RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1942

Одноместный истребитель и истребитель-бомбардировщик

Focke-Wulf Fw 190

Варианты

<...>
   Fw 190B: в ходе программы по улучшению высотных характеристик три Fw 190A-0 получили различные доработки; Fw 190 V13 получил крыло увеличенной площади и гермокабину, а его двигатель BMW 801D-2 был оснащен форсажной системой GM-1, Fw 190 V16 и Fw 190 V18 были оснащены подобным образом, но сохранили стандартное крыло и вооружение из двух пулеметов MG 17 и двух пушек MG 151/20; вместо радиального двигателя был установлен рядный Daimler-Benz DB 603 с кольцевым радиатором, но от дальнейшей разработки машины отказались, отдав предпочтение Fw 190C
   Fw 190C: небольшое число опытных машин с двигателем DB 603 в 1750 л. с. (1304 кВт) и турбонагнетателем DVLTK11 или Hirth 2281 в большом подфюзеляжном обтекателе, за который самолет получил прозвище "Кенгуру"; разработку самолета прекратили, отдав предпочтение Fw 190D
   Fw 190D-9: в конце 1943 года несколько Fw 190A-7 были оснащены рядными двигателями Jumo 213A, превратившись в прототипы Fw 190D-0 для Fw 190D-9; установка нового двигателя потребовала удлинить носовую часть на 0,6 м, а хвостовую, для сохранения центровки, на 0,50 м; также была увеличена площадь киля; самолет получил прозвище "длинноносый 190" или "Dora 9", Fw 190D-9 был вооружен двумя пушками MG 151/20 в крыле и двумя пулеметами MG 131 в фюзеляже и оснащался системой впрыска водометаноловой смеси MW-50, позволявшей увеличить мощность силовой установки до 2240 л. с. (1670 кВт); на держателях под крылом самолет мог нести или 300-л ПТБ или 250-кг бомбы; на самолетах позднего выпуска был установлен новый фонарь кабины, как у Fw 190F
   Fw 190D-10: до этого стандарта были доработаны два Fw 190D-9, получившие двигатель Jumo 213C и 30-мм мотор-пушку MK 108, стрелявшую через вал винта, вместо пары пулеметов MG 131
   Fw 190D-11: семь прототипов с двигателем Jumo 213F, две пушки MG 151/20 в корневой части крыла и две пушки MK 108 в консолях крыла
   Fw 190D-12: вариант штурмовика с установленной на двигателе пушкой MK 108 и двумя пушками MG 151/20 в крыле; дополнительная бронезащита силовой установки
   Fw 190D-13: вариант, аналогичный D-12, но с пушкой MG 151/20 вместо MK 108
   Fw 190E: предлагавшийся вариант истребителя-разведчика; разработка прекращена
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Focke-Wulf Fw 190D-9

   Тип: одноместный истребитель и истребитель-бомбардировщик
   Силовая установка: один рядный двигатель Junkers Jumo 213A-1 мощностью 1776 л. с. (1324 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 6600 м - 685 км/ч; время набора высоты 6000 м - 7 мин 6 с; потолок 12 000 м; дальность полета 835 км
   Масса: пустого 3490 кг; максимальная взлетная 4840 кг
   Размеры: размах крыла 10,50 м; длина 10,20 м; высота 3,35 м; площадь крыла 18,30 м'
   Вооружение: два 13-мм пулемета MG131 в верхней части капота и две 20-мм пушки MG 151/20E в крыле; до 500 кг боевой нагрузки на одном узле подвески под фюзеляжем, обычно состоящей из одной 500-кг бомбы SC 500

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии