
Фотографии
-
АвиаМастер 2002-08 / М.Маслов - Легкие крылья Грибовского /Монография/
Г-23 в двухместном варианте на лыжном шасси.
-
История Авиации 25 / А.Кириндас - Рожденный ездить летать не может?.. /Проекты/ (2)
В.К.Грибовский у самолета Г-23 "Комсомолец-2" в период испытаний этой машины.
-
История Авиации 24 / А.Кириндас - Рожденный ездить летать не может?.. /Проекты/ (1)
Г-23 на лыжном шасси.
-
История Авиации 24 / А.Кириндас - Рожденный ездить летать не может?.. /Проекты/ (1)
Г-23 во время испытаний в НИИ ВВС. Самолет установлен на лыжи Ш-2. Они были чуть шире и немного короче лыж от самолета У-2.
-
История Авиации 24 / А.Кириндас - Рожденный ездить летать не может?.. /Проекты/ (1)
Серго Орджоникидзе осматривает строящийся самолет Г-23.
-
АвиаМастер 2002-08 / М.Маслов - Легкие крылья Грибовского /Монография/
Г-23 в одноместном варианте и Г-22 в ходе перелета спортивных самолетов по маршруту Москва-Севастополь-Москва.
Другие самолёты на фотографии: Грибовский Г-22 - Россия - 1936
-
История Авиации 24 / А.Кириндас - Рожденный ездить летать не может?.. /Проекты/ (1)
Гродзянский (в летном обмундировании), Агитов (в очках), Грибовский (с папиросой) на фоне Г-23. Хорошо видно, что вырез под переднюю кабину заделан, поскольку там установлен дополнительный бак.
-
АвиаМастер 2002-08 / М.Маслов - Легкие крылья Грибовского /Монография/
Силовая установка Г-23 - автомобильный мотор ГАЗ М-60.
-
История Авиации 24 / А.Кириндас - Рожденный ездить летать не может?.. /Проекты/ (1)
Один из вариантов мотора ГАЗ(М)-60 крупным планом.
-
История Авиации 24 / А.Кириндас - Рожденный ездить летать не может?.. /Проекты/ (1)
Носовая часть Г-23. Горький, 1936г. На борту самолета хорошо видна надпись, указывающая дату постройки машины.
-
АвиаМастер 2002-08 / М.Маслов - Легкие крылья Грибовского /Монография/
Механик Эскинд заправляет топливом Г-23бис с двигателем М-11Е в 150 л.с., 1938г.
-
АвиаМастер 2002-08 / М.Маслов - Легкие крылья Грибовского /Монография/
Схема самолета Г-23.