Фотографии
-
Двухместный штурмовик Ил-2
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2М - Россия - 1942
-
Выход из атаки, снятый из кабины воздушного стрелка Ил-2
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2М - Россия - 1942
-
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2М - Россия - 1942
-
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2М - Россия - 1942
-
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2М - Россия - 1942
-
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2М - Россия - 1942
-
Прицел ПБП-1Б
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2М - Россия - 1942
-
Метки на лобовом и боковых бронестеклах, а также мушки на капоте мотора Ил-2 для визирования цели
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2М - Россия - 1942
-
Способ прицеливания при бомбометании
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2М - Россия - 1942
-
Штурмовик Су-6 М-71Ф вооружался двумя 37-мм пушками и тремя пулеметами - два в крыле и один для обороны задней полусферы, а также мог нести до 400 кг бомб.
The initial two-seat version of Sukhoi's shturmovik, the Su-6 (S2A), which retained the troublesome M-71 engine.Самолёты на фотографии: Сухой Су-6 - Россия - 1941
-
Су-6 АМ-42 с пушками ВЯ на Государственных испытаниях, апрель 1944г.
Самолёты на фотографии: Сухой Су-6 - Россия - 1941
-
Ил-10
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-10 - Россия - 1944
-
Ил-10, госиспытания, май 1944г.
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-10 - Россия - 1944
-
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-10 - Россия - 1944
-
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-10 - Россия - 1944
-
Ил-10 АМ-42 на государственных испытаниях в НИИ ВВС, май 1944 г.
Штурмовик Ил-10 стал жертвой хрущевских "репрессий"Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-10 - Россия - 1944
-
Ил-10 "второго поколения" штурмовиков унаследовал планер от Ил-1, поэтому его базовая конфигурация имела мало общего с Ил-2. Вся конструкция самолета изготавливалась из легких сплавов. Броневые плиты были позаимствованы у Ил-8. На самолете устанавливался двигатель АМ-42 с трехлопастным воздушным винтом. Основное вооружение состояло либо из четырех пушек НР-23, либо из двух 37-мм пушек НС-37 (ОКБ-16) и двух пушек ШКАС. Большие оружейные люки позволяли быстро перезаряжать пушки, а новый купол стрелка, оснащенный 150-зарядной 20-мм пушкой Б-20ЕН, отличался более надежной броневой защитой и улучшенным обзором. Заводские испытания, а затем испытательные полеты проводились с июня 1944 года и показали, что Ил-10 является достойным соперником не только для Ил-8, но и для нового Су-8. Выпуск Ил-10 начался в августе, на фронт же штурмовик поступил в октябре. После войны производство Ил-10 продолжалось в СССР, а с 1950 года - и в Чехословакии, где эта машина получила название B-33.
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-10 - Россия - 1944
-
Прицельные линии, а также метки и штыри на самолете Ил-10
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-10 - Россия - 1944
-
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2 - Россия - 1940
-
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2 - Россия - 1940
-
Ил-8 N 1 АМ-42 на Государственных испытаниях, 1945г.
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-8 - Россия - 1943
Статьи
- -
- Знаменательные даты марта в истории авиации
- ??? - Верность авиации /Авиация и люди/
- ??? - Истребитель "Спитфайр": К 80-летию со дня первого полета
- В.Бондарев - Итоги 2015 года и задачи на 2016 год
- В.Ильин - ВВС Турции: вчера, сегодня, завтра
- Д.Пичугин - Стартовал отборочный этап "Авиадартс"
- М.Никольский - Частные "агрессоры" (1)
- О.Растренин - Уход "летающего танка" (1)
- Р.Вениаминов - Юбилей Ту-214
- С.Дроздов - Была такая авиация... (7)