RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1916

Двухместный разведчик-корректировщик

Albatros L.10 и L.16 (С.III и C.VI)

   Преемником C.I и самым массовым двухместным самолетом Albatros стал Albatros L10, спроектированный на основе невооруженного биплана В. III. Летчика и наблюдателя, который стал стрелком-наблюдателем, поменяли местами. В задней кабине, кабине наблюдателя, установили турель с 7,92-мм пулеметом LMG-14 Parabellum, предназначенным для отражения атак истребителей из задней полусферы. В дальнейшем вооружение самолета было усилено синхронным пулеметом LMG-08/15 калибра 7,92 мм.
   Главным внешним отличием С.III (военное обозначение самолета L.10) от C.I стало совершенно новое хвостовое оперение. Горизонтальное оперение приобрело округлую в плане форму, но вертикальное сохранило треугольную форму, однако со скругленной задней кромкой. Новое оперение значительно упростило управление самолетом по курсу и тангажу, что сделало аппарат более маневренным в воздушных боях, ставших во второй половине 1915 года обыденностью.
   Успешная эксплуатация на фронте первых самолетов привела в конце 1915 года к расширению серийного производства самолетов С.III. Бипланы С.III оставались на вооружении германской авиации до конца Первой мировой войны.
   Единственный W.2 представлял собой вариант С.III с поплавковым шасси и двигателем Mercedes D.III мощностью 160 л.с, вертикальным оперением увеличенной площади и доработанным центропланом верхнего крыла. Морской авиации Германии гидроплан передали в июне 1916 года с вооружением из одного турельного пулемета в задней кабине. Самолет испытали на предмет использования в качестве патрульного, но в серийное производство не передавали.
   Самолет L.16 (военное обозначение C.VI) строился небольшой серией. Его спроектировали на основе С.III, немного изменив размеры и усилив мотораму под установку двигателя Argus AS.III мощностью 180 л.с.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Albatros С.III

   Тип: двухместный разведчик - корректировщик
   Силовая установка: один поршневой мотор Benz Bz.III взлетной мощностью 160 л. с. или мотор Mercedes D. III взлетной мощностью 160 л.с.
   Характеристики: макс, скорость на уровне моря 140 км/ч; время набора высоты 2000 м - 22 минуты; практический потолок 3000 м; продолжительность полета 4 часа
   Массы: пустого снаряженного 850 кг; максимальная взлетная 1350 кг
   Размеры: размах крыла 11,69 м; длина 8,00 м; высота 3,10 м с двигателем D. III или 3,07 м с двигателем Bz.III; площадь крыла 36,91 м!
   Вооружение: один неподвижный синхронизированный с вращением винта пулемет LMG-08/15 калибра 7,92 мм в правой носовой части фюзеляжа и один турельный 7,92-мм пулемет LMG-14 Parabellum в задней кабине, а также контейнер на 90 кг бомб в отсеке между кабинами


Самолеты семейства DAR

   DAR 2: модифицированный вариант биплана-разведчика Albatros CIII; построены 12 самолетов, оснащенных рядными двигателями Mercedes мощностью 160 л.с. (119 кВт)

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии