RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Россия

Год : 1927

Одноместный истребитель

АНТ-5 (И-4)

   Первый прототип цельнометаллического одноместного истребителя-полутораплана АНТ-5 впервые поднялся в воздух в июле 1927 года с мотором Bristol Jupiter IV. Хотя формально самолет является полуторапланом, его нижнее крыло имело столь небольшую площадь, что этот истребитель вполне можно отнести и к монопланам-парасолям.
   На втором прототипе установили мотор Jupiter VI. Поставки серийных самолетов ВВС РККА начались в октябре 1928 года. В конструкцию серийных И-4 внесли множество изменении, увеличив площадь горизонтального оперения; рули направления получили компенсацию, был также установлен мотор воздушного охлаждения М-22 - советская копия двигателя Jupiter VI.
   Серийное производство завершилось в январе 1934 года; построен 371 истребитель. В течение нескольких лет И-4 состояли на вооружении истребительных эскадрилий ВВС РККА. На И-4 испытывалось реактивное вооружение, самолет использовался как паразитный истребитель в системе "Звено" конструкции B.C. Вахмистрова.
   Выпускались также модификации И-4бис и гидросамолет И-4П.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   АНТ-5 (И-4)

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один мотор воздушного охлаждения М-22 мощностью 480 л. с. (358 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 231 км/ч; практический потолок 7000 м; дальность 840 км
   Масса: пустого 978 кг; максимальная взлетная 1430 кг
   Размеры: размах крыла 11,40 м; длина 7,28 м; площадь крыла 23,80 м2
   Вооружение: два синхронных 7,7-мм пулемета ПВ-1, до четырех 50-кг бомб на внешней подвеске

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии