RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Бразилия

Год : 1980

Двухместный учебно-боевой самолет

Варианты

EMBRAER EMB-312 Tucano и EMB-314 Super Tucano

Разработка турбовинтового учебного самолета EMB-312 Tucano была начата в 1978 году в ответ на требования ВВС Бразилии на самолет данного класса, который должен был прийти на смену Cessna T-37. Причем в обязательном порядке требовалось, чтобы самолет был разработан и серийно выпускался в Бразилии. Первый полет - 16 августа 1980 года, а в сентябре 1983 года первый из 133 самолетов, предназначенных для Бразилии и получивших обозначение T-27, был передан Военно-воздушной академии, расположенной около Сан-Паулу.
   Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапециевидным двухлонжеронным крылом, которое имеет однощелевые закрылки и элероны с электрически управляемыми триммерами, фюзеляж - типа полумонокок. Крыло и фюзеляж изготовлены из алюминиевых сплавов. Кабина - двухместная, с односекционным фонарем, откидывающимся вправо, и катапультными креслами. Управление шагом воздушного винта и оборотами двигателя выведено на одну ручку. В задней части фюзеляжа имеется багажный отсек объемом 0,17 м3. Стабилизатор и киль - кессонной конструкции, с двумя лонжеронами. Шасси - трехопорное, с носовым колесом. Каждая стойка имеет одно колесо, имеется система аварийного выпуска шасси в случае отказа гидронасоса основной системы. В крыле размещено два топливных бака суммарной емкостью 694 л с внутренним антидетонационным покрытием.
   В сентябре 1983 года был заключен контракт с Египтом на поставку 134 самолетов Tucano, причем кроме первых десяти все были собраны по лицензии в египетском Хелуане. ВВС Египта получили 54 самолета, остальные - переданы ВВС Ирака. Затем бразильские самолеты приобрели ВВС Аргентины, Колумбии, Гондураса, Ирана, Парагвая, Перу и Венесуэлы, а в июле 1990 года Франция объявила о намерении приобрести 80 самолетов EMB-312F с поставкой с июля 1993 года (позже заказ был сокращен до 50 машин).
   Предназначенная для Франции модификация отличалась увеличенным усталостным ресурсом, подфюзеляжным воздушным тормозом, антиобледенительной системой для воздушного винта и фонаря кабины, а также французской авионикой и рядом других усовершенствований.
   В марте 1985 года Tucano стал победителем тендера, объявленного британскими ВВС на учебно-тренировочный самолет для замены УТС Jet Provost. Модифицированный под требования британцев самолет, Tucano T.Mk 1, выпускался по лицензии компанией "Shorts" (Северная Ирландия). Компания выпустила 130 самолетов, а также поставила такие машины для Кении и Кувейта.
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   EMBRAER EMB-312 Tucano

   Тип: двухместный учебно-боевой самолет
   Силовая установка: один ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-25C мощностью на валу 750 л. с. (559 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 3050 м - 448 км/ч; крейсерская скорость на высоте 3050 м - 411 км/ч; начальная скороподъемность 680 м/мин; практический потолок 9145 м; дальность полета без дозаправки и ПТБ - 1844 км
   Масса: пустого 1810 кг; максимальная взлетная 3175 кг
   Размеры: размах крыла 11,14 м; длина 9,86 м; высота 3,40 м; площадь крыла 19,40 м2
   Вооружение: до 1000 кг боеприпасов на четырех подкрыльевых узлах подвески

Показать полностью

Описание:

  • EMBRAER EMB-312 Tucano и EMB-314 Super Tucano
  • Shorts S.312 Tucano
  • Air International 1992-09 / Flying colours

    Embraer T-27 Tucano of Esquadrilha da Fumaca (Smoke Squadron), officially known as Esquadrao de Demonstracao Aerea (EDA), Forca Aerea Brasileira, Air Force Academy, Pirassununga, late-1987. EDA badge shown below right.

  • Мировая Авиация 118

    Пилотажная группа бразильских ВВС "Escuadron de Fumaca"("Дымовая эскадрилья"), получила самолеты T-27 для замены устаревших North American Harvard и с тех пор зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

  • Air International 1992-09 / Flying colours

    Embraer EMB-312 Tucano of II Escuadron, Grupo Aereo Escuela, Escuela de Aviacion Militar (Military Aviation School), Fuerza Aerea Argentina, based at Cordoba, 1991. Devoid of roundels, the serial (E-105) is only carried on the nosewheel door.

  • Air International 1992-09 / Flying colours

    EMB-312H Tucano fitted with a 750shp Pratt & Whitney Canada PT6A-25C turboprop and having a lengthened fuselage. First flight September 9, 1991.

  • Air International 1992-09 / Flying colours

    Shorts Tucano T.Mk 1 of No 7 Flying Training School, Royal Air Force Church Fenton, September 1990. Aircraft finished in RAF Support Command high visibility red and white colour scheme, incorporating a non-standard Toucan tail marking which is repeated on the starboard side.

  • Мировая Авиация 235

    Tucano стал оптимальным выбором британских ВВС для первоначального обучения молодых пилотов реактивных машин.

  • Мировая Авиация 190

    Short Tucano T.Mk 1 эксплуатируются в основном в 1-й школе летной подготовки в Линтон-он-Аус, отвечающей за подготовку курсантов ВВС и ВМС к полетам на "быстрых" реактивных самолетах. Также это подразделение проводит базовую подготовку всех потенциальных операторов вооружения для RAF. Курсанты в среднем налетывают на Tucano около 130 часов, прежде чем пересаживаются на реактивные Hawk в Вэлли.

  • Air International 1992-09 / Flying colours

    Shorts Tucano T.Mk 51 ‘819’, formerly ZH212, of the Kenyan '82 Air Force and operated in the weapons training role for which four underwing pylons are fitted. This is one of 12 aircraft delivered, beginning in June 1990.