RAF B.E.2
Варианты:
RAF - B.E.2 - 1912 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1912


Описание:
Royal Aircraft Factory B.E.2
Royal Aircraft Factory. Многоцелевые самолеты
Фотографии

Royal Aircraft Factory B.E.2

Самолет B.E.2 появился в начале 1912 года и получил фюзеляж предыдущего варианта B.E.1, но имел несколько усовершенствований в конструкции и оснащался двигателем Renault мощностью 70 л. с. Поскольку самолет был построен на заводе "Royal Aircraft Factory", он не мог участвовать в военных испытаниях в 1912 году, однако под управлением Джеффри де Хэвилленда все же принял участие в них - это были оценочные испытания - и оказался лучшим из всех представленных самолетов.
  B.E.2 выпускался в больших количествах для британского Королевского летного корпуса, большей частью - по субподряду, но сегодня трудно определить, какой же из самолетов поступил на военную службу первым - B.E.2 или в целом схожий с ним, но с лучшими характеристиками B.E.2a.
  B.E.2a стал первым британским самолетом, принявшим участие в боевых действиях во Франции в начале Первой мировой войны. B.E.2a также стал первым самолетом, который британский авиакорпус использовал для ведения разведки. Следом появился вариант B.E.2b, поздние модификации которого получили элероны.
<...>

Royal Aircraft Factory. Многоцелевые самолеты

<...>
  В апреле 1911 года снова для ремонта был куплен биплан Voisin с толкающим винтом, самолет переделали в биплан В.Е.1 с тянущим винтом. Сначала на нем сохранили прежний мотор Wolseley, однако довольно быстро его заменили на Renault мощностью 60 л. с. Самолет В.Е.1 списали после аварии в январе 1915 года, к этому времени "Balloon Factory" сменила название на "Royal Aircraft Factory".
  В.Е.1 оправдал надежды, которые на него возлагались, - помог конструкторам сформулировать новые идеи и в течение трех лет оставался платформой для экспериментов.
  Самолет с тянущим винтом именовался Bleriot Experimental (В.Е.), остальные аппараты назывались Fighting Experimental (F.E.) и Reconnaissance Experimental (RE.).
<...>
B.E.2a 468, на котором лейтенант Лано Хокер летал в 6-й эскадрилье зимой 1914-1915гг. Опознавательные знаки только на руле поворота.
Первым BE.2 Джеффри де Хэвилленда был "Army Silent Aeroplane", для управление по крену на котором использовался примитивный перекос крыла. Снимок сделан до установки перегородки между местами членов экипажа.
Not the D.H.1: Capt. G. de Havilland was responsible for the design of the B.E.2 shown here, but this was not his first machine.
N. Davidson’s photo of B E.2a No. 225, taken at Newton Stewart, Wigtownshire, in late 1913
SOME AIRCRAFT FACTORY PRODUCTS: THE B.E.2 WAS THE FORERUNNER OF A SERIES OF TYPES. IT HAD WARPING WINGS.
Designed at the Royal Aircraft Factory, Farnborough, the B.E.2A was the forerunner of the B.E.2C, but had wing warping instead of ailerons for lateral control.
BE.2a передали Королевскому авиационному корпусу (RFC) 26 февраля 1914 года, он поступил на вооружение звена "A" II эскадрильи. В.Е.2а (№347) стал первым самолетом RFC, перелетевшим после начала войны во Францию. Пилотируемый лейтенантом Х.Д. Харви-Келли самолет приземлился под Амьеном в 08:20 13 августа 1914 года, долетев от Дувра до Амьена за 1 ч 55 мин.
THE ROYAL FLYING CORPS, MILITARY WING, 1914: THIS PICTURE RECALL THE PRE-WAR DAYS OF THE R.F.C. AND SHOW B.E. MACHINES OF "A" FLIGHT AT THE CENTRAL FLYING SCHOOL, UPAVON.
B.E.2a сер. N468.
Под фюзеляжем BE.2b монтировался держатель для легких бомб. На киле самолета, летавшего в 1914 году во Франции, изображен британский флаг; опознавательные знаки, предположительно, в виде кругов красного и белого цвета нанесены на верхнюю поверхность верхнего крыла. В конце 1914 года самолет стал трофеем германцев.
На рубеже эпох. Западный фронт. Британские кавалеристы наблюдают, как приземляется ВЕ.2 Королевского воздушного корпуса. Эти самолеты хорошо выполняли разведывательные операции в начале 1915 года, но были слишком уязвимы в воздушных боях.
На снимке в плане BE.2 хорошо видны особенности самолета: одинаковые крылья с большой хордой, горизонтальное оперение большой площади, узкий фюзеляж. Несмотря на большой запас устойчивости, самолет показал себя неплохим истребителем ПВО.