
Варианты
- Lockheed - F-104 Starfighter - 1954 - США
- Lockheed - F-104B / F-104D/ TF-104G - 1957 - США
- Lockheed - F-104G Starfighter - 1959 - США
Lockheed F-104 Starfighter
<...>
В конце 1958 года командование ВВС ФРГ приняло решение закупить модернизированный вариант F-104G Starfighter, отличавшийся современной прицельно-навигационной системой и более мощными двигателями J79-GE-11A тягой 70,28 кН. Затем на самолет поступили заказы и от других стран НАТО, а лицензионный выпуск самолетов был организован в Бельгии, Германии, Италии и Нидерландах, с участием компаний из США и Канады. Последняя выбрала CF-104 в качестве своего нового истребителя.
Новые F-104G, CF-104 и RF-104G Starfighter были приобретены Бельгией (101 самолет), Канадой (200), Данией (40), Германией (749 самолетов для Люфтваффе и авиации Бундесмарине), Грецией (45), Италией (125), Голландией (120), Норвегией (19), Испанией (18), Тайванем (67) и Турцией (46). Выпуск самолетов был также организован в Японии - компания "Mitsubishi" в 1962-1967 годах собрала 210 машин варианта Model 683B, в местных ВВС они получили обозначение F-104J и были списаны только в марте 1986 года.
Большинство Starfighter с 1979 года стали заменять на более современные истребители, но часть машин была передана Соединенными Штатами своим союзникам и странам НАТО. Главными получателями самолетов стали Греция, Норвегия, Тайвань и Турция, но к концу 1990-х годов все самолеты были сняты с вооружения.
С 1956 года для ВВС США было выпущено 26 учебно-тренировочных самолетов F-104B и 21 самолет F-104D, отличавшихся двухместной кабиной с тандемной схемой размещения пилотов. После завершения их выпуска компания "Lockheed" приступила к производству учебно-тренировочных вариантов F-104G для НАТО и Японии: 38 самолетов CF-104D для Канады, 30 F-104F и 137 TF-104G для Германии, 20 F-104DJ для Японии и 29 TF-104 - в рамках программы военной помощи (Дания - 4 самолета, Греция - 6, Норвегия - 2, Испания - 3, Турция - 6, Тайвань - 8).
Компания "Lockheed" также построила 191 самолет TF-104G для НАТО, из которых 68 машин были собраны в Европе из машино-комплектов, поставленных "Lockheed", а еще 16 самолетов были поставлены ВВС Италии компанией "Fiat". Благодаря этому общее количество выпущенных F-104 достигло 359 машин. TF-104G сохранил вооружение и авионику одноместной версии, включая РЛС F-15A NASARR, за исключением 20-мм пушки Vulcan, вместо которой машина получила больший запас топлива. Единственным эксплуатантом F-104 на сегодня является пилотажная группа "The Starfighters F-104 Demo Team".
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Lockheed F-104G Starfighter
Тип: одноместный многоцелевой тактический истребитель
Силовая установка: один ТРДФ General Electric J79-GE-11A тягой на форсаже 70,28 кН
Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 10975 м - 2338 км/ч или М=2,20; начальная скороподъемность 16765 м/мин; практический потолок 17 680 м; боевой радиус с максимальной нагрузкой при решении ударной задачи 483 км
Масса: пустого 6387 кг; максимальная взлетная 13054 кг
Размеры: размах крыла без ракет на законцовках крыла 6,68 м; длина 16,69 м; высота 4,11 м; площадь крыла 18,22 м2
Вооружение: одна 20-мм шестиствольная пушка M61A1 Vulcan, плюс до 1955 кг авиационных средств поражения; в базовом варианте - одна 10/20-килотонная ядерная бомба B57 или одна 100/500-килотонная ядерная бомба B61, две ПКР Kormoran или Penguin, две УР "воздух-поверхность" AGM-65 Maverick, а также авиабомбы калибров 907, 454, 340, 227 и 113 кг, кассетные авиабомбы семейства CBU и блоки НАР серии LAU для 127-мм и 70-мм НАР, и также две УР "воздух-воздух" ближнего боя AIM-9 Sidewinder на концах крыла
Описание:
- Lockheed F-104 Starfighter
- Alenia (Aeritalia/Lockheed) F-104ASA Starfighter
Фотографии
-
АвиаМастер 2001-04 / В.Кондратьев - "Бескрылое чудо" для самоубийц /Монография/
Первый прототип F-104G. На верхнем снимке самолет с полной боевой нагрузкой - четыре 750-фунтовые бомбы M117 и три подвесных топливных бака.
