Сухой Су-27УБ
Варианты:
Сухой - Су-27УБ - 1985 - Россия
Страна: Россия
Год: 1985


Описание
Фотографии:

Ч/б фото (53)
Су-27 и Су-27УБ

<...>
  Двухместный учебно-боевой вариант получил обозначение Су-27УБ. От одноместной машины он отличался удлиненной носовой частью фюзеляжа, в которой размещались две кабины под общим фонарем. Была увеличена высота и площадь килей, также возросла площадь тормозного щитка. Нормальная взлетная масса увеличилась на 740 кг. Прототип Т-10У-1 совершил первый полет 7 марта 1985 года. Серийное производство Су-27УБ началось в 1986 году, а поставки самолетов заказчику - в 1987 году. До поступления достаточного числа этих машин в полках для переучивания и подготовки на Су-27 использовались разные самолеты - МиГ-23УБ, Су-17У и МиГ-29УБ.
<...>
Первая опытная "спарка" Т10У-1
Опытный Т10У-2, на котором впервые установили систему дозаправки
Весной 1987г. к испытаниям на "Нитке" был подключен дооборудованный посадочным гаком опытный двухместный самолет Т10У-2
"Президентский" Су-27УБ
Истребитель Су-27УБ на аэродроме Североморск-3, август 2003г.
Су-27УБМ
Китайский Су-27УБК
J-11BS
Вооруженный Су-27УБ борт "61 красный" позирует на торце ВПП-27 аэродрома "Нивенское". Фотография сделана в июне 2002 года, и за время, прошедшее после 15 января 1998г., камуфляж самолета стал еще более "джинсовым"
Офицеры 689-го ГвИАП - непосредственные участники событий. Слева направо: заместитель командира полка гвардии подполковник Валерий Шекуров, командир 1-й АЭ гвардии подполковник Сергей Несынов, старший летчик 1-й АЭ гвардии капитан Андрей Олейник, техник самолета N 61 гвардии капитан Борис Федин. Снимок был сделан военным корреспондентом Владимиром Сульженко через день-два после событий 15 января 1988г., когда по горячим следам инцидента "пресса" зачастила на аэродром "Нивенское"
Наземный экипаж встречает "спарку"
Виктор Ющенко на борту Су-27УБ
Борт 64 (Су-27УБ 16-й серии) перед полетом на позиции технического поста. Двигатели выведены на обороты, проверка функционирования систем. 25 июня 2002 года - последний летный день в Нивенском.
Су-27УБ авиации Балтийского флота
Су-27УБ
Учебно-боевой самолет Су-27УБ
Летная отработка системы дозаправки топливом в полете, 1987г. Дозаправка Су-27К от Су-27УБ
Визит в Норвегию, 2003г.
Липецкий Су-27 и F-16 ВВС Норвегии у борта Ил-76 110-го втап
В одном строю с главным оппонентом. Снимок сделан во время визита американцев в 148-й ЦБПиПЛС
Под крылом Париж, 2006г.
Борт 64 на посадке после вечернего полета. В полку принята методика посадки, не предусматривающая подъема аэродинамического тормоза.
В кабине Игорь Ткаченко и Олег Ерофеев
Пилотажная группа "Русские витязи" на истребителях Су-27
"Учить воеватьсамолеты, пилотов учить побеждать!"
В верхней точке петли
Экс-украинский Су-27УБ частной компании "Pride Aircraft"