Поиск по сайту:
Описание
Страна : США
Год : 1960
Тяжелый стратегический бомбардировщик с экипажем из шести человек
Варианты
- Boeing - B-52 Stratofortress - 1955 - США
- Boeing - B-52G Stratofortress - 1958 - США
- Boeing - B-52H Stratofortress - 1960 - США
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Boeing Model 464 (B-52H Stratofortress)
Тип: тяжелый стратегический бомбардировщик с экипажем из шести человек
Силовая установка: восемь двухконтурных ТРД Pratt & Whitney TF33-P-3 тягой по 75,62 кН
Летные характеристики: максимальная скорость 958 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 819 км/ч на оптимальной высоте; потолок 16 765 м; дальность полета 16093 км без дозаправки
Масса: максимальная взлетная 229088 кг
Размеры: размах крыла 56,39 м; длина 49,05 м; высота 12,40 м; площадь крыла 371,60 м2
Вооружение: одна шестиствольная 20-мм пушка General Electric М61 Vulcan в кормовой стрелковой установке; до 20 крылатых ракет A6M-86B, -86C или AGM-129; ядерные бомбы В61 или В83, или до 51 бомбы калибра 340 кг
- Описание
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1981-08 / B.Gunston - Stratofortress (3)
This B-52H lost 40ft of its fin and rudder during a low level test flight on January 10, 1964. As a result Boeing had to strengthen not only the fin but most of the rear fuselage of the B-52s.
-
Авиация и Космонавтика 2020-12 / С.Мороз - Противник номер один (20)
Разрушение от турбулентности вертикального оперения B-52H 10 января 1964 г. - самолетом управлял опытнейший экипаж испытателей, и он смог сесть благополучно
-
Авиация и Космонавтика 2001-02 / И.Кудишин - Б-52 (2)
B-52G возвращается на базу без киля, потерянного в мощном турбулентном потоке воздуха
-
Aeroplane Monthly 1981-08 / B.Gunston - Stratofortress (3)
This B-52H lost 40ft of its fin and rudder during a low level test flight on January 10, 1964. As a result Boeing had to strengthen not only the fin but most of the rear fuselage of the B-52s.
-
Air International 2021-01 / M.Ellis - The great American boneyard
B-52s have been broken up at the facility since 1991 as part of the Strategic Arms Reductions Treaty (START) and, more recently, New START, which is scheduled to expire in February 2021. Surrounded by chopped B-52Gs, the seven B-52H models (60-0019, 60-0020, 60-0030, 60-0043, 60-0046 61-0023, and 61-0027) have been moved to Area 26 to join their brethren and await their fate
Другие самолёты на фотографии: Boeing B-52G Stratofortress - США - 1958
-
Air International 2023-04 / J.Bolton - Buffed up
Most B52s arrived at AMARG Davis-Monthan by the early 1990s. Large aircraft in storage can require up to 300 hours for mothballing
Другие самолёты на фотографии: Boeing B-52G Stratofortress - США - 1958
-
Авиация и Космонавтика 2020-12 / С.Мороз - Противник номер один (20)
Бомбардировщик B-52H №61-0026, который экипаж назвал «Царь», за мгновение до столкновения с землей во время репетиции авиашоу 26 июня 1994 г.
-
Авиация и Космонавтика 2020-12 / С.Мороз - Противник номер один (20)
Горит B-52H «Стратофортресс» (борт 60-0047) из 2-го авиакрыла Глобального ударного командования ВВС США, приписанный к 69-й экспедиционной АЭ - Гуам, 18 мая 2016 г.
-
Авиация и Космонавтика 2020-12 / С.Мороз - Противник номер один (20)
Останки совершавшего взлет на боевое дежурство B-52H, но упавшего и сгоревшего в торце полосы авиабазы Андерсен на острове Гуам 18 мая 2016 г.
-
Авиация и Космонавтика 2020-12 / С.Мороз - Противник номер один (20)
Этот взрыв на борту B-52H № 60-0040 из 410-го авиакрыла в момент касания ВПП на авиабазе Сойер (Мичиган) 6 декабря 1988 г. обошелся без смертей, но все члены экипажа были тяжело ранены
Тип фотографий