a Fairey
- H.Hazewinkel - Scheldemusch
- H.Robinson - The Ultimate Spitfires (2)
- J.Hall - Thorpe Park's Pusher
- M.O'Leary - A Jug for Britain