RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
Предыдущая статья в серии: Мировая Авиация 113 -
Следующая статья в серии: Мировая Авиация 115 -
  • Ла-7 "Белый 23". Герой Советского Союза майор Владимир Орехов из 32-го ГвИАП 3-й ГвИАД 1-го ГвИАК летал на этом Ла-7 в небе Латвии в сентябре 1944 года. Тогда он был командиром 1-й эскадрильи. Он одержал в воздухе 19 побед лично и две - в группе.

    Самолёты на фотографии: Лавочкин Ла-7 - Россия - 1944

  • Ла-7 "Белый 93". Подполковник Сергей Долгушин, командир 156-го ИАП 215-й ИАД 8-го ИАК, воевал на этом Ла-7 в небе Германии в начале 1945 года. На машине видны 28 звездочек (17 побед в воздушных боях - лично, 11 - в группе; на Ла-7 - восемь), а также Золотая Звезда Героя Советского Союза.

    Самолёты на фотографии: Лавочкин Ла-7 - Россия - 1944

  • На фотографии - истребитель Як-3, на котором летал командир 4-й, а затем 1-й эскадрилий авиаполка "Нормандия-Неман" Рене Шаль. Самолеты Як-3 полк получил в июле 1944 года, а за 10 суток в октябре 1944 года его летчики уничтожили 119 самолетов противника.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-3 - Россия - 1943

  • Серийная сборка Skyhawk была ускорена благодаря внедрению метода технологической подготовки производства, а прототип XA4D-1 мало чем отличался от последующих 165 серийных A4D-1.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954

  • 224-я штурмовая эскадрилья первой в КМП США получила Skyhawk, а вскоре ее перебазировали в Японию. В 1966 году один из самолетов эскадрильи, направленный в район горы Фудзияма на поиск упавшего Boeing 707 компании BOAC, уверенно совершил маневры с перегрузками +9g и -3g.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954

  • Модернизированный A4D-2 (A-4B) уже имел систему дозаправки топливом в полете - это наглядно демонстрируют самолеты авиации Корпуса морской пехоты США.
    KC-130F Hercules refuelling two Douglas A-4 Skyhawks in flight

    Самолёты на фотографии: Lockheed HC-130 / KC-130 / MC-130 - США - 1959McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954

  • Регистрационный номер: PH-ALI

    В 1939 году все DC-3 перевезли 98 000 пассажиров. К этому же году компания KLM располагала 22 DC-3, которые работали на 61 авиалинии и летали в 29 стран. Несколько DC-3 успели перелететь в Великобританию во время оккупации Голландии нацистами и эксплуатировались BOAC между Бристолем и Лиссабоном.

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935

  • Самолет с серийным номером 56511 был одним из 95 C-54D, переданных из запасов ВВС Армии США в ВМС США и получивших обозначение R5D-3. В общей сложности самолеты семейства DC-4/C-54/R5D за годы войны пересекли Атлантику и Тихий океан почти 80 000 раз, потеряв лишь три машины.

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-4 / C-54 / R5D Skymaster - США - 1942

  • Изображен первый построенный C-54D, позже переоборудованный "Convair" в SC-54D, который и запечатлен на фотографии.

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-4 / C-54 / R5D Skymaster - США - 1942

  • Douglas DC-4

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-4 / C-54 / R5D Skymaster - США - 1942

  • Регистрационный номер: HK-2632X

    Компания VIASA получила данный DC-8 Series 53 прямо с завода в ноябре 1965 года, затем самолет сменил нескольких владельцев и в 1977 году был переоборудован производителем по стандарту Series 54F. В 1981 году самолет в грузовом варианте получила компания "LAC Colombia", ему присвоили имя "Mary de Donado".

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-8 - США - 1958

  • Регистрационный номер: N787FT

    Самолет N787FT принадлежал к модификации Series 63AF и был передан компании "Flying Tiger Line" в 1968 году. На снимке он в модернизированном варианте Series 73AF после проведения работ в 1982 году.

