МиГ МиГ-15 / И-310     Россия, 1947
Shenyang J-2 / F-2     Китай, 1951
Варианты:
МиГ - МиГ-15 / И-310 - 1947 - Россия
Страна: Россия
Год: 1947


Одноместный истребитель
Описание
Фотографии:

Ч/б фото (179)
МиГ-15

   Учитывая потребности советской авиации в реактивном истребителе с высокими характеристиками, ОКБ А. И. Микояна приступило к разработке такой машины. Самолет представлял собой свободнонесущий среднеплан с крылом стреловидностью 35°, имел фюзеляж круглого сечения, стреловидное оперение со стабилизатором, установленным на киле, и шасси с носовой стойкой. Главной проблемой было отсутствие подходящей силовой установки собственной разработки, которую удалось решить, когда британское правительство разрешило фирме "Rolls-Royce" продать СССР партию ТРД Nene. Не теряя времени, КБ В. Я. Климова достаточно быстро создало копию этого двигателя, вначале получившего обозначение РД-45. Первый прототип истребителя, получивший обозначение И-310, поднялся в воздух 30 декабря 1947 года и после ряда доработок был запущен в серию в 1948 году. В начале 1949 года эти самолеты стали поступать на вооружение под обозначением МиГ-15 (на западе им присвоили имя "Fagot").

   В том же году совершил первый полет улучшенный вариант МиГ-15бис.
   Учебный МиГ-15УТИ (обозначение НАТО "Midget") также поднялся в небо в 1949 году.
   Боевой дебют самолета МиГ-15 в Корее в ноябре 1950 года стал настоящим шоком для западных стран. На равных с ним мог сражаться только один их истребитель, F-86 Sabre, но МиГ-15 превосходил его по скороподъемности, имел меньший радиус виража и больший потолок. На высотах свыше 10670 м МиГ-15 превосходил Sabre и по скорости. К счастью для американцев, лучшее бортовое оборудование и более высокий уровень подготовки пилотов позволяли вести борьбу с МиГами на равных, но Западу пришлось задуматься о разработке более совершенных истребителей.
   В общей сложности в СССР было построено 12 000 истребителей МиГ-15 всех вариантов. Он также выпускался по лицензии в Чехословакии под обозначением S-102 и S-103, и в Польше под обозначением Lim-1 и Lim-2. Учебные МиГ-15УТИ в больших количествах строились по лицензии в Чехословакии и Польше под обозначением CS-102 и Lim-3, соответственно. Запасные части к самолету выпускались также и в Китае. Помимо ВС СССР, МиГ-15 широко использовались в авиации стран социалистического лагеря и других, поддерживаемых Советским Союзом. После вывода из боевых частей многие одноместные МиГ-15 переделывались в двухместные учебные варианты, чем объясняется отсутствие серийных учебных вариантов истребителей МиГ-17 или МиГ-19, так как МиГ-15УТИ стал стандартным учебным самолетом стран Варшавского договора.


Варианты

   МиГ-15Пбис: всепогодный вариант МиГ-15бис
   МиГ-15Сбис: истребитель сопровождения
   МиГ-15Рбис: разведывательный вариант
   МиГ-15УТИ: двухместный учебный вариант


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   МиГ-15бис

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один ТРД ВК-1 тягой 26,47 кН
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 1075 км/ч; потолок 15 500 м; максимальная дальность полета 1860 км
   Масса: пустого 3681 кг; максимальная взлетная 6045 кг
   Размеры: размах крыла 10,08 м; длина 10,86 м; высота 3,70 м; площадь крыла 20,60 м2
   Вооружение: одна 37-мм пушка Н-37 и две 23-мм пушки НС-23 или НР-23, и до 500 кг вооружения на подвеске под крылом
Россия
Первый опытный экземпляр истребителя МиГ-15 (И-310, С-1)
Первый опытный экземпляр истребителя МиГ-15 (С) на госиспытаниях
Подобное сопло реактивного двигателя с близким к прямоугольному сечением (впоследствии сопло укоротили и сделали более обтекаемым) было характерно для одного из опытных образцов И-310. Серийный самолет был удивительно схож с этим прототипом.
The I-310, the original prototype of the MiG-15, photographed after the application of wing fences.
