Vought A-7 Corsair II
Страна: США
Год: 1965


Палубный штурмовик
Описание
Фотографии:

Цветные фото (113)
Vought A-7 Corsair II

   Чрезвычайно удачный дозвуковой штурмовик Vought A-7 Corsair II спроектирован согласно требованиям ВМС США к самолету, предназначенному для замены Douglas A-4 Skyhawk. 19 марта 1964 года с «Vought» был заключен контракт на постройку трех прототипов, получивших в ВМС обозначение A-7. Фирма выбрала для самолета наименование Corsair II, в память об известном истребителе периода Второй мировой войны.
   Для снижения стоимости самолета и ускорения его разработки в основу проекта положили истребитель F-8 Crusader, но от самой главной особенности F-8 - переставляемого крыла - конструкторы отказались. A-7 реально представлял собой новый самолет, а не модификацию F-8.
   Первый прототип выполнил первый полет 27 сентября 1965 года, поставки ВМС США начались 14 октября 1967 года. Менее чем через четыре месяца, к 1 февраля 1968 года, эскадрилью VA-147 первой в ВМС полностью перевооружили на Corsair II.
   Прежде чем первый A-7 передали в декабре 1965 года ВМС США, ВВС США одобрили разработку модификации для собственных нужд - дозвукового фронтового истребителя. Главным отличием стал выбор двигателя Rolls-Royce Spey постройки «Allison» вместо установленного на флотских самолетах A-7 ТРДД Pratt & Whitney TF30.
   В годы войны во Вьетнаме Corsair II состояли на вооружении 27 эскадрилий ВМС США, самолеты выполнили более 90000 боевых вылетов. Самолет мог нести значительную боевую нагрузку и поражать цели с высокой точностью. Кроме задач непосредственной авиационной поддержки A-7 летали на подавление ПВО - миссии «Iron Hand». Во Вьетнаме действовали и Corsair II ВВС США.
   Последние боевые вылеты Corsair II ВМС США выполнили в операции «Буря в пустыне», а в мае 1991 года штурмовики сняли с вооружения ВМС. Из ВВС США после поступления в части первой линии Fairchild A-10 самолеты A-7D передавали в авиацию Национальной гвардии, где они еще долго летали.
   В 1990-е годы «Vought» разработала радикально модернизированный самолет A-7F с ТРДДФ F100, удлиненным фюзеляжем и новым БРЭО. В данный вариант предполагалось модернизировать самолеты авиации Национальной гвардии, но программу закрыли после доработки в прототипы двух машин. В начале 1990-х годов пошел процесс массового снятия A-7 с вооружения частей Национальной Гвардии, завершился он в 1993 году.
   На экспорт поставили совсем немного A-7. С 1981 года две партии штурмовиков получила Португалия, это были отремонтированные A-7A и A-7B, снятые с вооружения ВМС США. В Португалии самолеты обозначались A-7P (одноместные) и TA-7P (двухместные). Главной задачей A-7P являлось поражение надводных целей УР AGM-65 Maverick, второстепенными считались задачи ПВО.
   Греция закупила 60 A-7H и пять TA-7H, это были варианты A-7E ВМС США с двигателями TF41. Затем это количество дополнили снятыми с вооружения ВМС США 36 единиц Corsair II (в основном A-7E и несколько TA-7C). В 2013 году примерно 40 греческих Corsair II оставались на вооружении 116-го боевого авиакрыла, дислоцированного в Араксосе. Последним покупателем стали ВМС Таиланда, получившие в 1995 году 18 самолетов (14 A-7E и четыре TA-7), снятых с вооружения ВМС США; в Таиланде A-7 используются с береговых баз.
  

Варианты
  
   A-7A: первый серийный вариант для ВМС США с двигателем TF30-P-6 тягой 50,47 кН; построено 199
   A-7B: второй серийный вариант для ВМС США, изначально с двигателем TF30-P-8, затем переоснащены двигателями TF30-P-408; построено 196
   A-7C: третий серийный вариант для ВМС США с двигателем TF30-P-408 и БРЭО от A-7E; построено 67
   A-7D: серийный вариант для ВВС США с двигателем Allison TF41-A-1 (Rolls-Royce Spey), пушкой M-61, системой дозаправки в воздухе, позже установлены автоматические маневренные закрылки и лазерная система Pave Penny; построено 459
   A-7E: основной серийный вариант для ВМС США; на основе A-7D, но с двигателем TF41-A-2, позже оборудован FLIR
   YA-7F Strikefighter: модернизированный вариант для авиации Национальной гвардии; два самолета доработаны в прототипы
   A-7H: вариант для ВВС Греции, модификация A-7E сухопутного базирования; построено 60
   A-7K: двухместный тренировочный вариант A-7D для авиации Национальной гвардии; один доработан из A-7D; построено заново 31
   A-7P: отремонтированные для Португалии A-7A с двигателями TF30-P-408
   TA-7C: конверсия A-7B и A-7C в двухместные тренировочные самолеты
   TA-7H: двухместный тренировочный вариант A-7H для Греции; построено 5
   YA-7E или YA-7H: обозначение двухместного прототипа V-159, разработанного и построенного в инициативном порядке «Vought»


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Vought A-7E Corsair II

   Тип: палубный штурмовик
   Силовая установка: один ТРДД Allison TF41-A-2 (вариант Rolls-Royce Spey) тягой 64,48 кН
   Летные характеристики: макс. скорость на уровне моря без внешних подвесок 1123 км/ч; тактический радиус с типовой нагрузкой 1127 км
   Масса: пустого 8841 кг; максимальная взлетная 19051 кг
   Размеры: размах крыла 11,81 м; длина 14,06 м; высота 4,90 м; площадь крыла 34,82 м2
   Вооружение: одна 20-мм шестиствольная пушка M61A1, боевая нагрузка массой до 6804 кг на внешней подвеске
USA A-7A
Выкатка прототипа YA-7A (зав. № 152580) из ангара LTV в Далласе состоялась 13 августа 1965 года, а первый полет он выполнил 27 сентября. Самолет получил наименование Corsair II в память о знаменитом истребителе Второй мировой войны - Chance Vought F4U Corsair.
A-7A «Корсар-II» из эскадрильи VA-82 ВМС США. Фото конца 1960 - начала 1970-х гг.
С момента своего открытия в Титусвиле (Флорида) музей "Valiant Air Command" получил несколько списанных самолетов ВМС США, включая этот A-7A Corsair II. Ранее машина использовалась учебным подразделением в Орландо.
Among the teams competing in the 1971 Airsouth Fighter Weapons Meet were Vought A-7As from VA-37.
Vought A-7A Corsair IIs.
27-я штурмовая эскадрилья "Royal Maces", вооруженная A-7A, одной из первых вступила во вьетнамскую войну. Один из ее самолетов готовится к вылету на боевое задание.
Пара A-7A из эскадрильи VFA-147 «Argonauts». Тренировочные полеты на авиабазе Лемоор перед отправкой во Вьетнам. Лето-осень 1967 г.
A-7A «Корсар» II из эскадрильи VA-97 ВМС США в полете над Тонкинским заливом, 1968 г.
A-7C из эскадрильи VA-82 ВМС США с подвешенными бомбами Mk.82 направляется к цели на территории ДРВ, осень 1972 г.
Corsair привлекались к миссиям "Iron Hand" - поиску и уничтожению позиций ЗРК во Вьетнаме, они вооружались УР "воздух - РЛС" AGM-45 Shrike и блоками НАР LAU-10 Zuni, которыми обозначались цели.
A-7A «Корсар II» из эскадрильи VA-86 ВМС США на палубе авианосца «Корал Си» сразу после посадки, 1970 г.
USA A-7D
After hostilities ended in Vietnam, the 3rd TFS, 388th TFW, operated A-7Ds from Korat in Thailand, where this picture was taken.
A-7 регулярно принимали участие в учениях серии "Coronet". Данный A-7D, окрашенный по схеме "европейская 1", принадлежит 766-й тиаэ, авиабаза Хопстен (Германия), июль 1986 года.
A Vought A-7D, serial 75-0386, in the now-standard two-grey finish of the ANG Corsair IIs, this example being from the 150th TFG, Kirtland AFB, New Mexico.
В основном учения серии "Coronet" проводились в Европе - самолеты 157-й тиаэ на авиабазе Виттеринг ("Coronet Teal", 1978 год).
3-я тактическая истребительная эскадрилья стала первой в ВВС США на Тихом океане, получившей A-7D и отправленной во Вьетнам. Ее летчики участвовали в операции по эвакуации из Сайгона в апреле 1 975 года и в инциденте с "Маягуэс".
A-7D из авиации Национальной гвардии штата Айова несет УР AIM-9L/M Sidewinder на фюзеляжном пилоне и контейнер РЭБ AN/ALQ-119 - на подкрыльевом пилоне. Самолет принадлежал 124-й истребительной эскадрилье 132-го истребительного авиакрыла. Corsair II данной эскадрильи с 1987 года прошли модернизацию по программе LANA, а в 1993 году эскадрилья приступила к перевооружению на F-16C/D Fighting Falcon Block 52.
During weapon trials at Eglin AFB, this A-7D carried 20 Snakeye bombs each weighing more than 300 lb (136 kg). Some of the bombs are striped for photo-assessment purposes, and a strike assessment camera is carried in the small fairing just ahead of the tail hook.
Последней на A-7 стала двухтоновая серая камуфляжная схема - впервые ее получили самолеты трех эскадрилий авиации Национальной гвардии штата Огайо. Самолеты принадлежат 124-й тиаэ и оснащены системой LANA.
За долгую карьеру A-7 Corsair II поучаствовал во всех крупных войнах США, начиная с Вьетнама и заканчивая "Бурей в пустыне". Благодаря своей живучести и точности поражения целей самолет пользовался в войсках большой популярностью.
One of three of the most formidable close support fighters now in production are illustrated. The Vought Corsair II ( USAF A-7Ds)
В составе авиации Национальной гвардии A-7D имели четыре камуфляжные схемы (по порядку): трехтоновая T.O.114 (нижние поверхности окрашивались в белый цвет), приведенная на снимке, "европейская 1" ("ящерица") и двухтоновая серая схема.
Although it received its combat initiation with the US A Fin Vietnam, the A-7D Corsair II is now flown only by units of the Air National Guard; this quartet comes from the 124th TFS, Des Moines, Iowa.
Итальянский F-104S и турецкий TF-104G в полете вместе с A-7D авиации Национальной гвардии США и итальянским Tornado IDS. Италия - последний эксплуатант Starfighter - списала их в 2004 году.
В США A-7 дольше всего эксплуатировались в эскадрильях авиации Национальной гвардии. Одноместные A-7D (на фотографии) и двухместные A-7K состояли на вооружении до 1993 года.
The boom pilot's view of an A-7D during heavy-load refuelling trials, with 12,500 lb (5 670 kg) of bombs on the wing pylons.
Несколько A-7D были приписаны к 6510 испытательному авиакрылу (авиабаза Эдвардс) и окрашивались по броской бело-красной схеме. На них часто летали курсанты Школы летчиков-испытателей.
Vought NA-7A Corsair II. BuNo 152658 Salty Dog 658 spent its entire life involved in test and evaluation work. Following its Navy preliminary evaluation at Ling-Temco-Vought, it arrived at Patuxent River in September 1966 and participated in the early aircraft carrier suitability trials on the USS America. It was subsequently modified and was the Navy's only A-7A with the Allison TF-41-2A engine; it is also configured with the A-7D (Air Force variant) fuel system and tail, and the A-7B/-7E flap system.
USA A-7E
Aboard the U.S.S. "America”, August 1976. Aircraft types visible include: LTV A-7E Corsair II, Lockheed S-3A Viking, Grumman A-6E Intruder and EA-6B Prowler
Ежедневно-будничная картина: на полётной палубе американского авианосца «Корал Си». Тонкинский залив, 1972 г.
Photograph taken aboard the USS "Forrestal" shows a Vought A-7E of FA-105.
Cdr Hicks in his A-7E Corsair II
Во Вьетнаме 46-я штурмовая эскадрилья "Clansmen" воевала на A-4E Sky hawk и базировалась на AB "Форрестол". Первые A-7B она получила в 1968 году, став затем одной из первых, перевооруженных на A-7E (на снимке). После возвращения из Персидского залива, где она дислоцировалась на AB "Джон Ф. Кеннеди" (на снимке), она была расформирована - официальная церемония состоялась 23 мая 1991 года на авиабазе Сесил-Филд.
A-7E из 192-й штурмовой эскадрильи "Golden Dragons" направляется на очередное боевое задание. A-7 пришел на смену A-4, отныне летчики имели достаточно топлива, чтобы добраться до любой цели в Северном Вьетнаме.
The A-7E version of the Corsair is now exclusively used by the regular Navy squadrons, with A-7Bs flown by Reserve units.
С бомбами и УР Sidewinder на внешней подвеске A-7E заходит на цель над Аравийским полуостровом - удар будет нанесен по иракским войскам. В операции "Буря в пустыне" приняли участие лишь две эскадрильи, вооруженные A-7 и базировавшиеся на авианосце "Джон Ф. Кеннеди".
A-7 поступил на вооружение 39 эскадрилий авиации ВМС США. Данная пара A-7E принадлежала 72-й штурмовой эскадрилье "Blue Hawks", приписанной в середине 1980-х годов к авиакрылу авианосца "Америка" (CV 66). Самолет слева принадлежит командиру корабельного авиакрыла - это видно по коду "ОО".
An A-7E Corsair II of VA-147, foreground, and an A-6A Intruder of VA-165 photographed during a combat mission.
Контейнеры Texas Instruments AN/AAR-4S с ИК-системой переднего обзора интегрировали на A-7E в 1977 году. Контейнер массой 327 кг подвешивался на правый внутренний подкрыльевой пилон и обеспечивал выполнение полетов и атак на малых высотах в условиях ограниченной видимости.
An A-7E serving with VA-192, the “Golden Dragons" and (below) a pair of A-7Es of VA-146 "Blue Diamonds", each carrying a FLIR pod on the underwing pylon.
A-7 Corsair II: "Буря в пустыне". В операции "Буря в пустыне" принимали участие две штурмовые эскадрильи Corsair II - 46-я "Clansmen" и 72-я "Bluehawks" (на фото, на трехзамковых бомбодержателях подвешены кассетные боеприпасы). Обе эскадрильи были приписаны к 3-му корабельному авиакрылу авианосца "Джон Ф. Кеннеди". A-7E авиации ВМС использовались преимущественно в качестве легких штурмовиков или самолетов подавления средств ПВО противника, поэтому они приняли активное участие на первом этапе воздушной кампании. За время операции A-7E неоднократно применяли в боевых условиях УР "воздух - РЛС" HARM и УР "воздух-воздух" Walleye, а также обычные авиабомбы. В бою не был потерян ни один A-7E, но один самолет был потерян в результате аварии при посадке на авианосец. Последние в операции "Буря в пустыне" вылеты A-7E совершили почти четверть века спустя после первого вылета A-7A из 147-й штурмовой эскадрильи над Вьетнамом.
A-7 (VF-86, авианосец "Америка") и F-4 (VF-161, авианосец "Мидуэй") бомбят Северный Вьетнам в марте 1973г.
Авиаудары часто наносились со средних высот несколькими самолетами - проводилось эффективное ковровое бомбометание. Сброс бомб осуществлялся по команде ведущего - обычно A-7 (как на снимке) или A-6, имевших более совершенное навигационное оборудование.
F-4D Phantom IIs and A-7E Corsair IIs from the USS America (CVA-66) dropping Loran bombs during a strike mission in March 1973.
A-7E из Центра боевого применения авиации ВМС США запечатлены в момент сброса инертных 227-кг бомб на полигоне недалеко от авиабазы Чайна-Лейк.
Американские ВМС часто полагались на самолеты-заправщики KC-135 из ВВС США. На снимке: самолеты A-7E из 72-й штурмовой эскадрильи готовятся к приему топлива от KA-6D и KC-135.
A-7E заходит на посадку после очередного авианалёта на территорию ДРВ. Тонкинский залив, апрель 1972 г.
 
Слабым местом ранних машин, поступивших в авиацию ВМС США, были недостаточно мощные двигатели TF30. Позже штурмовики, начиная с модели A-7D, стали оснащаться более мощными и надежными двигателями TF41.
Окутанный парами от катапульты, A-7 готов покинуть палубу авианосца "Джон Ф. Кеннеди". На внешних подкрыльевых пилонах установлены тройные адаптеры для подвески обычных бомб. На фюзеляжные пилоны подвешены ракеты AIM-9.
"Scrappy" принадлежал 162-й эскадрилье - последней, летавшей на A-7. В носовом обтекателе стоит лазерный целеуказатель Pave Penny.
TA-7
Три спарки TA-7C из 774-й штурмовой эскадрильи "Hell Razors" авиации ВМС США, дислоцированной на авиабазе Сесил-Филд, штат Флорида. На самолетах TA-7C летчики проводили ознакомительные полеты. Первый самолет поднялся в воздух в середине 1975 года, на машинах ставили вначале двигатели TF30. С марта 1983 года восемь машин переоборудовали в вариант EA-7L - они поступили в 34-ю эскадрилью РЭБ для подготовки специалистов РЭБ. В январе 1985 года ВМС получили модернизированные TA-7C, оснащенные двигателями TF41.
Двухместный A-7K предназначен для переучивания и тренировки летчиков и был разработан на базе одноместного A-7D. Всего построили 31 A-7K, все они поступили в части авиации Национальной гвардии США. На фотографии - самолет (прототип A-7K, 73-1008) из 152-й тактической тренировочной истребительной эскадрильи авиации Национальной гвардии штата Аризона.
Таксон отличался хорошими погодно-климатическими условиями - в 1984 году там сформировали подразделение переучивания летчиков, которое затем стало 195-й тактической истребительной учебной эскадрильей и завершило свою историю в июле 1991 года. На снимке - спарка A-7K.
Portugal
A-7 "Корсар" II ВВС Португалии
LTV A-7P Corsairs of Esq 302 based at Monte Real.
A-7P Corsair IIs, first delivered in 1981. The type greatly enhanced the FAP’s strike and maritime capability.
Несмотря на успешную эксплуатацию ВМС и ВВС США, на A-7 Corsair II нашлось только три зарубежных покупателя: Греция, Португалия, а позднее - Таиланд. Одно время закупка Corsair II рассматривалась Пакистаном и Швейцарией, которой предлагался вариант A-7G. В апреле 1972 года швейцарцы провели испытания двух доработанных A-7D ВВС США в Эммене.
Португальские A-7 привлекались к выполнению задач ПВО, хотя могли наносить удары по надводным целям. На фотографии представлен TA-7P. С вооружения ВВС Португалии Corsair II сняли в 1999 году.
Phillip Camp provides this illustration of the Vought TA-7C, Bu No 154404, which he photographed as it landed at Monte Real in May 1984. It was at that time on loan to the FAP. Mr Camp also confirms that the six TA-7Ps for the FAP were all conversions of US Navy A-7As: Bu Nos 153201,153212, 153216, 153217, 153224 and 153173.
Greece
An A-7E gets airborne for another mission from Araxos. Those fortunate to fly the type said it was a 'joy' to fly, incredibly stable at low level, very powerful, reliable and rugged.
В 2010 году A-7 состояли на вооружении трех эскадрилий ВВС Греции. Исторически в ВВС Греции и Португалии на A-7 возлагались задачи поражения надводных целей.
Despite its age, the A-7 matched up well against fourth-generation fighters especially at low level thanks to its manoeuvrability and near ‘smokeless’ engine, which heat-seeking missiles found hard to track.
Mounted on this A-7E’s wing is the Autonomous Free-Flight Dispenser System, which the Corsairs used during their last ten years of operation.
An A-7H Corsair of 347 Mira, another component unit of the 110“ Pterix at Larissa tasked with the tactical air support of maritime operations with 18 single-seat and two two-seat Corsairs. These have provision for AAMs to provide some self-defence capability and to enable them to fulfil a secondary air defence role.
In contrast to the scheme on the Greek Air Force’s A-7Hs, the A-7Es which came from surplus US Navy stocks in 1994 had a wrap-around brown-green camouflage applied at NAD Jacksonville, Florida, before delivery. However, Hellenic Aerospace Industries has now begun to apply the new scheme seen here on 160557, which includes an extended white underside similar to that on the A-7Hs. The first A-7E in the new colours was delivered to 335 Mira Taktikis Vomvardismou (Tactical Fighter-Bomber Squadron) at Araxos during April 1996. In addition, the two squadrons of 116 Pteriga Mahis (Fighter Wing) at Araxos (335 and 336 MTV) are due to receive another eight to ten A-7Es, currently stored by HAI at Tanagra, by summer 1997.
The imposing sight of two single-seat A-7s taxying towards the ‘last chance’ checkpoint at Araxos Air Base. The twin-seat TA-7C could not taxi with the canopy raised due to its shape; the crew opened it during last-chance checks.
Perhaps in hopeful anticipation of continued improvements in relationships between Greece and Turkey, the RIAT organisers parked a pair of Greek Air Force (Elliniki Polemiki Aeroporia) Vought A-7E Corsair IIs next to a couple of Turkish Air Force (Turk Hava Kuvvetleri) McDonnell Douglas F-4E Phantoms. The Corsair IIs were from 116 PM, based at Araxos and the Phantoms from 172 Filo, Eskisehir.
A-7E Corsair II ВВС Греции. Греция, авиабаза Араксос, 11 августа 2008 г.
A-7s maintained 24/7 QRA status throughout their career at various locations. Captured at Araxos Air Base during its twilight years is one such aircraft carrying Mk82 bombs and AIM-9L sidewinder missiles.
An A-7E at Araxos carrying laser-guided bombs and an AIM-9L for self defence.
The Texas Instruments ANB/AAR-45 forward-looking infrared pod remained a key element of the A-7’s armoury, helping students prepare for low-level and night sorties before stepping up to the Block 50 F-16C/D.
Hellenic Air Force (HAF) A-7E Corsair II 159648 painted up in a special colour scheme to mark the end of 39 years of A-7 operation at Araxos on October 17, 2014. The markings on the tail include the badges of all the previous HAF A-7 units. A special event was held at the base on that date to mark retirement of the type by the HAF, the world's last Corsair operator.
The tiger-striped Corsair seen from a TA-7C flying abeam Scorpio Island, a former Onassis family resort in the Ionian Sea.
"Тайгер Мит-2007"
ВВС Греции
A-7E "Корсар II" борт 158825 ВВС Греции (зав. N E-314) из 335-й ИБАЭ "Тигры" покрашен соответственно названию эскадрильи.
The 335 Mira 'Tiger' aircraft holds at the Araxos last-chance area as 336’s specially-painted A-7 takes off. Now flying Block 52+ F-16s, 335 is the oldest HAF squadron, having been formed in October 1941.
The 'Olympos' jet was part of the Corsair's retirement event in October 2014
This 336 Mira A-7E's artwork depicts Mount Olympus, the eagle from the squadron badge and a stylised version of the Greek flag.
The TA-7C sent to RIAT 2014 for the type’s last UK visit wore an all-over camouflage scheme that was on the A- 7Es and TA-7Cs when originally delivered.
The Corsair was an extremely stable aircraft for low altitude missions.
ВВС Греции
A 336 Mira pilot in an TA-7C during the final stage of training.
Pakistan
Пакистан. В 1976 году в рамках программы, финансируемой Саудовской Аравией, Пакистан заказал 110 новых A-7 Corsair II. Условием поставки самолетов был отказ Пакистана от закупки французского завода для переработки ядерного топлива, что было признано неприемлемым премьер-министром Бхутто. Поэтому президент Джимми Картер отказался от продажи A-7, воспрепятствовав также продаже завода. Позднее администрация Картера предлагала Пакистану 100 самолетов F-5E, но снова получила отказ от нового главы Пакистана - генерала Зия-уль-Хака. В тот период отношения между США и Пакистаном ухудшались, и кульминацией стали выход Пакистана из организаций СЕАТО и СЕНТО и сожжение американского посольства в Исламабаде. В конце 1970-х годов, оставшись без A-7, пакистанские ВВС (Fiza'ya) были вынуждены перенацелить на решение ударных задач свой парк самолетов Mirage 5PA и IIIEP, дополнив их небольшим количеством поставленных из США B-57 Canberra. В 1983 году Пакистан начал получать китайские штурмовики Nanchang A-5C "Fantan", близкие по своим характеристикам к Corsair II.
