Миль Ми-2
Варианты:
Миль - Ми-2 - 1961 - Россия
Страна: Россия
Год: 1961
Вертолет

Легкий многоцелевой вертолет
Оперативный метод удаления камней.
Описание
Фотографии:

Обломки (4)
Ми-1, Ми-2 и Ми-3

<...>
  30 мая 1960 года выходит постановление о разработке легкого вертолета в пассажирском, сельскохозяйственном, транспортно-санитарном и учебном вариантах. В процессе разработки новой машины, В-2, максимально использовались узлы, агрегаты и детали Ми-1, но в целом вертолет был совершенно новой машиной. В августе 1961 года на опытном производстве ОКБ М. Л. Миля собран первый прототип, его испытания начались через месяц, и 22 сентября он совершил первый полет.
  Серийный выпуск Ми-2 был организован на польском заводе в Швиднике, большинство поставлено в СССР, а также в Бирму (Мьянма), Болгарию, Венгрию, ГДР, Египет, Ирак, КНДР, на Кубу, в Лесото, Ливию, Никарагуа, Румынию, Сирию, Чехословакию и Югославию. Сегодня реализуется программа модернизации Ми-2 - установка новых двигателей и т. п.
<...>


Варианты

  Ми-2: серийный вариант, строившийся в Польше, всего выпущено более 7000 вертолетов


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Ми-2

  Тип: легкий многоцелевой вертолет
  Силовая установка: два газотурбинных двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л. с.
  Летные характеристики: макс. скорость 210 км/ч; крейсерская скорость 190 км/ч; динамический потолок 4000 м; статический потолок с учетом/без учета влияния земли - 1700/1000 м; практическая дальность 355 км; перегоночная дальность 620 км
  Масса: пустого 2350 кг; нормальная взлетная 3550 кг; максимальная взлетная 3700 кг
  Размеры: диаметр несущего винта 14,5 м; диаметр рулевого винта 2,7 м; длина 11,4 м; высота 3,7 м; площадь, ометаемая несущим винтом - 166,4 м2
Вынужденная посадка Ми-2 из-за отказа одного двигателя. Командир вертолета А.Бугаев
Поломка лопасти после удара о препятствие
Последствия удара о землю, борт СССР-23306. 10 июля 1992г.
У этого польского Ми-2 отказал двигатель и при аварийной посадке на автостоянку вертолет перевернулся и сгорел. Экипаж уцелел. Катовицы, 22 сентября 1999г.