RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • The five-bladed wooden propellers utilised on the X3 are clearly visible in this picture. This provides the helicopter's forward thrust and can also be used to control torque.

    Самолёты на фотографии: Eurocopter X-3 - International - 2010

  • X-3: скоростной гибрид. Демонстратор X-3 представляет собой глубоко модернизированный EC155 (использованы компоненты от EC145 и EC175 и двигатели от NH90). На X-3 установлено крыло небольшого размаха с тянущими винтами на законцовках. Тянущие винты приводятся теми же двумя ТВаД, которые работают на несущий винт. Частота вращения несущего винта в полете с большой скоростью уменьшается для снижения скорости потока воздуха на законцовках лопастей, а нагрузка с винта перераспределяется на крыло. Тянущие винты обеспечивают поступательную тягу в скоростном полете и предотвращают вращение вертолета на режиме висения. В 2011 году X-3 в демонстрационном полете развил скорость 430 км/ч.

    Самолёты на фотографии: Eurocopter X-3 - International - 2010

  • Eurocopter's X3 high speed helicopter technology demonstrator uses a number of components from the company's existing helicopter range, including the fuselage from the AS365 Dauphin family.

    Самолёты на фотографии: Eurocopter X-3 - International - 2010

  • Самолёты на фотографии: Eurocopter X-3 - International - 2010

  • Самолёты на фотографии: Eurocopter X-3 - International - 2010

  • Behind the cockpit of the X3, the cabin is filled with test equipment to evaluate the aircraft's performance sensors can also be found positioned on the exterior of the aircraft.

    Самолёты на фотографии: Eurocopter X-3 - International - 2010

  • The cockpit of the X3 is spacious and features a number of multifunction displays. The windscreen also offers a wide and clear field of view for the pilot.

    Самолёты на фотографии: Eurocopter X-3 - International - 2010