Авиация и Время 2013-05
-
А.Харук - "Кондор" - бич Атлантики
FW 200A-0 (w/n 3098), на котором в августе 1939 г. в Москву прилетал министр иностранных дел Германии Иоахим фон Риббентроп.
Самолет FW 200V1 - первый прототип "Кондора" в очередном испытательном полете
FW 200V1 во время перелета в Нью-Йорк
Самолет FW 200V2 "Вестфален". Бремен, конец 1937 г.
FW 200A "Нордмарк" (борт D-AMHC) авиакомпании "Люфтганза". Август 1938 г.
Самолет FW 200A ("Гренцмарк", D-ACVH), использовавшийся для полетов первых лиц Германии
D-ACVH Grenzmark приобрело Министерство авиации Германии. На нем Риббентроп летал на историческую встречу с Молотовым в августе 1939 года.
Среди пассажиров "Гренцмарка" были Адольф Гитлер и Иоахим фон Риббентроп
Самолет FW 200A-0 "Саарланд" стал первым "Кондором" авиакомпании "Люфтганза"
Самолет FW 200Ka-1 "Дания" датской авиакомпании DDL. 1938 г.
Второй однотипный самолет той же авиакомпании получил название "Ютландия"
FW 200A-0 "Абаитара" бразильской авиакомпании "Синдикато Кондор"
FW 200A "Поммерн" (бывший борт D-AMHL) после мобилизации
FW 200D-2 "Рейнланд" стал одним из первых мобилизованных "Кондоров"
Основная опора шасси самолета FW 200A-0
Самолет FW 200V1 - первый прототип "Кондора" во время окончательной сборки
В пассажирских салонах "Кондора" авиакомпаний DDL (слева) и "Люфтганза"
FW 200V1 поднимают из воды после вынужденной посадки. Декабрь 1938 г.
FW 200C-1 из состава 1./KG 40. Бордо-Мениньяк, август 1940 г.
FW 200C-8/U-10 из состава 7./KG 40. Готенхафен- Хененгрюнд, май 1944 г.
FW 200C-4 Полярной авиации СССР, 1947 г. Реконструкция окраски по материалам В. Зеленкова и А. Валяева-Зайцева
Самолет FW 200V11 стал прототипом боевого варианта FW 200C-1
Заправка бомбардировщика FW 200C-1 из отряда 1./KG 40
Один из первых "Кондоров" эскадры KG 40
Первой серийной модификацией морского патрульного самолета стал Fw 200C-1 - на фотографии хорошо видна подфюзеляжная гондола и надфюзеляжная башенка с пулеметом MG 15.
Серийный ударный самолет FW 200C-2
Бомбардировщик FW 200C-3/U2 (борт SG+KS)
The Focke-Wulf Fw 200C Long-range Bomber-Reconnaissance Monoplane (four 940 h.p. Bramo 323 engines).
Бомбардировщик FW 200C-4
FW 200C-4 из группы I/KG 40 выходит в атаку
Бомбардировщик FW 200C-5 (борт F8+NT, изначально TA+MP)
В 1940 г. эскадра KG 40 стала получать "Кондоры" в варианте C-3
Носовая часть "обычного" FW 200C-4
Очередной FW 200C-3 почти готов для передачи заказчику
Техническое обслуживание двигателей "Кондора" группы I/KG 40. Лето 1941 г.
Ремонт двигателя "Кондора" авиагруппы KGr.z.b.V.200 во время сильных морозов. Аэродром Сталино, январь 1943 г.
Бомбардировщик FW 200C-3/U5 (борт F8+DH, изначально KE+IT)
Ремонт хвостовой опоры шасси самолета FW 200C-3
"Кондоры" эскадры KG 40 на аэродроме Бордо-Мериньяк. 1941 г.
Завод в Бремене в невысоком темпе поставлял "Кондоры" 40-й эскадре до 1943г. включительно
Носовая часть самолета FW 200C-8, оснащенного локатором FuG 200 "Хохентвейл"
Самолет FW 200C-8 с локатором FuG 200
FW 200C-8 - один из последних построенных "Кондоров". Он имеет увеличенную подфюзеляжную гондолу и оснащен радаром FuG 200. Аэродром Брауншвейг-Ваггум, май 1945 г.
FW 200C-4/U3 с радаром FuG 218 "Росток"
FW 200C-8/U10 - самолет-носитель противокорабельных ракет Hs 293
Специальный пассажирский самолет FW 200C-4/U1
Бывший самолет Германа Геринга, ставший британским трофеем. Лето 1945 г.
FW 200C-3/U4 (борт T.4-2, бывший GC+SD), интернированный испанцами. Январь 1945 г.
"Кондор" Полярной авиации (борт СССР-Н-500).
"Кондор" Полярной авиации (борт СССР-Н-500) с двигателями АШ-62
250-кг бомбы на внешней подвеске "Кондора"
Подвеска 250-кг бомбы под мотогондолу
Основная опора шасси самолета FW 200C
Передние нижние стрелковые установки: с пушками MG FF и MG 151/20
Задняя нижняя стрелковая установка с пулеметом MG 15
Передняя и задняя верхние стрелковые установки с пулеметами MG 131.
Осмотр пулемета MG 151
Бортовая установка с пулеметом MG 15
Кабина пилотов военного FW 200C-1
FW 200C-4, потерпевший аварию во время вынужденной посадки. Июль 1943 г.
Самолет группы II/KG 40, разбившийся в Норвегии. Январь 1942 г.
"Кондор", сожженный собственным экипажем после вынужденной посадки на территории Португалии. 9 февраля 1941 г.
"Кондор" 40-й эскадры, сбитый над Атлантикой