Самолет Дорнье Do 215B-1 из 2-й эскадрильи разведывательной группы Главного командования Люфтваффе. В начальный период войны они почти беспрепятственно действовали там, где было мало аэродромов ПВО
Фельдмаршал Альберт Кессельринг принимает доклад командира разведывательного подразделения Люфтваффе у самолета Дорнье Do 215B
Неокрашенный опытный истребитель Норт Америкен NA-73X, вся его маркировка ограничена только регистрационным номером NX-19998. Первый в мире боевой самолет, спроектированный из учета ламинарного обтекания поверхностей. В настоящее время самолет хранится в музее EAA (Experimental Aircraft Association Museum) в США.
Первый опытный И-220, выставленный на подъемниках в линию полета – силуэт самолета без «ванны» радиаторов и со сдвинутой вперед кабиной. Почти всю переднюю кромку центроплана занимают воздухозаборники нагнетателя и радиаторов
Высотный перехватчик И-220 («самолет А») конструкции Микояна и Гуревича. На снимке второй опытный образец с мотором АМ-39 на государственных испытаниях в ГК НИИ ВВС
Возможно, именно так должен был выглядеть «самолет А» согласно первому варианту проекта (данный рисунок был выполнен известным советским историком авиации И. Султановым в 1970-е гг.)
Истребитель И-220 (А) N 01 с мотором АМ-38Ф на заводских испытаниях во время отладки уборки шасси
Американский истребитель Кертисс P-40 не имел ламинарных профилей. Но под влиянием рекламы его аэродинамики А.И. Микоян ориентировался на него при создании собственных самолетов с «ламинарными» обводами
Экспериментальный планер с ламинарным обтеканием ЛС, построенный по проекту ЦАГИ в 1942 г.
Дальний разведчик Юнкерс Ju 88D-3 из эскадрильи 1.(F)124 ВВС Германии на аэродроме Алакуртти в Мурманской области – лето 1941 г.