Авиация и Время 2017-02
-
Б.Ильченко - Курс на Курилы (1)
Ki-43-II «Хаябуса» м-ра H. Курокавы, командира 54-го авиаполка ВВС Императорской армии. О. Парамушир, лето 1944 г.
Ki-43-II «Хаябуса» из 2-й эскадрильи 54-го авиаполка ВВС Императорской армии. Аэродром Китанодай, Касивабара, о. Парамушир, сентябрь 1943 - август 1944 гг.
A6M2 «Зеро» из 203-й авиагруппы Императорского Флота Японии. Аэродром Мусаси, мыс Курабу, Парамушир, апрель 1944 г.
Дальний самолет-разведчик F-7A «Shoot an scoot» и его экипаж
Воздушный фотограф самолета F-7A за работой
PV-1 «Вентура» (№ 29737) л-та X.K. Мантиуса из VB-136. 16 ноября 1943 г. этот самолет выполнил первый полет по маршруту Атту - Парамушир - Атту
PV-1 «Вентура» (№ 48919), оснащенная семью фотокамерами, л-та Л. «Пата» Паттесона из VB-135. 14 июня 1944 г. на нем была проведена разведка пяти аэродромов на островах Шумшу и Парамушир
«Вентуры» из эскадрильи VB-139. Остров Амчитка, ноябрь 1943 г.
Первая «Вентура» (No 29737), пролетевшая по маршруту «Имперского Экспресса» 16 ноября 1943г.
Самолет «Вентура» лейтенанта Паттесона
Экипаж л-та Джона Вивиана. Остров Атту, 25 июня 1944 г.
Лейтенант Паттесон за штурвалом «Вентуры».