RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1932

Miles M.1 Satyr и M.2 Hawk

В 1932 году Ф. Г. Майлз поднял в воздух небольшой одноместный биплан Miles M.1 Satyr. Был построен всего один такой самолет, летал хорошо, но был списан в 1936 году. Ранее Фредерик Майлз принимал участие в проектировании британских бипланов Southern Martlet и Metal Martlet, поэтому решил разработать двухместный самолет, рассчитанный на массовый спрос. M.2 Hawk выполнил первый полет в марте 1933 года, самолет стал предшественником последующей серии великолепных монопланов марки Miles. Изначально на Hawk стоял 95-сильный мотор Cirrus IIIA. Поздние самолеты варианта M.2c оснащались мотором de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. К другим вариантам относятся M.2a с закрытой кабиной, одноместный M.2b большой дальности с мотором Hermes IV мощностью 120 л.с., трехместный M.2d. Всего построено 55 самолетов Hawk.
   Дальнейшие работы привели к созданию серии Hawk Major с мотором de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л. с., как у первого варианта M.2F. Строились и другие варианты, обозначавшиеся от M.2G до M.2T. Всего построили 64 самолета серии Hawk Major.
  
   Первые одноместные гоночные модели известны как Hawk Speed Six, построили три самолета с мотором Gipsy Six мощностью 200 л. с. Другим гоночным вариантом несколько меньших размеров стал M.5 Sparrowhawk; построено пять машин. Их прототип пережил войну и в 1953 году прошел модернизацию с установкой двух ТРД Turbomeca Palas тягой по 150 кг. После чего самолет стал именоваться M.77 Sparrowjet, его максимальная скорость составляла 370 км/ч. Финальным вариантом всего семейства стал учебно-тренировочный M.2X Hawk Trainer; построено 25 машин. На основе M.2X разработали Miles M.14 Magister.

Показать полностью

Описание:

  • Miles M.1 Satyr и M.2 Hawk
  • Flight, February 1934
    A THREE-SEATER "HAWK"
  • Flight, July 1934
    NEW AEROPLANES IN KING'S CUP RACE
  • Flight, July 1934
    A "HAWK MAJOR"
  • Flight 1935-04 / Flight

    The front cockpit of the Miles "Hawk Major" has been very fully equipped with instruments for indicating the temperatures of petrol, oil, cylinder heads, etc.

  • Flight 1935-09 / Flight

    The Adventuri, otherwise the super-venturi which Miss Fontes could place in the air-stream to drive blind-flying instruments in the event of her Hawk Speed Six striking bad weather.

  • Flight 1936-09 / Flight

    This sketch gives an excellent idea of F/O. Clouston's surroundings in his Hawk Speed Six. The cockpit enclosure is new.