Thailand
Таиланд. Последний покупатель Vought A-7, Королевский дивизион морской авиации Таиланда (Royal Thai Navy Air Division - RTNAD), получил 14 штурмовиков A-7E из запасов ВМС США в 1995 году. Кроме того, американские ВМС поставили четыре двухместных TA-7E. Все самолеты несли службу в 104-й эскадрилье на базе морской авиации У-Тапао. В начале 1994 года после сравнительных испытаний китайского Nanchang A-5 с модернизированным A-4 Skyhawk с ВМС США был заключен контракт на 81,6 млн долларов. Первые тайские TA/A-7E были поставлены в июле 1995 года - после подготовки пилотов и технического персонала на авиабазе ВМС Меридиан и ремонта Corsair на предприятии ВМС Джексонвилле, Флорида. Они поступили на вооружение 104-й эскадрильи в У-Тапао, на базе ВМС Саттахип. Этот бывший аэродром ВВС США времен вьетнамской войны имел единственную в Таиланде ВПП (2000-2500 м), подходившую для эксплуатации A-7. Интересно, что TA/A-7E был вторым самолетом компании "Vought" с таким же собственным названием Corsair, состоявшим на вооружении морской авиации Таиланда. Речь идет о двухместном биплане V-93S Corsair, использовавшемся в 1930-х годах. Свои последние A-7 Таиланд снял с вооружения 20 июля 2007 года.
Philippines
Now in a two-grey camouflage, the Vought F-8H Crusaders of the 7th TFS have lost the original Bulldog emblem on the fin.
Experimental
The DIGITAC Program used the Corsair II fighter as the testbed aircraft. Besides the high-visibility marking and the test pod being carried, the A-7 appears to be quite normal.
During this phase of the DIGITAC Program, the A-7 testbed aircraft had an interesting test pattern on the side of its fuselage.
Оба прототипа YA-7F оснащались длинными штангами с датчиками атмосферных параметров. Обычно испытательные полеты выполнялись без внешней подвески.
Here's the way the modified Corsair II fighter looked after its considerable changes and alterations. The modification was considered as a candidate for the Close Air Support (CAS) mission, but it wouldn't be selected.
Программу летных испытаний после выполнения летчиками-испытателями компании LTV четырех полетов перенесли с авиабазы Даллас в испытательный центр ВВС США на авиабазе Эдвардс. К полетам подключились летчики-испытатели ВВС.
В виде сверхзвукового YA-7F с удлиненным фюзеляжем Corsair напоминал более раннее изделие фирмы - самолет F-8 Crusader. Доработкам подвергся не только фюзеляж, но и крыло, получившее корневые наплывы.
Для улучшения маневренности YA-7F перед крылом смонтировали небольшие наплывы. Доработка закрылков позволила снизить посадочную скорость (примерно на 12 км/ч) и сократить дистанцию пробега примерно на 20%. 1989г.
The YA-7A took on a new design grace. Here's a shot of the prototype during flight testing.
Ответом компании LTV на запрос предложений ВВС США на разработку промежуточного ударного самолета стал A-7 Strikefighter. Упрощенным вариантом Strikefighter стал YA-7F Corsair Plus, выделение ассигнований на разработку которого одобрил Конгресс США.
Старший летчик-испытатель компании LTV Джим Рид первым выполнил полет на YA-7F. Этот полет состоялся 29 ноября 1989 года на авиабазе Эдвардс и продолжался 1 час 10 минут в сопровождении самолетов F-4 и A-7.
На YA-7F установили ТРДФ Pratt & Whitney F100-PW-220, обладавший почти вдвое большей тягой, чем штатный двигатель самолета A-7. На Corsair Plus предусматривалась возможность монтажа как ТРДФ F100-PW-220, так и General Electric F110.
Production of one of the two YF-7F prototypes at LTV Aircraft Products Group.