Фотографии
-
Самолёты на фотографии: Лавочкин Ла-7 - Россия - 1944
-
Уникальные кадры фотокинопулемета с самолета П.Ф. Чупикова
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942
-
Попытка определить габариты «трубы» под фюзеляжем «Мессершмитта». Реальные габариты пускового устройства WGr 21 были: длина 1,3 м, диаметр порядка 22-23 см. Видно, что технические специалисты 176-го гиап верно указали длину устройства, но почти в два раза ошиблись в диаметре - при 0,5 м диаметр устройства совпадал бы с шириной «совка» маслорадиатора
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942
-
Первоначально устройство «KrebsGerat» должно было включать три пусковых трубы для ракет WGr21, из них две - под крылом. Но во время испытательных пусков на земле с самолета срывало закрылки и элероны (видно на правой консоли). Поэтому ограничились только подфюзеляжной пусковой установкой
Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941
-
Самолеты эскадрильи 3./JGr.10, вооруженные устройством «KrebsGerat» в период прохождения войсковых испытаний в составе эскадры JG300
Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941
-
Ракетная пусковая установка «KrebsGerat» под истребителем FW 190 из состава истребительной эскадры JG 3 «Удет» (эскадра получила 4 «KrebsGerat»), пилот В. Унгер
Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190A - Германия - 1941
-
Изображенный здесь самолет Ju 88A-5 использовался в качестве летающей лаборатории для отработки реактивных двигателей BMW 003 для реактивных самолетов Me 262 и Ar 234.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
Статьи
- -
- ??? - Истребителю Як-3 50 лет
- А.Зинчук, Д.Пичугин - Выход из-под удара
- А.Коротков - В Баграме и Кандагаре (7)
- В.Морозов - Авиация Литвы: 1919-2018гг. (2)
- Г.Серов, А.Фирсов, В.Бакурский - Реактивная победа Кожедуба
- Д.Пичугин - Полеты на аэродроме Курск-Восточный
- М.Никольский - "Сухие" для Поднебесной (2)
- М.Тимин - Наследник Нестерова
- Р.Купер - Над песками Невады