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-8 - США - 1958

  • Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978

  • Регистрационный номер: A21-13

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978

  • Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978

  • Регистрационный номер: A21-12, A21-18

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet - США - 1978

  • Fw 190A-8. Эскадрилья 1./JG 54 (Рига-Скулте, Латвия) одержала под командованием лейтенанта Хайнца Вернике в сентябре 1944 года 117 побед. Вернике погиб три месяца спустя, столкнувшись в воздухе со своим ведомым.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941

  • Fw 190D-9. В начале 1945 года эта машина находилась в районе Одера и принадлежала оберстлейтенанту Герхарду Михальски, командиру 4-й истребительной эскадры, а до того - воевала на Западном фронте, в 54-й эскадре. Михальски стал асом на Bf 109 на Средиземноморье, а на Востоке одержал 14 побед.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190D - Германия - 1942

  • Изображен Hs 126B-1 из 3-й разведывательной эскадрильи ближнего действия 21-й разведывательной авиагруппы. Район реки Дон, январь 1943 года. Вскоре инициатива на Восточном фронте полностью перейдет в руки советских войск.

    Самолёты на фотографии: Henschel Hs 126 - Германия - 1936

  • На рисунке - Henschel Hs 126A-1 из подразделения A/88 легиона "Кондор", Испания, осень 1938 года. После вывода легиона в 1939 году пять уцелевших самолетов передали испанским ВВС.

    Самолёты на фотографии: Henschel Hs 126 - Германия - 1936

  • Первый прототип Hs 126 V1 был переоборудован из четвертого предсерийного Hs 122B-0, его оснастили двигателем Jumo 210, и он не имел сдвижного фонаря кабины. В воздух машина поднялась в 1936 году.

    Самолёты на фотографии: Henschel Hs 126 - Германия - 1936

  • Высокорасположенное крыло сделало самолет просто идеальным разведчиком/наблюдателем. Разноцветные линии на бортах обозначают различные углы при съемке ручной фотокамерой.

    Самолёты на фотографии: Henschel Hs 126 - Германия - 1936

  • Большие закрылки обеспечивали Hs 126 превосходные взлетно-посадочные характеристики на коротких ВПП, что было просто необходимо для самолета, действовавшего в непосредственной близости от передовой.

    Самолёты на фотографии: Henschel Hs 126 - Германия - 1936

  • В начале Второй мировой войны Hs 126 был стандартным германским самолетом тактической разведки. Конструкция кабины обеспечивала великолепный обзор, но оставляла экипаж практически беззащитным перед суровыми погодными условиями, особенно зимой на Восточном фронте.

    Самолёты на фотографии: Henschel Hs 126 - Германия - 1936

  • На снимке хорошо видна конструкция крыла типа парасоль. Hs 126 был современником британского Lysander, но на начальном этапе оказался более успешным - благодаря прикрытию со стороны истребителей Messerschmitt Bf 109 и почти полному превосходству немецкой авиации в воздухе.

    Самолёты на фотографии: Henschel Hs 126 - Германия - 1936

  • Ту-204 во многом похож на Boeing 757 - это хорошо заметно по одному из четырех прототипов, на фюзеляже которого виден идентификационный номер участника Парижского аэрокосмического салона. Одно из наиболее существенных внешних отличий - это наличие винглетов на крыле Ту-204.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-204 / Ту-214 - Россия - 1989

  • ГТК "Россия" эксплуатировала два Ту-204, оснащенных двигателями ПС-90А и предназначенных для VIP-перевозок. Сегодня самолеты выведены в резерв, а на их место пришли пять Ту-214.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-204 / Ту-214 - Россия - 1989

  • В свое время авиакомпания "Внуковские авиалинии" эксплуатировала четыре Ту-204 - наряду с большим флотом Ту-154. Самолеты эксплуатировались в качестве пассажирских, но имелись и грузовые Ту-204-100С.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-204 / Ту-214 - Россия - 1989

  • Пассажирский Ту-204-100 имел увеличенную дальность полета, а увеличенная грузоподъемность Ту-204-100С была достигнута, в том числе, и за счет ее сокращения.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-204 / Ту-214 - Россия - 1989

  • Прототип Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce RB.211-535E4 (шестой построенный Ту-204) выполнил первый полет в августе 1992 года. Первый серийный Ту-204-120 (№64027) полетел в марте 1997 года.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-204 / Ту-214 - Россия - 1989

  • Вертолет AH-1W выполняет взлет с палубы десантного вертолетоносца "Пелелью" (LHA 5), в составе авиагруппы которого имеются четыре такие машины.

    Самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983

  • Вооруженный ПТУР Hellfire вертолет AH-1W дозаправляется топливом недалеко от Фаллуджи, Ирак, снимок 2007 года. AH-1W активно применялись в операциях в Ираке.

    Самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983

  • AH-1 появился в период войн в Юго-Восточной Азии. Хорошо зарекомендовала себя Cobra и в ирано-иракской войне, и в операции "Буря в пустыне", и в нынешней войне с терроризмом. На фотографии - AH-1W пополняется топливом и вооружением для нового боевого вылета в Афганистане.

    Самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983

  • Super Cobra демонстрирует уникальный набор бортового вооружения - включая ракеты Hellfire, Hydra и TOW (авиабаза Таллил, Ирак).

    Самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983

  • Увеличенное крыло AH-1Z имеет два дополнительных узла подвески на законцовках - преимущественно они используются для AIM-9 Sidewinder, ранее мешавших подвеске другого вооружения.

    Самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983

  • Старые модуль TSU и оптический прицел с AH-1W на AH-1Z уступили место прицельной системе AAQ-30 Hawkeye TSS, построенной на технологии 3G FLIR.

    Самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983

  • Второй прототип YA3D-1 на авиабазе Эдвардс. Машина окрашена по стандартной для ВМС США схеме "Glossy Sea Blue" и несет обозначения 2-й эскадрильи тяжелых штурмовиков "Royal Rampants". На заднем плане - прототип Martin XB-51.

    Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952Martin B-51 - США - 1949

  • Самолет-заправщик KA-3B из 4-й эскадрильи тяжелых штурмовиков "Four Runners" готовится к взлету с катапульты авианосца "Индепенденс". Снимок сделан во время вьетнамской войны.

    Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952

  • На фотографии - опытный A3D-1 (BuNo.135431), выполняющий полет с аэродрома летно-испытательного центра ВМС США в Патуксент-Ривер и оснащенный более мощными ТРД P&WJ57.

    Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952

  • A3D-1 установлен на самолетоподъемник и готов к перемещению в подпалубный ангар авианосца "Форрестол" (5 апреля 1956 года). Это тринадцатый Skywarrior, собранный "Douglas".

    Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952

  • A-3A из 123-й эскадрильи тяжелых штурмовиков (авиагруппа пополнения Западного побережья) заходит на посадку на авиабазе Уидби-Айленд. В авиагруппе пополнения осуществлялась подготовка экипажей Skywarrior с 1959 по 1971 год.

    Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952

  • Четыре A3D из приписанной к авианосцу "Форрестол" 5-й эскадрильи тяжелых штурмовиков "Savage Sons" во время учений над Средиземным морем. Эскадрилья совершила пять походов в Средиземноморье и получила множество наград за высокий профессионализм.

    Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952

  • Viking из 29-й эскадрильи на палубе AB-MA "Энтерпрайз" - хорошо видны крыло и киль в сложенном состоянии. S-3 сняты с вооружения эскадрильи в 2004 году.

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • В клубах пара Viking готовится к взлету с катапульты авианосца. Носовая двухколесная опора шасси S-3, за которую самолет крепится к паровой катапульте, выполнена усиленной. Катапульта C-13 способна разогнать самолет взлетной массой 35 т до скорости 300 км/час за 2,5 с.

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • Из 199 планировавшихся к выпуску S-3 были построены 187 самолетов. Из них 119 почти сразу модернизировали в S-3B. Были построены 8 предсерийных и опытных машин. Выпуск прекращен в 1978 году.

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • Сегодня Viking находится на закате своей карьеры, но память о его 35-летней службе останется надолго. В основном самолеты Viking были сняты с вооружения в 2009 году, но в июне 2010 года в строй вступил первый из трех S-3B для наблюдения за районами испытания ракетного оружия.

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • Регистрационный номер: N601NA

    В 2005 году НАСА приобрело один S-3B, который находился в Исследовательском центре имени Гленна и привлекался к различным экспериментам, в том числе по изучению обледенения двигателей.

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • Aerojet Mk 46 - высокоскоростная глубоководная малогабаритная торпеда, оснащенная активно-пассивной системой самонаведения и боевой частью массой 45 кг. Принята на вооружение в 1965 году. Mk 46 могла применяться из торпедных аппаратов надводных кораблей, либо размещаться во внутренних отсеках самолетов P-3C и S-3A/B или на внешней подвеске вертолетов SH-2G и SH-3H. Впоследствии была разработана торпеда Mk 50 Barracuda, способная более эффективно бороться с советскими подводными лодками.

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • Для внешней подвески применяются бомбодержатели BRU-11/A или трехзамковые держатели TER. Очень часто использовались неуправляемые авиационные ракеты (НАР), хотя их применение было возможно преимущественно в условиях слабой ПВО противника. S-3B мог нести до шести блоков 127-мм НАР Zuni LAU-10 (no четыре НАР в блоке), либо шесть блоков 699-мм НАР LAU-68 (по семь НАР) или LAU-69 (по 19 НАР). На фотографии самолет из 38-й противолодочной эскадрильи "World Famous Red Griffins" выполняет пуск НАР Zuni.