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Американский буксировщик мишеней на базе F-104G (№ 63-13275) из 4510-го тренировочного авиакрыла, расположенного на авиабазе Люк
-
Aviation Historian 12 / I.Bott, N.Fraser - Lockheed's Fading Suntan
Now more than 60 years since the type’s first flight in February 1954, and more than a decade after the very last examples were retired by the Italian Air Force, the F-104 still looks every inch the modern cutting-edge jet fighter. This view shows the mid-mounted trapezoidal wing and T-tail which was to be scaled up for the CL-400-10.
-
Aeroplane Monthly 1990-04 / J.Frazer - Powder Puff pilots
Jacqueline Cochran chats with newsmen from the cockpit of a Lockheed F-104G Star fighter at Los Angeles Airport on her arrival from Edwards Air Force Base, where she had set two new world speed records for women. On April 12, 1963 she was timed at 1,273 m.p.h. through a ten-mile trap in a 15-25km course.
-
Мировая Авиация 25
Starfighter FX-1 был первым самолетом, построенным для ВВС Бельгии. В 1967 году на смену цвету натурального металла пришел тактический камуфляж.
-
Air Pictorial 1977-10 / P.Bish, A.Clancy - Belgian Fairey Tale
Avions Fairey, together with SABCA, built 100 Lockheed F-104G Starfighters for the Belgian A.F. plus 89 for the Luftwaffe
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
F-104G Starfighter built by SABCA in collaboration with Avions Fairey and Fiat
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
SABCA-built Dassault Mirage 5-BA (right), alongside a Lockheed F-104G overhauled by SABCA for the Belgian Air Force
Другие самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967
-
Air Pictorial 1964-09
Japanese F-104Js at Chitose
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v4
Lockheed F-104Js and two-seat F-104DJs of the JASDF.
Другие самолёты на фотографии: Lockheed F-104B / F-104D/ TF-104G - США - 1957
-
АвиаМастер 2001-04 / В.Кондратьев - "Бескрылое чудо" для самоубийц /Монография/
Заправка топливом F-104J ИЗ 203-й эскадрильи японских сил самообороны.
-
Air International 1985-08 / ??? - Reluctant Samurai (1)
Some 45 Lockheed F-104J Starfighters remain in the JASDF inventory from 210 (plus 20 two-seat F-104DJs) originally supplied. The last operational unit is 207 Hikotai, two of whose F-104Js are seen here at their Naha base.
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
F-104J Starfighter, for which Mitsubishi is prime contractor
-
АвиаМастер 2001-04 / В.Кондратьев - "Бескрылое чудо" для самоубийц /Монография/
"Старфайтеры" из 207-й японской эскадрильи покрыты двухцветной серо-голубой камуфляжной окраской.
-
Air Pictorial 1977-09 / J.Rawlings, R.Lindsay - R.A.F. Royal Review
Canadian A.F. No. 441 Sqn. CF-104 104808
-
Air International 1981-08 / J.Chance - Cold lake hots up
This pair of Lockheed CF-104s from the CAF's No 417 Squadron were the only Starfighters participating in Maple Flag Seven.
-
Air International 1981-08 / J.Chance - Cold lake hots up
A mixed line-up including an A-7D, two CF-104s, an F-16A and two F-4Es.
Другие самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974McDonnell Douglas F-4E / F-4F Phantom II - США - 1965Vought A-7 Corsair II - США - 1965
-
Air Pictorial 1977-08 / J.Rawlings - Greenham Commons
Tiger-striped CF-104G Starfighter 104838 of No. 439 Sqn., C.A.F.
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Испытания канадского CF-104 (№ 12705) с бомбовыми кассетами BL755
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
CF-104 ведет огонь неуправляемыми ракетами
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
Canadair CF-104 single-seat strike-reconnaissance fighters of the R.C A.F.
-
Aeroplane Monthly 1976-10 / International Greenham
One of the two pairs of CF-104 Starfighters which comprised the Royal Canadian Air Force’s Tiger-Romeo team in line astern with flaps down.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v2
Canadair CF-104 (CL-90).
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Канадский CF-104 с подвесным разведывательным контейнером «Винтен»
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Обслуживание контейнера «Винтен»
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Fiat-built F-104G Starfighter in the insignia of the Royal Netherlands Air Force
-
Air International 1993-11 / B.van der Klaauw - Going Dutch - the Aviolanda story
Fokker-built F-104G Starfighter D-8341 of the Dutch Air Force (KLu), one of a total of 350 built in Germany and Holland for the West German Air Force and KLu, for which Aviolanda built the fuselages.
-
Air International 1985-04 / Talkback
Photograph from M G Britton of Dutch F-104 Starfighters participating in the "Elder Forest 84" exercise. Starfighter D-8053 of No 312 Sqn with a Phantom of No 29 Sqn, RAF, at Binbrook.
Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964
-
Air International 1985-04 / Talkback
Photograph from M G Britton of Dutch F-104 Starfighters participating in the "Elder Forest 84" exercise. A paired take-off by D-8104 and D-8258.
-
Air Enthusiast 1973-07 / ??? - A Diamond for the Dutch
A Starfighter fitted with the "Oude Delft" infra-red camera pack which is to enter service next year with Nr 306 Squadron at Volkel
-
Air Enthusiast 1973-07 / ??? - A Diamond for the Dutch
The F-104G Starfighter is currently the most important aircraft in the KLu inventory. The Tactical Air Command includes two F-104G-equipped strike squadrons. Nrs 311 and 312, in its order of battle, these being equipped for the delivery of either conventional or nuclear weapons. A third F-104G unit, Nr 306, fulfils the Tac-R role, and two others, Nrs 322 and 323, operate as interceptors. Starfighters of the last-mentioned units are seen here (Nr 323 Squadron). Current planning envisages the re-equipment of Nrs 322 and 323 squadrons with the new ’semi-advanced’ fighter in 1977 and 1978. followed by Nr 306 Squadron in 1979, and finally Nrs 311 and 312 squadrons in 1980 and 1981. When finally phased out of the KLu first-line combat aircraft inventory, therefore, the F-104G Starfighter will have seen 20 years of Dutch service a longer period than has been achieved by any other warplane in the history of military aviation in the Netherlands.
-
Aeroplane Monthly 1982-07 / R.Dean - Winston and Clementine
This unique formation was photographed on March 31, 1981 and shows representative types flown by No 523 Sqn at Leeuwarden since the war. The F-16 is flown by Adrian Brouwer, the F-104 by Jack de Vries, the Hunter by Terry Easterbrook and the Meteor F8 by the author.
Другие самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948Hawker Hunter - Великобритания - 1951
-
Air Enthusiast 1973-07 / ??? - A Diamond for the Dutch
F-104G Starfighters of Nr 312 Squadron which fulfil the strike role from Volkel.
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Итальянский F-104S ASA из 23-й группы, вооруженный ракетами AIM-9 «Сайдвиндер» и AIM-7 «Спарроу»
-
История Авиации 2000-01 / А.Булах - Незавоеванная победа /Авиация в локальных войнах/ (2)
В инспирированной Вашингтоном и Брюсселем воздушной кампании против Югославии нашлась работа и для таких заслуженных ветеранов, как итальянские перехватчики F-104.
-
Air Pictorial 1991-09
Flypast by 16 Starfighters in anniversary formation
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
Fiat G91T/3 two-seat trainer (foreground) in formation with a F-104G Starfighter of the Italian Air Force
Другие самолёты на фотографии: FIAT (Alenia) G.91T - Италия - 1958
-
Авиация и Космонавтика 2005-11 / М.Никольский - 12-я дивизия ВТА
Ан-22 из состава 81-го ВТАП осуществляет полет над Средиземным морем в сопровождении перехватчика НАТО F-104G
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-22 Антей - Россия - 1965
-
АвиаМастер 2001-04 / В.Кондратьев - "Бескрылое чудо" для самоубийц /Монография/
Итальянский "Супер Старфайтер" F-104S и идущий ему на смену Панавиа "Торнадо".
Другие самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Aeritalia-built Lockheed F-104S combat aircraft, one ot 18 supplied to the Turkish Air Force in late 1974 early 1975
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
Aeritalia-built Lockheed F-104S combat aircraft of the Italian Air Force (17,900 lb st General Electric J79-GE-19 turbojet engine)
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Aeritalia-built Lockheed F-104S multi-purpose combat aircraft ot the Italian Air Force
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
«Сайдвиндеры», подвешенные под фюзеляжем в районе воздухозаборников самолета F-104S
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 05 - Air-launched Missiles
Selenia Aspide-1A high-performance air-to-air missile under the wing of an F-104S fighter
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Окончательная сборка самолетов F-104S на авиазаводе в Турине. 1970 г.
-
АвиаМастер 2001-04 / В.Кондратьев - "Бескрылое чудо" для самоубийц /Монография/
F-104G из 33-й истребительно-бомбардировочной авиагруппы Люфтваффе выруливает на старт. Летчику предстоит тренировочный полет на малых высотах. Удастся ли ему вернуться?
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
F-104G Starfighter built by SABCA in collaboration with Fairey S.A. and Fiat
-
Air International 1988-01 / Talkback
Reader P J Roll provides this illustration of the specially painted F-104G. 22 + 55, that participated in ceremonies at Memmingen on 23 September 1987 to mark the retirement of the Starfighter from operational service with the Luftwaffe. The last front-line unit to fly the type was JBG 34; a few F-104s still fly with LVR-1 and Est-61. The colours of this aircraft are those of the Bavarian state flag, white, gold and blue, with the unit badge on the fin.
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
F-104G из 1-й морской истребительной эскадры ФРГ. 25 августа 1975 г.
-
АвиаМастер 2001-04 / В.Кондратьев - "Бескрылое чудо" для самоубийц /Монография/
Один из последних "Старфайтеров", остававшихся на вооружении Люфтваффе в конце 1980-х годов.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v4
Lockheed F-104Gs in Luftwaffe service.
-
Авиация и Космонавтика 2011-05 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (1)
Поступавшие с середины 60-х годов в авиацию стран НАТО F-104G "Старфайтер" могли нести разнообразное вооружение для поражения воздушных и наземных целей, для чего оснащались современным навигационным и прицельным оборудованием
-
Авиация и Космонавтика 2013-07 / В.Ильин, А.Чечин, Н.Околелов - "Фантом" для Люфтваффе
F-104G «Старфайтер» ВВС Западной Германии
-
Air International 1980-05 / B.Burns - Flight Control Systems /Fundamentals of design/ (7)
The Lockheed F-104G Starfighter modified by MBB as a flying test bed for CCV technology
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Немецкий F-104G во время испытаний с противокорабельной ракетой «Корморан». 1972 г.
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 05 - Air-launched Missiles
MBB Kormoran missile under wing of F-104G Starfighter
-
Aeroplane Monthly 1978-03 / News Spotlight
A Lockheed F-104G of the German Navy fires an MBB Kormoran air-to-surface antiship missile during recent trials of production rounds. Kormorans will eventually equip both the F-104Gs and Tornadoes of the German Navy.
