АвиаПарк 2010-02
А.Харук - Морской лорд: торпедоносец-бомбардировщик Бристоль "Бофорт"
"Бофорт" Mk.I из 22-й эскадрильи RAF, авиабаза Колтишелл, февраль 1942г.
"Бофорт" Mk.I из 217-й эскадрильи RAF, Цейлон, 1943г. Самолет оборудован противокорабельным радаром ASV Mk.II
Первый "Бофорт", еще без вооружения, на аэродроме испытательного центра RAF в Мартлшем Хит
Летчики британских ВВС знакомятся с первым серийным экземпляром "Бофорта", июль 1939 г.
Типичный строевой английский "Бофорт" со следами интенсивной эксплуатации и авиаторпедой под фюзеляжем
"Бофорт" Mk.V перед ночным вылетом. Видна подкрыльевая бомбовая подвеска и трубка для аварийного слива топлива
Пилот занимает свое место в кабине "Бофорта" с черной ночной окраской нижних поверхностей
Опознавательными знаками австралийских "Бофортов" были двухцветные сине-белые круги без центральной красной "точки", которую убрали, чтобы не возникало путаницы с японскими эмблемами "восходящего солнца"
Один из "Бофортов" на Мальте
"Бофорт" Mk.I с однопулеметной турелью "Бристоль" В4 Mk.I в полете над Англией
"Бофорт" в торпедной атаке
Австралийский "Бофорт", захваченный японцами на Новой Гвинее в 1943 году
"Бофорт" в музее Британских ВВС
Бофорт, оборудованный противокорабельным радаром ASV Mk.ll, антенны которого видны под крылом и фюзеляжем
Бомболюк снаружи и изнутри
Двигатель "Твин Уосп"
Киль и основная стойка шасси австралийского "Бофорта" Mk. V
Хвостовая стойка шасси
Турель австралийского "Бофорта" с крупнокалиберным пулеметом "Браунинг"
Приборная панель кабины пилота и штурвал. Приборное оборудование "Бофортов" позволяло им летать ночью и в сложных метеоусловиях. Хотя в составе экипажа отсутствовал второй пилот, при необходимости его роль мог взять на себя штурман-бомбардир
Рабочие места пилота (хорошо видна бронеспинка сиденья), штурмана-бомбардира и бортрадиста "Бофорта"