Второй опытный экземпляр истребителя МиГ-15 (С-2), оборудованный реактивными противоштопорными установками РПУ-300
Опытный самолет С-2 в одном из первых полетов (ФКП еще не установлен)
Третий опытный экземпляр истребителя МиГ-15 (С-3) с открытыми тормозными щитками.
Опытный самолет С-3 первым в своем семействе получил тормозные щитки
Опытный самолет СВ был переделан из серийного МиГ-15 (сер. № 101003). Его характерной особенностью стали пушки НР-23, и снизу носовой части фюзеляжа появились небольшие обтекатели
Опытный экземпляр истребителя МиГ-15бис (И-317, СД)
МиГ-15 - лучший в мире истребитель пятидесятых годов. Результат конкуренции ОКБ Яковлева, Лавочкина и Микояна
МиГ-15 № 105015 с двигателем ВК-1 стал прототипом МиГ-15бис
Истребитель МиГ-15
Увеличенный киль самолета СЕ сразу бросается в глаза
Истребитель МиГ-15бис №125088, выпущенный авиазаводом №1 в феврале 1951 г., на контрольных испытаниях в ГК НИИ ВВС, которые он проходил в марте-апреле с новым крылом с увеличенной жесткостью и рядом других конструктивных доработок
Опытный самолет СД-УПБ с увеличенной дальностью полета
Опытный самолет-разведчик СР
Опытный самолет СУ, вооруженный установкой В-1-25-Ш-3
Подвижная установка В-1-25-Ш-3 с двумя пушками Ш-3
Доработанный МиГ-15бис (зав. номер 2815311) в варианте истребителя-бомбардировщика. Под крылом авиабомбы ФАБ-250 М-54
Переоборудование МиГ-15 в вариант истребителя-бомбардировщика широко применялось после переделки из "лишних" выпущенных истребителей. Эта модификация МиГ-15СБ доказала, что переделанные истребители, использованные в такой роли, зачастую превосходят специализированные.
МиГ-15бис дооборудованный пилонами с пусковыми установками ПУ-21 для реактивных снарядов С-21
Опытный самолет СД-21 с тяжелыми неуправляемыми ракетами С-21
Опытный самолет СД-57 с блоками НАР АРС-57
Опытный истребитель-штурмовик МиГ-15бис (ИШ)
A Soviet modification of the MiG-15bis for ground attack.
МиГ-15бис одной из авиашкол, середина 50-х гг. Самолет участвовал в корейской войне: под номером "30" виден закрашенный корейский номер "1976" на фюзеляже заметны остатки опознавательных знаков КНДР
Radar-equipped MiG-15bis designated SP-1.
Истребитель-перехватчик МиГ-15Пбис (И-311, СП-1) с радиолокационной станцией "Торий-А"
Опытный перехватчик СП-5 с локатором РП-1 "Изумруд"
Этот снимок обошел страницы многих зарубежных изданий как символ мощи советской реактивной авиации: показана подготовка к запуску парадной группы
В конце 1940-х самолёты Микояна и Гуревича МиГ-15 составили основу отечественной истребительной авиации - и ПВО, и фронтовой
Самолеты МиГ-15
Истребитель и его технический экипаж на стоянке одного из полков авиации ВМФ СССР
В общей сложности было построено около 18000 МиГ-15 разных вариантов, что сделало его самым массовым реактивным самолетом в мире. Второе место занимает МиГ-21, построенный в количестве около 11000 самолетов.
Е.Бабин возле МиГ-15бис. Белоруссия, аэродром Жабчицы, 1957 г.
М-15
Based on the series-produced MiG-15, the M-15 drone carried the control guidance equipment in an under-fuselage pod.
Беспилотный самолет-мишень М-15
Rare shot of an M-15 in ferry configuration, with underwing tanks.
 
"Холодная" война: на аэродроме боевая тревога
Будущие авиатехники отрабатывают запуск двигателя МиГ-15 от внешнего источника электропитания на базе автомобиля "Москвич-400". Учебный аэродром Ачинского ВАТУ, 1950-е гг.
Истребители МиГ-15 1-го гв. иап. Венгрия, 1950-е гг.
Взлетают парадные МиГ-15
Десятилетиями воздушная война в Корее представлялась на Западе как игра в одни ворота: счет побед в воздушных боях оценивался от 7:1 до 13:1 в пользу США. Однако, по уточненным дан¬ным, соотношение побед F-86 в боях с советскими МиГ-15 сократилось до 2:1, но и это соотношение не соответствует истине - результативность МиГ-15 была выше.
МиГ-15 в прицеле F-86. На высоте выше 8000 м МиГи однозначно превосходили Sabre. Летчикам в боях с МиГами приходилось полагаться только на подготовку и более оптимальную тактику ведения воздушного боя.
Идеальный парадный строй - фирменный "автограф" советских пилотажников-реактивщиков
На китайском берегу реки Ялу на ротационной основе базировалось два - три истребительных авиаполка сначала ВВС, а затем авиации ПВО Советского Союза. Самолеты этих полков несли опознавательные знаки ВВС КНДР, летчики летали без документов в китайской военной форме. На фотографии - истребители МиГ-15 ВВС СССР (к войне в Корее отношения не имеют).
МиГ-15, появление которого полностью изменило характер воздушного боя над Кореей в конце 1950 года.
Заходит на посадку МиГ-15бис Ейского училища морской авиации им. И.В. Сталина. 1954 г.
Гв. старшие техники-лейтенанты Бойко и Непоклонов закатывают самолет на стоянку. Венгрия, 1950-е гг.
Дезактивация самолета МиГ-15. Венгрия, 1950-е гг.
Example of subsonic nose pitot intakes is provided by the MiG-15bis
Учебная дезактивация МиГ-15бис. Аэродром Цулукидзе, 1958 г.
Маскировка истребителя МиГ-15. Венгрия, 1950-е гг.
Группа военнослужащих 933-го ИАП возле МиГ-15. 1950-е гг.
Техсостав Ейского училища у первого МиГ-15, 1950 г.
Проверка оружия МиГ-15.
Обслуживание пушек МиГ-15бис. Справа - техник по вооружению Н.К. Кныш
Пушки НР-23, установленные взамен НС-23КМ на опытном экземпляре истребителя МиГ-15бис
Подвеска контейнера системы "Град"
Передняя и левая основная опоры шасси
Подход истребителя МиГ-15бис N 408 к конусу
Подход истребителя МиГ-15бис к конусу
Подход МиГ-15 N 2215305 к буксировочному конусу, момент сцепки с конусом и буксировка
Стыковка с конусом
МиГ-15 с "гарпуном" в ходе испытаний системы "Бурлаки"
Истребитель сопровождения МиГ-15бис в ходе испытаний системы "Конус" с приемником системы дозаправки топливом в воздухе. Другие испытания включали в себя буксировку МиГ-15 бомбардировщиком Ту-4 (система "Бурлаки").
МиГ-15бис во время буксировки за Ту-4 и наземных испытаний системы "Бурлаки"
МиГ-15бис во время наземных испытаний комплекса дозаправки, созданного на основе системы "Бурлаки"
Подтягивание истребителя к заправочному конусу
Отработка дозаправки МиГ-15бис с помощью системы, созданной ОКБ-115
Момент стыковки буксировочного и заправочного конуса и заправка МиГ-15бис N 2215304 в буксирном полете
Положение "гарпуна" в момент сцепки и буксировки
Ту-4 N 221001 буксирует МиГ-15бис N 53210408
"Воздушные поезда" в полете
Аварийный сброс "гарпуна" и конус со сброшенным "гарпуном" после посадки
МиГ-15 после посадки с оставшимся на "гарпуне" конусом
МиГ-15бис N 53210408, оборудованный "гарпуном"
МиГ-15бис с "гарпунами" на стоянке 439-го ИАП. Аэродром Зябровка, лето 1952 г.
Отработка дозаправки МиГ-15бис с помощью системы, созданной ОКБ-918
Дозаправка МиГ-15 от Ту-4. Комплекс дозаправки создан в ОКБ-918
Прочностные испытания МиГ-15
Двигатель "Нин" на опытном истребителе И-310(С), представлявшем собой прототип легендарного МиГ-15, 1948г.