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 05 - Air-launched Missiles
MBB-built AS.20 missile under wing of F-104G Starfighter ot Marinefliegergeschwader 1
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 05 - Air-launched Missiles
Ракета Норд AS.30
Aerospatiale AS.30 air-to-surface missile on F-104 underwing launcher -
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
500-фунтовая бомба под фюзеляжем F-104G
-
Air Pictorial 1961-12
A Super Starfighter for Germany gets "cold treatment" in Florida. It will be tested for two months to prove the serviceability of the aircraft systems at temperatures up to 120 and down to -65 F. This climatic hangar also duplicates rain and humidity
-
Мировая Авиация 107
Наряду с перехватчиками Starfighter Тайвань получил истребители F-86F Sabre для замены устаревших машин F-47 и F-51
Другие самолёты на фотографии: North American F-86 Sabre - США - 1947
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Пуск ракеты «Сайдвиндер» с F-104G из 2-го авиакрыла ВВС Тайваня
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Самолет-разведчик RF-104G-EV, оборудованный системой LOROP для фотографирования военных объектов в Китае
-
Авиация и Космонавтика 2002-04 / А.Демин, Г.Серов - Разведчики U-2 над Китаем или Зенитчики устанавливают рекорды (3)
Тайваньский разведчик RF-104G
-
Air Pictorial 1977-10 / P.Thompson - The R.Danish A.F. Today
Danish Starfighters operate from Aalborg. Shown here is F-104G R-645, ex-U.S.A.F. 6313645, one of the original batch supplied under MAP in 1964-65
-
Авиация и Время 2008-01 / А.Котлобовский - Эхо старой вражды (1)
Турецкие истребители F-104 "Старфайтер" использовались, в основном, в качестве ударных
-
Air Enthusiast 1971-07 / ??? - The Turkish Air Forces ... NATO's lunchpin or Achilless heel?
F-104G Starfighters of No 110 Squadron which, with the F-102As of No /14 Squadron, form No 4 Wing at Murted (No 4 Base), near Ankara.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 3. World Directory of Air Forces
Turkish Air Force Aeritalia F-104S.
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 05 - Air-launched Missiles
Mockup installation of Penguin missile on F-104G aircraft
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Пара норвежских F-104G из 331-й эскадрильи. Заполярная авиабаза Бардуфосс, 1969 г.
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Норвежский F-104G (№ 62-12237), вооруженный ракетами AGM-12A «Буллпап»
-
Авиация и Космонавтика 2011-03 / И.Приходченко, В.Марковский - Военно-транспортный самолет Ан-12 (8)
Самолет-разведчик (поисково-спасательный Ан-12БК ???) авиации Северного флота в полете над Атлантикой в сопровождении норвежского F-104G "Старфайтера"
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Звено испанских F-104G. Воздушные силы Испании не потеряли ни одного «Старфайтера»
-
OS 1 / H.Cowin - X-Planes
56.0756, the first of three Lockheed NF-104As, all modified during 1963 as part of the US Air Force-conducted Astronaut training programme operated from Edwards AFB. Using an additional 6.000lb thrust Rocketdyne AR-2 fitted on top of the rear fuselage, these machines were also fitted with a 'puffer jet' system to maintain attitude in the extremely thin air at and above 90.000 feet. A typical flight involved a steep zoom climb, arcing over into the horizontal somewhere between 90.000 and 100,000 feet. On 6 December 1963, Major R.W. Smith reached 118,860 feet, an unofficial record for aircraft taking off under their own power, as opposed to being air-launched. It was while flying one of these NF-104As that Col. Charles E. 'Chuck' Yeager nearly lost his life, when, following his ejection, his ejector seat charge set fire to his crash helmet.
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
NF-104A устанавливает неофициальный мировой рекорд высоты полета
-
Мировая Авиация 165
После службы в ПВО три F-104A - 56-0756, 56-0760 и 56-0762 - были переданы школе астронавтов на авиабазе Эдвардс для подготовки экипажей космических кораблей и пилотов экспериментальных самолетов. Оснащенные ракетным двигателем фирмы "Rocketdyne" в хвостовой части эти NF-104A могли забираться на впечатляющую высоту, на которой уже теряли свою эффективность аэродинамические органы управления. Поэтому самолеты оснастили небольшими соплами реактивной системы управления. Самолеты получили увеличенный руль направления, как у F-104G, а позднее - подфюзеляжный киль большой площади для повышения путевой устойчивости. На снимке самолет "760" с работающим ракетным двигателем LR 121-NA-1/AR 2-3 следует к границе атмосферы. Основной задачей NF-104A было ознакомить астронавтов и пилотов самолетов, подобных X-15, условиям полетов на больших высотах и в невесомости. Виден удлиненный подфюзеляжный киль, полученный самолетом в ходе эксплуатации. Помимо ракетного двигателя и сопел реактивной системы управления (видны на снимке самолета "762" на врезке), NF-104A получили крыло увеличенного размаха для повышения подъемной силы и удлиненные конусы воздухозаборников ТРД.
