МиГ МиГ-27
Варианты:
МиГ - МиГ-27 - 1972 - Россия
Страна: Россия
Год: 1972


Описание
Фотографии:

Модели, рисунки, схемы, чертежи (12)
МиГ-27

  Использовав в качестве базы самолет МиГ-23БМ, ОКБ им. А. И. Микояна создало специализированный истребитель-бомбардировщик МиГ-27. Новый самолет отличался несколько увеличенными воздухозаборниками упрощенной конструкции, а также простым двухпозиционным соплом, похожим на использовавшееся на МиГ-23БМ/БК. Эти доработки позволили уменьшить расход топлива и значительно снизить массу машины, за что пришлось заплатить снижением скоростных характеристик. Для увеличения боевой нагрузки под фюзеляжем был установлен седьмой узел подвески, а первоначально установленные подфюзеляжные пилоны перенесли на каналы воздухозаборника, что позволило облегчить их обслуживание и снаряжение. Два пилона по бортам хвостовой части фюзеляжа за основными стойками шасси, введенные еще на МиГ-23Б, сохранили, усилив их конструкцию. Но использовали их редко, так как при подвеске на них вооружения приходилось уменьшать запас топлива для сохранения центровки.
  Вместо 23-мм пушки установили новую 30-мм шестиствольную ГШ-6-30 с боезапасом 260 снарядов, в дополнение к которой самолет мог нести пушечные контейнеры под крылом.
  МиГ-27 ("Flogger-D") был запущен в серию прямо с "чертежной доски", а его прототип, переделанный из МиГ-23БМ, совершил первый полет в 1973 году. Самолет был принят на вооружение в 1975 году, а чуть позже на смену ему пришел МиГ-27К, оснащенный ПрНК-23К и лазерным дальномером "Фон", небольшое окно которого появилось в носовой части.
<...>
Модель проекта "27 II", более известного как Миг-21ЛШ
Модель самолета "27-11"
Модель штурмовика МиГ-27Ш
Атака МиГами авиабазы НАТО в Западной Германии, как она виделась художнику Кейту Вудкоку
МиГ-27 от "Звезды"
Носовая часть МиГ-27 ранних серий
Размещение антенн на крыле МиГ-27
Размещение люков и антенн на носовой части МиГ-27 ранних (слева) и поздних (справа) серий
МиГ-27
МиГ-23БМ (МиГ-27)