Фотографии
-
Сборка разведчиков TR-1A и SR-71 на заводе в Палмдейле
Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964Lockheed U-2R - США - 1967
-
Регистрационный номер : N809NA Самолет ER-2 (per. N809NA) сегодня используется NASA для мониторинга Земли и в других исследовательских программах
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Самолет ER-2 (№ 80-1063) из летного исследовательского центра NASA в Драйдене. 4 ноября 1997 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
U-2S(№ 80-1067), декорированный no случаю 60-летия первого полета самолета U-2 на базе 380-й экспедиционной авиаэскадрильи обслуживания. 12 сентября 2015 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
В полете первый опытный U-2R
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
В полете U-2R из 99-й стратегической разведывательной эскадрильи
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Летчик-испытатель Билл Парк выполняет посадку на палубу авианосца «Америка»
Very few modifications to the U-2R were required to make the aircraft carrier-compatible for US Navy trials. The most noteworthy change was the addition of a "strap-on" arrester hook and wing tip skid extensions. Because of its exceptional thrust-to-weight ratio and very high L/D (lift over drag), it did not require steam catapult assist during the take-off roll. Wind-over-deck speeds were usually more than sufficient to get the aircraft off the deck in less than 300ft (91 m).Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
U-2S «Дрэгон Леди» снижается для захода на посадку
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
TU-2S заходит на посадку, за ним движется автомобиль сопровождения
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Подготовка к вылету самолета U-2S из 9-го стратегического разведывательного авиакрыла
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Консоль крыла U-2R в сложенном положении
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Самолет U-2R (Ns 68-10339), оснащенный радаром Senior Lance
An inflatable radome modification was tested on U-2R 68-10339 in mid-1976. Housing a sensitive directional radar system built by Hughes, the radome was apparently made of a mylar material coated with rubber. A zip-fastener provided access to the antenna inside.Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Сборка первого опытного U-2R (№ 68-10329) на заводе фирмы «Локхид» в Палмдейле. 1967 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Крышка «Q-отсека» самолета U-2R
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
При установке крыльевой опоры шасси противоположную консоль крыла нужно было опустить, а после установки первой опоры - приподнять
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Фюзеляжный тормозной щиток U-2R/TR-1A
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Проверка работоспособности системы жизнедеятельности костюма S1010B.
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Пилот 99-й эскадрильи идет к самолету
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Кабина самолета U-2R
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Кабина самолета U-2S
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
Статьи