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
NF-104A version of the Lockheed Starfighter, with Rocketdyne AR-2 rocket engine installation above the jet nozzle
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Чак Йегер возле самолета NF-104A
-
Air International 1985-10 / D.Brown - Home of the Right Stuff
The Lockheed NF-104 Starfighter "door guardian".
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Этот F-104G летал в NASA до февраля 1994 г.
-
Авиация и Космонавтика 2000-09 / М.Никольский - Черная птица Кларенса Джонсона (2)
Первый взлет SR-71 в сопровождении истребителя Локхид F-104
Другие самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964
-
Авиация и Время 2003-04 / А.Чечин, Н.Околелов - Быстрее пули. Стратегический бомбардировщик XB-70 "Валькирия"
XB-70A N 2 в последнем полете. Рядом F-104, пилотируемый Джоном Уокером
Другие самолёты на фотографии: North American XB-70 Valkyrie - США - 1964
-
Авиация и Космонавтика 1999-11 / И.Кудишин - Недолгий полет "Валькирии"
"Валькирия" в своем последнем полете в сопровождении эскорта
Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958North American XB-70 Valkyrie - США - 1964Northrop F-5B - США - 1964
-
Air Pictorial 1977-09 / J.Rawlings, R.Lindsay - R.A.F. Royal Review
STATIC PARK - This view covers the entire static display and shows the three main lines of aircraft: (foreground) Lightnings, VC10, Harriers, Victors and Phantoms; (centre) Vulcans, Jaguars, Canadian A.F. CF-104, R.A.A.F. F-111C and R.N.Z.A.F. Hercules, facing a row of Puma, Wessex, Whirlwind and Gazelle helicopters; and (behind) Shackleton, Argosy, five Nimrods, four Hercules facing Communications aircraft (Andover, Pembroke, Devon) and trainers, with four Buccaneers and five Canberras at the end of the line
Другие самолёты на фотографии: Aerospatiale Gazelle / SA.341/SA.342 - Франция - 1967Aerospatiale Puma / SA.330 - Франция - 1965Armstrong Whitworth Argosy / A.W.650 - Великобритания - 1959Avro Shackleton / Type 696 - Великобритания - 1949Avro Vulcan / Type 698 - Великобритания - 1952BAe Harrier - Великобритания - 1966Blackburn Buccaneer / B-103 - Великобритания - 1958De Havilland Dove / D.H.104 - Великобритания - 1945English Electric / BAC Lightning - Великобритания - 1957English Electric / BAE Canberra - Великобритания - 1949General Dynamics F-111 Aardvark - США - 1964Handley Page Victor / H.P.80 - Великобритания - 1952Hawker-Siddeley Andover / HS.748 - Великобритания - 1960Hawker-Siddeley Nimrod MR.1 / R.1 / MR.2 / HS.801 - Великобритания - 1967Lockheed C-130 Hercules - США - 1954McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964Percival Pembroke / Sea Prince / P.66 - Великобритания - 1952SEPECAT Jaguar - International - 1969Vickers VC-10 - Великобритания - 1962Westland Wessex - Великобритания - 1958Westland Whirlwind - Великобритания - 1953
-
Air Pictorial 1978-01
Traffic at Warton reflects B.A.C.'s extensive workload on Tornado production for the Services and overseas governments as well as liaison with other British Aerospace factories. Visitors 17/11/77 were (left to right): Aztec G-BCEX from B.A.C.. Weybridge; Heron G-ANUD, British Nuclear Fuels; Aztec G-BADE, Marconi-Elliott; Basset. A. & A.E.E., Boscombe Down; Learjets D-COCO and D-COSA from the German MBB company; Cessna 402B G-BADT, Warton comms. aircraft to London; Basset XS770, also from Boscombe Down; German F-104G; R.A.F. Canberra in for refurbishing.
Другие самолёты на фотографии: Beagle Basset / B.206 - Великобритания - 1961Cessna 411/401/402/421/414/404 - США - 1962De Havilland Heron / D.H.114 - Великобритания - 1950English Electric / BAE Canberra - Великобритания - 1949Learjet Learjet 35 / 36 - США - 1973Piper PA-23 Apache / Aztec - США - 1952
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Двигатель J79, ставший музейным экспонатом
Тип фотографий