RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1943

Одноместный истребитель и истребитель-бомбардировщик корабельного и аэродромного базирования

F7F Tigercat

Двухмоторный палубный истребитель, цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси. Разработан в КБ "Грумман эйронотикл инджиниринг корпорейшн" под руководством Р. Хаттона. Первый полет опытный образец истребителя, G-51 (XF7F-1), совершил 2 декабря 1943 г. Серийное производство на заводе "Грумман" в Бетпейдже началось в апреле 1944 г. Всего построено 363 F7F, в т.ч. около 100 до августа 1945 г.
Экипаж-1 чел. (у ночных вариантов - 2 чел.). Моторы R-2800-22W. Вооружение - в зависимости от модификации.
Самолет состоял на вооружении флота США с весны 1945 г.
Основные серийные модификации, выпускавшиеся во время войны:
   - F7F-1, тяжелый дневной одноместный истребитель, вооружение 4x20+4x12,7, 4хНУР, бомбы до 900 кг;
   - F7F-2N, ночной двухместный истребитель с РЛС, вооружение 4x20,4хНУР, часть машин позднее переделана в самолеты радиоуправления мишенями.
Одна эскадрилья ночных истребителей вела боевое патрулирование с Окинавы в августе 1945 г., но столкновений с противником не имела.
Самолет снят с производства в ноябре 1946 г. Использовался на авианосцах до июня 1948 г., на береговых базах -: до февраля 1954 г.
С сентября 1950 г. ночные истребители были размещены в районе Сеула в Южной Корее. Позднее использовались на фронте как ночные штурмовики. В 1951 г. были выведены в Японию. В Корейской войне применялись также послевоенные разведывательные модификации "Тайгеркэта".


F7F-1||
Размах:||15,75 м
Длина:||13,82 м
Моторы, количество х мощность:||2x2100 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||10500 л.с.
Максимальная скорость:||585 км/ч
Практический потолок:||11100 м
Дальность:||2375 км

Показать полностью

Описание:

  • F7F Tigercat
  • Grumman F7F Tigercat (G-51)
  • Фотографии