Поиск по сайту:
Варианты
- Туполев - Ту-95 / Ту-95М - 1952 - Россия
- Туполев - Ту-95В - 1956 - Россия
- Туполев - Ту-95К - 1956 - Россия
- Туполев - Ту-96 - 1956 - Россия
- Туполев - Ту-116 - 1957 - Россия
- Туполев - Ту-95ЛЛ / Ту-142ЛЛ - 1958 - Россия
- Туполев - Ту-95Н - 1958 - Россия
- Туполев - Ту-95ЛАЛ / Ту-119 - 1961 - Россия
- Туполев - Ту-95РЦ - 1965 - Россия
- Туполев - Ту-142 - 1968 - Россия
- Туполев - Ту-95МС - 1979 - Россия
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2001-02 / В.Ригмант - Ту-95 (4)
Летающая лаборатория Ту-95ЛЛ
-
Авиация и Космонавтика 2006-03 / В.Ригмант - Долгая дорога к Ту-160 (7)
Летающая лаборатория Ту-142ЛЛ с двигателем НК-32
-
Авиация и Время 2006-06 / А.Совенко - Первый рубеж стратегической обороны
Летающая лаборатория для испытаний авиадвигателей на базе Ту-142М
-
Авиация и Время 2007-01 / В.Ваньшин - Летающая лаборатория-рекордсмен /Глазами очевидца/
Экипаж Ту-142ЛЛ после установления рекордов скороподъемности. Слева направо: штурман В.Седов, ведущий инженер С.Соловьюк, командир огневых установок М.Гейхман, бортрадист Ю.Пономарев, бортинженер А.Коваленко, ведущий инженер А.Бондаренко, В.Меркулов, Д.Богданов, второй пилот А.Артюхин, командир В.Ваньшин, ведущий инженер С.Мокроусов. Жуковский, 3 мая 1990г.
-
Авиация и Космонавтика 1999-12 / В.Ригмант - Под знаками "АНТ" и "ТУ" (20)
Ту-142М-3, Ту-142ЛЛ, Ту-142МР - опытный, Ту-142МР - серийный
Другие самолёты на фотографии: Туполев Ту-142 - Россия - 1968