Авиация и Космонавтика 2011-05
-
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (1)
При формировании истребительно-бомбардировочной авиации её основой стали МиГ-15 и МиГ-17
Авиаподдержка войск в послевоенные годы стала одним их важнейших условий успеха. На фото (а точнее - монтаже) середины 50-х годов - МиГ-17 поддерживают наступление танков и мотострелков но одном из учений
Истребители-бомбардировщики атакуют передний край условного противника на одном из учений Варшавского договора
Для ударов по наземным целям предусматривалось применение истребителей фронтовой авиации. МиГ-21С на снимке оснащен подфюзеляжной пушечной гондолой ГП-9 и четырьмя блоками УБ-16-57УМП
Подвеска бомб ОФАБ-100М на истребителе МиГ-21С. Для размещения большего количество бомб использовались многозамковые держатели МБД2-67
Блоки реактивных снарядов УБ-16-57УМ под крылом истребителя МиГ-21С
Истребителями-бомбардировщиками Су-7Б были оснащены три десятка полков ИБА
Поступавшие с середины 60-х годов в авиацию стран НАТО F-104G "Старфайтер" могли нести разнообразное вооружение для поражения воздушных и наземных целей, для чего оснащались современным навигационным и прицельным оборудованием
Западные истребители-бомбардировщики отличались завидным вооружением и оснащенностью современным прицельно-навигационным оборудованием. На подвеске этого F-105D "Тондерчиф" шесть 750-фунтовых бомб, два блока НАР и пара дополнительных баков
Учения с условным применением ядерного оружия. В роли мишени "атомного удара" - аэродром истребителей Як-25
Як-28 выполняют бомбометание
Бомбардировщик Як-28 поступил на вооружение в ограниченном количестве
По первоначальному проекту будущий МиГ-23 (в исполнении "23-01") должен был оснащаться комбинированной силовой установкой с дополнительными вертикальными двигателями
Применение подъемных двигателей на боевых самолетах должно было решить проблемы с базированием и рассредоточением, позволяя авиации действовать с коротких ВПП и небольших полевых аэродромов
Изделие "23-31" с подъемными двигателями, призванными улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета
Залп ракет С-24 с самолета Су-7БКЛ
Истребители-бомбардировщики Су-7БКЛ наносят удар реактивными снарядами С-24
Перед памятником самолету Су-17 ведущий летчик-испытатель ОКБ В.С.Ильюшин, главный конструктор по теме А.А.Слезев и начальник отдела эксплуатации ОКБ А.П. Смирнов
Су-22 перуанского заказа. В носовом конусе виден световой люк лазерного дальномера "Фон"
Fitter-F, an export derivative of Fitter-D. The laser marked target seeker can be seen in the intake centre body and the elongated-lozenge-shaped avionics housing can be seen beneath the nose.
"Фантом" II обладал широкими возможностями, сочетая богатое вооружение с высокими летными данными