Поиск по сайту:
Варианты
- Lockheed - Constellation C-69 / C-121 - 1943 - США
- Lockheed - EC-121 - 1951 - США
- Lockheed - Super Constellation L-1049 / C-121C - 1951 - США
- Lockheed - Starliner L-1649 - 1956 - США
Constellation C-69 / C-121
Военно-транспортный самолет. Четырехмоторный цельнометаллический моноплан с трехкилевым оперением. Шасси убирающееся трехколесное с носовой стойкой. Создан в КБ "Локхид эйркрафт корпорейшн" коллективом во главе с Л. Хиббэрдом и К. Джонсоном с использованием проектов "модель 44" и "Экскалибур А" первоначально как пассажирский лайнер на 44 места. Позднее он был переработан в военно-транспортный вариант. Его опытный образец, XC-69 (L-49), совершил первый полет 9 января 1943 г. Серийное производство на заводе "Локхид" в Бэрбанке начали в апреле 1944 г. Всего изготовили 22 C-69, но ВВС армии получили только 15, остальные еще на заводе переделали в пассажирские L-149.
Экипаж - 5 чел., 44 - 63 пассажира. Моторы R-3350-35. Вооружения нет. ВВС армии США получили C-69 в мае 1944 г. Эксплуатировались они в основном на американской территории.
Военные машины прекратили собирать в сентябре 1945 г. Все имевшиеся C-69 продали различным авиакомпаниям в конце года.
C-69||
Размах:||37,5 м
Длина:||29,0 м
Моторы, количество х мощность:||4x2200 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||32800 кг
Максимальная скорость:||528 км/ч
Практический потолок:||7620 м
Дальность:||3850 км
Описание:
- Constellation C-69 / C-121
- Lockheed L-049/L-649/L-749 Constellation, L-1049 Super Constellation и L-1649 Starliner
Фотографии
-
Мировая Авиация 3
Кабина для пилотов в C-69 была небольшой, но очень удобной. Минимальный экипаж состоял из трех человек (командир, второй пилот и бортинженер). На некоторых авиалиниях он пополнялся штурманом и радистом. В свое время эта машина являлась лучшим самолетом в своем семействе. На ней были установлены гидравлические приводы органов управления и флюгируемые воздушные винты.
-
Aeroplane Monthly 1993-06 / M.Hardy - The Connie is fifty (1)
A 1947 photograph of a Constellation flight deck during a training flight. Just below the nose is the Empire State Building in Manhattan which, presumably, the pilots have already spotted!
-
Aeroplane Monthly 1993-06 / M.Hardy - The Connie is fifty (1)
A rather pensive Howard Hughes sitting in the left-hand seat of a TWA Constellation. In addition to being a major shareholder in the airliner, he was no mean pilot himself.
-
Мировая Авиация 1
Внутренняя отделка "Конни" была роскошной, а элегантные стюардессы спешили удовлетворить любой каприз пассажиров. "Международный" интерьер этого лайнера 1049C был создан Анри Дрейфусом. Стены салона украшены фресками, изображающими маршруты компании, салон разделен деревянными перегородками, а к иллюминатору лайнера повернут "диван для обозрений".
-
Мировая Авиация 4
L-649 был более совершенен, нежели Model 049. Салон лайнера стал тише и комфортнее, улучшились его обогрев, охлаждение и вентиляция. Все эти качества высоко оценили пассажиры.
Тип фотографий