Установка двигателя ВК-1 на самолете МиГ-15 N 105015
Постройка истребителей МиГ-15 на авиазаводе № 1 в Куйбышеве
В середине 50-х годов луганчане освоили ремонт реактивных МиГ-15. На фото - сборку самолета ведут (слева направо): Ф.Машин, М.Демченко, Ю.Шамков, И.Коршунов, Ф.Можаев
Опытный самолет С-3 с отстыкованной хвостовой частью
Доработка самолета МиГ-15 N 101003 (СВ) в опытном производстве ОКБ-155
Постройка истребителей МиГ-15 на авиазаводе № 153 в Новосибирске
Освоение серийного производства истребителя МиГ-15 на куйбышевском авиазаводе N 1 им.Сталина, 1949 год
Сушка в специальных камерах лакокрасочного покрытия истребителей МиГ-15бис 11-й серии после их окончательной отделки. Завод N 153, 1952 г.
Аэродинамические испытания МиГ-15
Сравнение нижних боковых панелей фюзеляжа истребителей МиГ-15бис заводов NN 292, 1, 21 и 153 во время проверки взаимозаменяемости. Панели, изготовленные на заводе N 153, отличаются от других наличием темно-зеленой окраски
Германия
МиГи-15бис ВВС ННА ГДР демонстрируют групповой пилотаж на соревнованиях, проводившихся на а. Коттбус в августе 1957 г. Кадры кинохроники.
Зимние учебные полеты в JG-9 ВВС ННА ГДР, Пенемюнде, период 1957-1959 гг. На заднем плане видны зачехленные одноместные МиГ-15бис и два расчехленных МиГ-15УТИ с бортовыми номерами 1 и 10
Регламентные работы на МиГ-15бис с бортовым номером 9 из JG-2. Техперсонал еще носит униформу и пилотки НВП ГДР, аэродром Коттбус, начало 1960-х гг.
МиГ-15бис ВВС ННА ГДР из JG-7 на аэродроме Каменц, первая половина 1960-х гг.
Румыния
Пилоты румынских МиГ-15 отдают честь своим техникам. Румыния с начала 1950-х годов по начало 1990-х годов эксплуатировала более 500 самолетов МиГ-15, МиГ-15бис и МиГ-15УТИ советского производства, а также самолеты S-102 и CS-102 чехословацкой постройки.
The MiG-15bis began to enter service with the FR-RPR during the early 'fifties, but has long since been relegated to the armament training role.
Чехословакия
МиГ-15 ВВС Чехословакии
Чехословацкие МиГ-15 и МиГ-17, которые создавались на базе МиГ-15 и поступили в серийное производство в конце 1952 года. МиГ-15 на заднем плане подготовлен для обслуживания двигателя.
A standard MiG-15 in service with the Czechoslovak Air Force.
Буксировщик мишеней MiG-15T (под фюзеляжем - лебедка)
A MiG-15bisT target-tug of the Czechoslovak Air Force. The winch can be seen below the forward fuselage.
"Двухпушечный" истребитель-бомбардировщик MiG-15bisSB
Посадка чехословацкого истребителя-бомбардировщика MiG-15SB с использованием тормозного парашюта
Польша
LIM-2. Exclusive to Air Pictorial, the first original air-to-air view of a MIG-15bis, which is licence-built in Poland and recently redesignated LIM-2. The MIG-15bis (NATO: "Fagot B") has aerodynamic refinements and a 5,950-lb. s.t. Klimov VK-1 (Nene development) turbojet, whereas the older LIM-1 has the earlier Nene development, the 5,450-lb, s.t. Klimov RD-45F turbojet. This view shows clearly the wing slipper tanks, rear air brakes and nose armament (two 23-mm. Nudelmann-Suranov NS cannon and one 37-mm. N cannon on the starboard side).
The MiG-15bis, seen in service with the Polish Air Forces as the LIM-2, was probably built in larger numbers than any other fighter of its generation. Identifying features are the IFF post antenna and the radio altimeter aerial beneath the port wing.
Польша широко использовала самолеты МиГ-15, выпуская их по лицензии на своих заводах "WSK-Mielec" под маркой Lim-1/2. Первый самолет, построенный в Польше и пилотируемый Э. Пньевским, поднялся в небо 17 июля 1952 года. После окончания службы в качестве боевых самолетов многие польские самолеты были переделаны в двухместные (SBLim-1/2), некоторые из них использовались в качестве разведывательных, например, SBLIM-1A/2А. Эта четверка состоит из стандартных дневных истребителей Lim-2.
