Focke-Wulf FW.200 Condor
Варианты:
Focke-Wulf - FW.200 Condor - 1937 - Германия
Страна: Германия
Год: 1937


Four-engined twenty-six passenger air-liner
Описание
Фотографии:

Боковые проекции (8)
Focke-Wulf Fw 200 Condor

   Предложения Курта Танка о создании нового лайнера Fw 200 Condor для "Deutsche Lufthansa" были представлены директорату компании 16 июля 1936 года с гарантией, что первая машина поднимется в воздух в течение года. Фактически Fw 200 V1, первый из трех прототипов, работы над которым начались осенью 1936 года, впервые взлетел 27 июля 1937 года, и его летные данные оказались весьма многообещающими. Свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции (преимущественно из легких сплавов) Fw 200 первоначально был оснащен четырьмя радиальными двигателями Pratt & Whitney Hornet по 875 л.с. (652 кВт) и был рассчитан на перевозку 26 пассажиров в двух салонах. Два следующих прототипа (второй из которых стал личным самолетом Гитлера) были оснащены радиальными двигателями BMW 132G-1 по 720 л. с. (537 кВт). Второй прототип и четыре самолета первого серийного варианта Fw 200A были поставлены "Lufthansa", два - DDL ("Danish Air Lines") и два - "Sindicato Condor", бразильскому партнеру "Lufthansa".
   Первый прототип, получивший новое обозначение Fw 200S-1 и имя "Brandenburg", во второй половине 1938 года совершил ряд рекордных полетов, начиная с 10 августа, когда экипаж "Lufthansa" выполнил беспосадочный перелет из Берлина в Нью-Йорк за 24 ч 56 мин. На обратном пути, 13 августа, был показан результат 19 ч 55 мин. Остальные самолеты были поставлены "Lufthansa" до начала Второй мировой войны, а 14 апреля 1945 года один из уцелевших лайнеров совершил последний перед капитуляцией Германии регулярный рейс авиакомпании из Барселоны в Берлин.
   После демонстрации прототипа в Токио последовал заказ на пять авиалайнеров для компании "Dai Nippon К. К." и один морской разведчик для Императорских ВМС Японии.
<...>


Варианты

   Fw 200B-1: один самолет для Lufthansa, оснащенный четырьмя двигателями BMW 132DC мощностью по 850 л.с. (634 кВт)
   Fw 200B-2: пять самолетов были заказаны "Dai Nippon К. К." и два - финской "Aero Oy" с двигателями BMW 132H по 830 л.с. (619 кВт); три самолета были построены и поставлены "Lufthansa", в апреле 1940 года передавшей их транспортному подразделению KGrzbV 105 в Киль-Холтенау, вместе с единственным Fw 200B-1
<...>
The first of the Focke-Wulf Condors, the Fw200 V1, was initially registered D-AERE but was later marked D-ACON and, as the Fw 200S-1 (Sonder, Special) named Brandenburg was used for a Berlin - New York non-stop flight in August 1938. It averaged 164 mph (264 km/h) over the 4,075-ml (6 560-km) course, and returned at 205 mph (330 km/h) with a following wind.
Fw 200 V1 исходно назывался D-AERE Saarland, но затем его перекрасили для рекордного полета в Нью-Йорк. Самолет оснастили дополнительными топливными баками, обозначили Fw 200S-1 и назвали Brandenburg.
FW 200A-0 (w/n 3098), на котором в августе 1939 г. в Москву прилетал министр иностранных дел Германии Иоахим фон Риббентроп.
Fw 200 Condor Westfalen. Westfalen - второй прототип, выполнивший первый полет в 1937 году. Данная машина строилось в соответствии с требованиями авиакомпании "Lufthansa" к перспективному пассажирскому самолету. Ее эксплуатация началась в первой половине 1938 года. Второй прототип выполнил большинство полетов по программам летных испытаний и сертификации типа.
The Fw 200 V3, which was first flown in natural metal finish, became Immelmann III as Hitler's personal transport and flagship of Regierungsstaffel. The "2600” code was continued from its use on Ju 52/3ms used by Hitler: D-2600 Immelmann I and WL-2600 Immelmann II.
Fw 200 V3 использовался Люфтваффе как личный самолет Гитлера. Он имел собственное имя "Immelmann III" и трижды менял схему окраски, прежде чем получил камуфляж, представленный на рисунке.
The second in a pre-production batch of Fw 200A Condors, (Werk-Nr 1894) was acquired by Det Danske Luftfartselskab (DDL) and put into commercial service in July 1938 as OY-DAM.
Fw 200A-02 (OY-DAM Dania) посадил 14 июля 1938 года в Копенгагене Курт Танк. В апреле 1940 года его конфисковали, когда он сел в Шорхэме, графство Сассекс.