Фотографии
-
Самолет ГАСН на плаву в районе Крестовского острова в Петербурге в 1920 г.
Самолёты на фотографии: Григорович, Шишмарев ГАСН - Россия - 1917
-
Передняя часть самолета ГАСН
Самолёты на фотографии: Григорович, Шишмарев ГАСН - Россия - 1917
-
Вид на центральную часть самолета ГАСН. Хорошо видна моторная установка и крепление поплавков с элементами амортизации
Самолёты на фотографии: Григорович, Шишмарев ГАСН - Россия - 1917
-
Общий вид гидросамолета ГАСН
Самолёты на фотографии: Григорович, Шишмарев ГАСН - Россия - 1917
-
Схема самолета МК-1
Самолёты на фотографии: Григорович МК-1 - Россия - 1917
-
Летающая лодка М-11
Самолёты на фотографии: Григорович М-11 / М-12 / М-17 - Россия - 1916
-
М-11 на лыжном шасси
Самолёты на фотографии: Григорович М-11 / М-12 / М-17 - Россия - 1916
-
Летающая лодка М-12
Самолёты на фотографии: Григорович М-11 / М-12 / М-17 - Россия - 1916
-
М-11 на лыжном шасси при проведении полетов зимой. Подкрыльевые поплавки сняты
Самолёты на фотографии: Григорович М-11 / М-12 / М-17 - Россия - 1916
-
Двухместная летающая лодка М-11. Вид на кабину пилотов и силовую установку
Самолёты на фотографии: Григорович М-11 / М-12 / М-17 - Россия - 1916
-
Общие виды летающих лодок М-11 и М-12
Самолёты на фотографии: Григорович М-11 / М-12 / М-17 - Россия - 1916
-
Летающая лодка М-15. В 1917 г. этот самолет стал трофеем немецкой армии. В настоящее время является экспонатом авиационного музея в Кракове
Самолёты на фотографии: Григорович М-15 - Россия - 1916
-
Летающая лодка М-15 с передним пулеметом "Льюис"
Самолёты на фотографии: Григорович М-15 - Россия - 1916
-
М-15 Красного Воздушного флота в Ораниенбауме, 1920 г. Представленная летающая лодка отличается фронтальным сотовым радиатором охлаждения, в носовой ее части установлен пулемет "Льюис"
По общему комплексу летных характеристик гидроистребитель М-15 конструкции Григоровича довольно ощутимо превосходил летающую лодку М-9, но всё же был несопоставим по скоростным и маневренным характеристикам с немецкими и австрийскими истребителями. Тем не менее, создание этой машины было заметным шагом вперед и она была запущена в серийное производство.Самолёты на фотографии: Григорович М-15 - Россия - 1916
-
Летающая лодка М-15 с бортовым номером "42" в Баку в 1917 г. В передней части корпуса лодки оборудовано место воздушного стрелка
Самолёты на фотографии: Григорович М-15 - Россия - 1916
-
М-15 с бортовым номером "42". Вид на моторную установку, оснащенную коробчатыми радиаторами охлаждения
Самолёты на фотографии: Григорович М-15 - Россия - 1916
-
Летающая лодка М-15 в школе морских летчиков. Баку, 1917 г.
Самолёты на фотографии: Григорович М-15 - Россия - 1916
-
Вид на хвостовое оперение М-15
Самолёты на фотографии: Григорович М-15 - Россия - 1916
-
Подъем М-15 (по видимому все той же "42") после аварии. Баку, 1917 г.
Самолёты на фотографии: Григорович М-15 - Россия - 1916
-
Оригинальные виды летающей лодки М-15
Самолёты на фотографии: Григорович М-15 - Россия - 1916
-
Схема биплана С-2, выполненная В. Б. Шавровым по эскизам А.Н. Седельникова
Самолёты на фотографии: Григорович С-2 - Россия - 1916
-
Летающая лодка М-10 в ходе скоростного руления по воде
Самолёты на фотографии: Щетинин, Седельников М-10 - Россия - 1916
Статьи
- -
- Знаменательные даты III квартала 2012г. в области авиации
- А.Юргенсон - Helirussia 2012
- В.Ильин - Палубный штурмовик Макдоннелл-Дуглас A-4 (2)
- В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (12)
- Д.Пичугин - "Тайгер Мит-2012"
- М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича (4)
- М.Никольский - Советские истребители в ВВС США (2)