Совершивший первый полет 30 декабря 1949 года, МиГ-15 стал первым массовым советским реактивным истребителем. На снимке - МиГ-15бисР польских ВВС с подфюзеляжным контейнером с фотоаппаратурой.
A MiG-15bisR tactical reconnaissance fighter in service with the Polish Air Forces. The camera pack may be seen mounted beneath the cannon magazines.
First night photograph of a Russian jet fighter - in this case a Polish-built MiG-15 (NATO: "Fagot-B") with underwing fuel tanks. Note undercarriage landing light.
Polish Air Force LIM-1/MiG-15s.
RETURNED to the RAF Museum after a short period in store is the Polish MiG-15 pictured here
Скальски (в центре) возле истребителя LiM-2, на котором он летал в 1957 г.
Китай
Из соображений секретности летчикам 64-го ИАК запрещалось фотографировать свои самолеты на китайских аэродромах. Известно всего несколько подобных снимков.
МиГ-15 в Пекинском авиационном музее. На врезке - самый результативный китайский ас летчик Чжао Баотун
Китайский летчик Ли Цанхай возле своего "МиГа". Корея, 1951 г.
"Авиационные сокровища" Китая - МиГ-15 в окраске ОВА в музее китайских ВВС
Although well preserved, the aircraft in the North Korean museum are hemmed in by pillars, making good photography virtually impossible. The exhibits include a MiG-15, in North Korean military markings.
МиГ-15 в музее КНДР
While in Seoul, South Korea, earlier this year Brian G. Nichols photographed this aircraft, part of a permanent exhibition just outside the city - MiG-15 "239" which was captured intact from the North Koreans.
Photography is less difficult in the Chinese museum, where the exhibits include this MiG-15 in Chinese markings.
Один из пилотов 921-го ИАП ВВС ДРВ во время обучения на территории КНР. Фото 1964 г.
В Китае "пятнадцатые" получили обозначение Цзянь-2
Северная Корея
Подготовка к вылету МиГ-15 из состава ОВА
Китайские техники готовят "МиГи" к предстоящим боям. Корея, зима 1951 -52 гг.
The San Diego Aerospace Museum’s newly acquired MiG-15, bearing the nose number 70201.
Техники 351-го иап готовят к полету камуфлированный истребитель МиГ-15бис №53210546. Аэродром Аньдун, осень 1952 г. Для предохранения камуфляжа от повреждения крыло укрыто брезентом
Майор И.П.Голышевский в кабине МиГ-15бис. Аньдун, осень 1952г.
Капитан Карелин на стремянке у борта МиГ-15бис. Аньдун, осень 1952г.
Аньдун на северо-востоке Китая стал крупнейшей советской авиабазой, где дислоцировались МиГ-15. На фотографии - обслуживание МиГ-15бис в 351-м ИАП. Аэродром Аньдун, осень 1952г.
Командир звена старший лейтенант Ж.С.Ихсангалиев (в кабине самолёта) с техсоставом 351-го иап. Аэродром Аньдун, осень 1952 г. Истребитель МиГ-15бис №2915376 не был камуфлирован скорее всего потому, что использовался для ночных боевых действий. В ночь с 30 на 31 декабря 1952 г. старший лейтенант Ж.С.Ихсангалиев сбил бомбардировщик B-29, для чего ему понадобилось всего 10 снарядов Н-37 и 26 снарядов НР-23
Гв.к-н Чумаков принимает доклад техника гв.л-та Мякишева о готовности самолета к вылету. Район Шанхая, аэродром Дачан, лето 1950г.
Корейские и китайские товарищи также посчитали, что им необходимо создать свою ночную истребительную авиацию.
Советские летчики обсуждают совместные действия. Корея, 1952 г.
В "китайский" период МиГ-15 полка несли двузначные номера, красные полосы на руле направления и опознавательные знаки ВВС НОАК
Пилоты МиГ-15 ОВА получают инструктаж перед вылетом. Одна из авиабаз на китайской территории. Зима 1952/53гг. Один из немногих достоверных снимков МиГ-15 времен войны в Корее.
Объявлена тревога, и летчики 224-го ИАП бегут к своим "МиГам". Корея, лето 1953 г.
МиГ-15 ВВС КНДР
Линейка китайских истребителей "тигрового окраса". Китайские ВВС получили на вооружение как советские МиГ-15/15УТИ, так и их китайские аналоги Shenyang J-2/JJ-2.
