Bombardier CRJ900 / CRJ1000
Варианты:
Bombardier - CRJ900 / CRJ1000 - 2001 - Канада
Страна: Канада
Год: 2001


Описание
Фотографии
CRJ 900: вариант CRJ 700 с фюзеляжем длиной 36,40 м, рассчитанный на перевозку 90 пассажиров, серийное производство началось в 2003 году в трех вариантах с различной дальностью
  CRJ 1000 NextGen: удлинив фюзеляж CRJ 900 фирма "Bombardier" разработала модификацию CRJ 1000 NextGen. Самолет является прямым конкурентом EMBRAER E190; первый полет CRJ1000 NextGen выполнил 3 сентября 2008 года, начало коммерческой эксплуатации запланировано на 2010 год
CRJ900
В ближайшие годы канадская компания "Бомбардье" рассчитывает продать не менее 350-450 экземпляров новейшего лайнера CRJ 900
3 февраля 2003г.: авиакомпании "Mesa Air" был поставлен первый серийный региональный реактивный лайнер Bombardier CRJ 900 вместимостью от 74 до 90 мест, а 26 апреля началась его эксплуатация. Компания "Mesa" вывела самолет на авиалинии под флагом "America West Express" и выбрала компоновку на 74 места в двух классах.
Компания "Lufthansa CityLine" летает в цветах "Lufthansa Regional", является крупнейшим эксплуатантом CRJ и имеет парк из 8 CRJ100, 8 CRJ200, 20 CRJ700 и 12 CRJ900 (на фотографии).
До слияния с "Alitalia" компания "Air One CityLiner" располагала флотом из десяти CRJ900ER, отличающихся увеличенной на 452 км дальностью полета.
Bombardier CRJ-900ER EC-JZS (c/n 15111, ex C-FLMK) is the first of Spanish regional airliner Air Nostrum to appear in Grupo Iberia colours. The aircraft is seen on approach to Palma de Mallorca Airport on February 15, 2014.
21 февраля 2001г.: поднялся в воздух Bombardier CRJ900, удлиненный вариант CRJ700. В декабре 2000 года производитель получил твердые заказы на 14 самолетов.
CRJ1000
3 сентября 2008г.: самолет NextGen, прототип Bombardier CRJ1000, успешно выполнил первый полет в Мирабеле, Квебек, Канада. После окончания первого этапа испытаний прототип перелетел в Летно-испытательный центр "Bombardier" в Уичита, штат Канзас, США, для проведения программы эксплуатационных тестов.
В первом полете продолжительностью 3ч 25 мин CRJ 1000 показал управляемость, сопоставимую с управляемостью самолета CRJ 900. Переучивание пилотов с CRJ 900 на CRJ 1000 сложностей не вызывает.
Разработчик утверждает, что на CRJ1000 устранены все недостатки предшественников из семейства CRJ. Предшественники CRJ1000 зачастую описывались пассажирами как тесные и некомфортные. Первые отклики "Air Nostrum" от эксплуатации CRJ1000 - только положительные.
CRJ1000 - наглядное подтверждение тому; что потенциал семейства CRJ700 еще не исчерпан. Стартовые заказчики - "Air Nostrum" (на иллюстрации) и "Brit Air".
Испытания надежной работы двигателя при попадании воды с залитой ВПП - самые, пожалуй, зрелищные. CRJ1000 прошел тест блестяще.
CRJ900
Региональный реактивный самолет Бомбардье CRJ900
Одна из немногих новинок салона - 90-местный Bombardier CRJ-900
CRJ1000
Проект регионального реактивного самолета Бомбардье CRJ1000