
Су-27 и Су-27УБ
<...>
Двухместный учебно-боевой вариант получил обозначение Су-27УБ. От одноместной машины он отличался удлиненной носовой частью фюзеляжа, в которой размещались две кабины под общим фонарем. Была увеличена высота и площадь килей, также возросла площадь тормозного щитка. Нормальная взлетная масса увеличилась на 740 кг. Прототип Т-10У-1 совершил первый полет 7 марта 1985 года. Серийное производство Су-27УБ началось в 1986 году, а поставки самолетов заказчику - в 1987 году. До поступления достаточного числа этих машин в полках для переучивания и подготовки на Су-27 использовались разные самолеты - МиГ-23УБ, Су-17У и МиГ-29УБ.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 2003-03 / В.Калабанов, С.Мороз, И.Приходченко - Догнать и перегнать!
В истории Су-27 были и такие случаи. Авария Су-27УБ на аэродроме Миргород, 26 мая 1997г.
-
Авиация и Время 2003-03 / В.Калабанов, С.Мороз, И.Приходченко - Догнать и перегнать!
Первые мгновения скниловской трагедии. 27 июля 2002г.
Тип фотографий