Истребители МиГ-15 в камуфляже из трех оттенков зеленого цвета выстроены в линейку на аэродроме в провинции Шеньянь.
Египет
Египетский МиГ-15 на авиабазе Абу-Суер
A poor quality but rare photograph of EAF pilots running to their MiGs during a scramble in early October 1956. The MiG-15bis was an improved version of the original MiG-15, incorporating an uprated engine and a strengthened structure to permit higher speeds.
Three of the EAF’s newly-operational Czechoslovakian-built MiG-15s overfly Cairo during a demonstration of Egyptian air power in September 1956. A dozen of No 1 Sqn’s recently-introduced fighters provided the Egyptian public with a view of their nation’s state-of-the-art front line of defence.
Югославия
МиГ-15бис ВВС Венгрии, попавший в Югославию
Албания
Один из последних в мире летающих МиГ-15бис, числящийся в составе действующих ВВС! Авиабаза Задрима. Конец 1990-х
Албанские летчики-истребители на фоне своих МиГ-15бис. Снимок датируется 1955-1958 гг. В ряде источников утверждается, что это те самые летчики, которые в декабре 1957 г. посадили американский T-33.
Авиабаза Ринас в 2005-2006 гг. Видны F-6C, FT-5, F-5, МиГ-15бис и Миг-15УТИ. Вся техника имеет весьма потрепанный и заброшенный вид.
Алжир
Алжирский МиГ-15 уходит к марокканской границе. 1960-е
Куба
Будущие участники «Operacion Pico» Генри Перес Мартинес (слева) и Рафаэль дель Пино Диас (справа) в период освоения первых МиГ-15бис. Аэродром Сан-Антонио-де-лос-Баньос. Снимок первой половины 1960-х гг.
США
МиГ-15, угнанный 21 сентября 1953 г., в ангаре авиабазы Кимпо, Южная Корея
МиГ-15, угнанный 21 сентября 1953 г. в Южную Корею, сразу после посадки. На заднем плане виден американский F-86 «Сейбр»
Kum Suk No's MiG-15bis immediate­ly after its arrival at Kimpo
Северокорейский МиГ-15. Обратите внимание на закрытый бортовой номер
МиГ-15бис, угнанный северокорейским летчиком Ким Сок Хо 21 сентября 1953г., во время испытаний на американской авиабазе Кадена (о. Окинава) уже с опознавательными знаками ВВС США. Февраль 1954 г.
The defection of North Korean pilot Lt No Kum-Sok in a MiG-15 gave the US its first chance to examine and fly the Soviet fighter. The aircraft was flown from South Korea to Okinawa (where it is pictured) before being shipped to the US.
Через два месяца после подписания 23 июля 1953 года перемирия в Корее северокорейский летчик перелетел на МиГ-15бис на авиабазу Кимпо в Южной Корее.
МиГ-15 и F-86 "Сейбр", взлет парой. Окинава, 1953г.
Kum Suk No's MiG-15bis with the various markings subsequently employed during the USAF flight test phase of its career and its final relegation as a museum exhibit.
Чарльз Йегер встречался с прославленным советским конструктором Сергеем Микояном во время своего визита в СССР в 1959 году. Микоян знал, что американец опробовал МиГ-15 в период корейской войны, и был удивлен тем, что Йегер экспериментировал с пикированием на нем и остался жив.
At the Air Force Museum, Wright-Patterson A.F.B., Dayton, Ohio, the $100,000 ex-North Korean MiG-15 bis (serial 7616). Behind are visible a Boeing B-50D-100-Bo Superfortress and a North American B-45C-NA Tornado.
МиГ-15 лейтенанта Но Кум Сока с опознавательными знаками ВВС США
Техническое обслуживание МиГ-15 во время испытаний в США
Another of CIA’s MiGs, this time single-seat MiG-15bis N822JM (ex-IB-00822), which was due to have flown by the time this issue is published
Южная Корея
МиГ-15бис, угнанный в Южную Корею 3 августа 1960г., затем испытывался в ROKAF
For comparative trials, the then Chinese Nationalist Air Force painted Shenyang F-2 1765 in their colours and this view was taken in August 1962, five months after it arrived at Taoyan AB.