Поликарпов УТИ-4
Варианты:
Поликарпов - УТИ-4 - 1937 - Россия
Страна: Россия
Год: 1937


Описание
Фотографии
Варианты

   УТИ-4: построено около 1600 учебных двухместных самолетов; на пике производства каждый четвертый самолет был учебным УТИ-4 (или И-16УТИ) с двумя открытыми кабинами, созданным на базе варианта Тип 5 с мотором М-25; большинство с неубирающимся шасси, но были и машины с убиравшимися стойками; для обучения полетам по приборам над задней кабиной устанавливался специальный сдвижной фонарь; более ранними вариантами были УТИ-1 (вариант Тип 1) и УТИ-2 - вариант УТИ-1 с неубирающимся шасси
УТИ-4 из состава 2-го Гвардейского ИАП авиации Северного флота, лето 1942 г.
УТИ-4 из 2-го ГИАП ВВС СФ. Лето 1942 г.
УТИ-4 159-го иап, на котором П.Покрышев потерпел аварию 24 августа 1943г.
Самолет УТИ-4 46-го ИАП, базирующийся на аэродроме Млынув.
УТИ-4, Чанчуньская школа ВВС гоминьдановского Китая.
Учебно-тренировочный УТИ-2. 1937 г.
Учебно-тренировочные истребители (УТИ-4) на базе И-16 использовались в авиационных школах до конца войны
На таком УТИ-4 оттачивал свое летное мастерство Михаил Кибкалов.
УТИ-4 с закрытой для слепых полетов кабиной курсанта.
Курсанты Качинской летной школы у самолета УТИ-4, аэродром Красный Кут, зима 1941-42гг. В центре - Владимир Микоян.
Командно-политический состав 181-го ИАП у самолета УТИ-4.
Экипаж УТИ-4 Героя Советского Союза В. Шишкина перед вылетом. Район Белгорода, 1942 г.
Четыре УТИ-4 из авиашколы в Энгельсе, которые прибыли в Москву для участия в празднике авиации, посвященном победе над фашистской Германией. Аэродром Быково, август 1945 г.
Газующий перед стартом УТИ-4, стоящий в строю с боевыми И-16. 1942г.
УТИ-4
Смешанное звено И-16 и УТИ-4 ВВС ЧФ в тренировочном полете, лето 1941г.
УТИ-4 в одном строю с И-16
С 1935 года началось производство двухместного учебно-тренировочного УТИ-4, что было необходимо из-за строгости И-16 в управлении. В те времена говорили, что если ты летаешь на "Ишаке", то полетишь на чем угодно.
Пилоты черноморских "ишаков" учатся атаковать наземные цели с пикирования.
Прыжки В.Романюка из кабины УТИ-4 на скорости 180 км/ч (вверху) и 300 км/ч (внизу). Февраль 1939г.
Советские и китайские техники работают на УТИ-4
Линейка И-16 в Китае, на переднем плане - УТИ-4
Оставленные в ангарах на аэродроме Млынув исправные УТИ-4 46-го ИАП. Несколько позже самолеты были ободраны на сувениры, поломаны и перевернуты немецкими военнослужащими.
Уничтоженные немецкой авиацией УТИ-4 122-го ИАП на аэродроме в Лиде
16) УТИ-2, 1935г.; 17) УТИ-4, 1937г.