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • Пара S-3A из 41-й противолодочной эскадрильи "Shamrocks" демонстрирует отличительную особенность Viking - возможность дозаправки друг друга топливом в полете.

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • Viking из 33-й противолодочной эскадрильи следит за советской субмариной. Фотографии, на которых запечатлены S-3 и "недружественные" подлодки, очень редки. После окончания холодной войны исчезнувшая советская подводная угроза заставила ВМС США отказаться и от специализированного противолодочного палубного самолета.

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • На рисунке представлен Lockheed S-3A Viking (№ 159752) из состава 32-й противолодочной эскадрильи "Norsemen", приписанной к 1-му корабельному авиакрылу, базировавшемуся в середине 1980-х годов на борту авианосца "Америка".

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • S-3B Viking

    Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972

  • ES-3A Shadow стал собственным средством РРТР корабельных авиакрыльев - схожим по возможностям с "сухопутными" самолетами EP-3 Aries II ВМС США или RC-135 Rivet Joint ВВС США. Самолеты ES-3A решали самые различные задачи: РРТР, разведка средств связи, оценка результатов огневого воздействия, загоризонтное целеуказание и пр. Здесь изображен Shadow из отряда "D" 5-й разведывательной эскадрильи, находившегося в 1998 году на борту АВМ "Китти Хок".

    Самолёты на фотографии: Lockheed ES-3 Shadow - США - 1991

  • Первый ES-3A (№ 157993) поднялся в небо в сентябре 1989 года - в варианте прототипа, с 53 "ложными" антеннами.

    Самолёты на фотографии: Lockheed ES-3 Shadow - США - 1991

  • 16 самолетов S-3A были переоборудованы в ES-3A по контракту от 1989 года стоимостью 500 млн долларов.

    Самолёты на фотографии: Lockheed ES-3 Shadow - США - 1991

  • Экипаж ES-3A включал двух операторов РЭБ (левого и правого борта), которые находились на местах тактического координатора и оператора бортовой аппаратуры обнаружения.

    Самолёты на фотографии: Lockheed ES-3 Shadow - США - 1991

  • Самолёты на фотографии: Lockheed ES-3 Shadow - США - 1991

  • Самолёты на фотографии: Lockheed ES-3 Shadow - США - 1991

  • "Clipper Liberty Bell" стал первым из 18 самолетов DC-6B, вошедших в стартовый заказ от авиакомпании "Pan American".

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-6 / C-118 Liftmaster - США - 1946

  • Поставленные ВМС США транспортные R6D-1 были заказаны раньше, чем это сделали ВВС США. В 1962 году сорок R6D-1 были переданы в ВВС.

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-6 / C-118 Liftmaster - США - 1946

  • Ли-2, окрашенный в зимний белый камуфляж, но с хорошо заметными законцовками крыла, оснащен надфюзеляжной пулеметной турелью ВУС-1 и лыжным шасси.

    Самолёты на фотографии: Лисунов Ли-2 / ПС-84 - Россия - 1939

  • Регистрационный номер: K2159

    Bristol Type 105A Bulldog Mk IIA из 17-й эскадрильи, дислоцированной в 1935 году в Кенли (Великобритания).

    Самолёты на фотографии: Bristol Bulldog - Великобритания - 1927

  • Регистрационный номер: J-302

    Данный Type 105D Bulldog принадлежал 1-й эскадрилье авиакорпуса королевской Армии Дании, дислоцировавшейся в 1933 году в Каструпе.

    Самолёты на фотографии: Bristol Bulldog - Великобритания - 1927

  • Регистрационный номер: K2227

    Bulldog составлял основу истребительной авиации британских ВВС в начале 1930-х годов. Этот самолет принадлежал звену "А" из 56-й эскадрильи.

    Самолёты на фотографии: Bristol Bulldog - Великобритания - 1927

  • Регистрационный номер: K2188

    В 1931 году "Bristol" переоборудовала Bulldog IIA в усовершенствованный учебный двухместный самолет (инструктор и курсант). Были построены не менее 59 двухместных учебных Bulldog TM (Type 124), которые эксплуатировались в Центральной летной школе, а также в училище ВВС в Кранвелле.

    Самолёты на фотографии: Bristol Bulldog - Великобритания - 1927

  • Регистрационный номер: A12-8

    Австралия купила 8 Bulldog Mk II, доставленных в разобранном виде на борту судна "Форсдейл" в марте 1930 года. К 1940 году остались лишь три машины - в апреле их переклассифицировали в учебные.

    Самолёты на фотографии: Bristol Bulldog - Великобритания - 1927

  • Первый воздушный бой между советскими самолетами (два звена И-16) и финскими Bulldog (два самолета) состоялся 1 декабря 1939 года - один Bulldog был сбит, второй уклонился от боя. По утверждениям финской стороны был сбит и один И-16 - это была первая воздушная победа финских летчиков.

    Самолёты на фотографии: Bristol Bulldog - Великобритания - 1927

  • Регистрационный номер: N301AA

    Первый DC-7 был очень схож с DC-6. На последующих машинах этого типа гондолы двигателей были более вытянуты назад.

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-7 - США - 1953

  • Douglas DC-7B

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-7 - США - 1953

  • Регистрационный номер: NR105W   [2]

    Во время кругосветного перелета 1931 года протяженностью 24 903 км Пост и Гатти совершили 14 посадок. 30 июня при взлете на Аляске едва не произошла авария - был поврежден воздушный винт, который Уили починил при помощи "гаечного ключа, молотка со сломанной ручкой и булыжника".

    Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927

  • Регистрационный номер: NR105W   [2]

    Уили Пост около самолета "Winnie Mae" после второго кругосветного перелета.

    Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927

  • Модификация с изначально коротким фюзеляжем DC-9 Series 10 Model 15 получилась наиболее энерговооруженной.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas DC-9 - США - 1965

  • Регистрационный номер: EC-AGA

    Первоначально приобретенный для перевозки австрийского канцлера Дольфуса, самолет с регистрационным номером EC-AAA был затем продан компании "Lineas Aereas Postales Espanolas" (LAPE). Номер EC-AGA он получил в 1936 году. В годы испанской гражданской войны его эксплуатировали республиканцы.

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-1 / DC-2 / C-32 / C-39 - США - 1933

  • Douglas DC-2

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-1 / DC-2 / C-32 / C-39 - США - 1933

  • Регистрационный номер: NX18100

    "Douglas" отказалась от реализации проекта DC-4E из-за высокой сложности и стоимости производства и эксплуатации. Самолет имел трехкилевое хвостовое оперение.

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-4E - США - 1938

  • Эрхарт около самолета Electra 10E с Полом Манцем (слева), Гарри Маннингом и Фредом Нунаном (крайний справа) - ее экипажем в первой, неудачной, попытке кругосветного перелета 17 марта 1937 года.

    Самолёты на фотографии: Lockheed Electra 10 - США - 1934

  • Смелость и жизнерадостность были отличительными чертами характера Эрхарт. На снимке - Амелия на фоне своего последнего самолета Electra 10E.

    Самолёты на фотографии: Lockheed Electra 10 - США - 1934

  • По целому ряду параметров DC-5 был намного лучше в качестве транспортного самолета, чем DC-3/C-47.

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-5 / R3D - США - 1939

  • В 1988 году Кувейт выбрал Hornet для замены A-4KU и Mirage F1CK. В сентябре был подписан контракт на 32 самолета F/A-18C и восемь F/A-18D (стандарт Lot 14/15), а также на вооружение для них - ракеты AIM-9L, AIM-7F, AGM-65 Maverick и AGM-84 Harpoon. Вторжение иракских войск в Кувейт в 1990 году задержало передачу Hornet - первые три машины прибыли в Кувейт только 25 января 1992 года, а полностью поставки завершились 21 августа 1993 года. Самолеты получили местное обозначение KAF-18C/D и первоначально базировались в районе международного аэропорта Кувейта, но затем были передислоцированы на авиабазу Ахмед аль-Джабер. Самолеты приписаны к 9-й (решение задач ПВО) и 25-й (ударные задачи) эскадрильям, опцион на 38 самолетов был в 1992 году отменен, и планы приобретения еще 12 машин реализованы тоже не были. Утверждается, что в начале 2000 годов кувейтские Hornet прошли модернизацию, хотя точных сведений об этом нет. Техническое обслуживание Hornet в кувейтских ВВС выполняет техасская компания "DynCorp International".

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18C Hornet - США - 1986

  • F/A-18 Малайзии

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F/A-18D Hornet - США - 1987

Статьи

  • -