Miles M.14 Magister
Варианты:
Miles - M.14 Magister - 1937 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1937


Двухместный самолет первоначального обучения
Описание
Фотографии
Miles M.14 Magister

  На волне успеха гражданского самолета Hawk Trainer Министерство авиации выпустило спецификацию T.40/36 на разработку Hawk в варианте самолета первоначального обучения для британских ВВС. Конструкцию машины пересмотрели и решили увеличить кабину. Производство M.14 началось в первой половине 1937 года согласно откорректированной спецификации T.37/37. Поставки британским ВВС начались в мае 1937 года. Самолет стал первым британским военным учебным монопланом. Вскоре у Magister выявили склонность к штопору, из-за чего в конструкцию пришлось внести изменения. Новый вариант обозначался M.14A и строился в 1937-1941 годах. Всего компания "Miles" построила 1293 самолета, еще 100 машин собрали в Турции по лицензии после испытаний четырех M.18 постройки "Miles". Контракт с британскими ВВС предусматривал изготовление 1229 самолетов. M.18 также экспортировались в Ирландию (15), Египет (42) и Новую Зеландию (2). Некоторое количество самолетов поставили гражданским заказчикам, а после окончания войны самолеты британских ВВС продавались на гражданском рынке как Hawk Trainer III. На пике использования M.18 британскими ВВС этими самолетами были вооружены 16 эскадрилий первоначального обучения и Центральная летная школа. Кроме того, M.18 использовали различные Командования Королевских ВВС; последний самолет сняли с вооружения в 1948 году. M.18 также эксплуатировались в британской Армии и ВМС Великобритании.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Miles M.14 Magister

  Тип: двухместный самолет первоначального обучения
  Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения de Havilland Gipsy Major I мощностью 130 л. с.
  Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 300 м - 212 км/ч; практический потолок 5485 м; дальность 612 км
  Масса: пустого 583 кг; максимальная взлетная 862 кг
  Размеры: размах крыла 10,31 м; длина 7,51 м; высота 2,03 м; площадь крыла 16,35 м2
Miles M.14 Magister Mk I из Школы первоначального обучения летчиков ВВС Великобритании, 1940 год.
Magister V1075/G-AKPF после восстановления Адрианом Бруком. 1995 год, аэродром Shoreham
Magister V1075/G-AKPF, занявший третье место в Королевских воздушных гонках 12 июля 1958 года, пилот W.H.Bailey, аэродром Elstree
Magister V1075/G-AKPF, победивший в воздушных гонках Magister Race 21 августа 1949 года, пилот Ron Paine, аэродром Thurxton
MAGISTER ARTIUM: Mr. F. G. Miles, past-master of the art of aircraft demonstration, reveals the qualities of the Miles Magister trainer (D.H. Gipsy Major) at a "family gathering" of Phillips and Powis employees last week when the prototype was christened with due ceremony by Mrs. Miles. The Magister is basically similar to the Hawk Trainer, but has been revised in detail. Note, for example, the new undercarriage and the tail wheel.
Miles Magister Mk I, задняя кабина которого оснащена складывающимся колпаком для обучения полетам по приборам.
The Miles Magister Two-seat Training Monoplane (130 h.p. "Gipsy-Major" engine).
MAJESTY AND MAGISTER: A production-type Miles Magister with Gipsy Major engine set against a background of the kind which is the raison d'etre of the blind-flying "bonnet" over the rear cockpit. The Magister is really an improved Hawk Trainer.
Miles M.14A Magister I elementary trainer, P2378, was photographed at El Kabrit on June 18, 1943.
Учебно-тренировочный самолет Miles Magister ВВС Великобритании.
Miles Magister L6096/BAPC-44, seen at Air-Britain's Tenth Annual Fly-in at Wroughton on June 27-28, 1987, has been presented to the Berkshire Aviation Group by its owner, Graham Johnson. It is destined for eventual display in the projected Berkshire Museum of Aviation, for which a site adjacent to Woodley Airfield awaits approval by Wokingham District Council.
With its trailing edge flaps, Gipsy Major engine and sturdy construction, the Miles Magister will be a welcome addition to the ranks of Service trainers.
MILITARY MILES: A Miles Magister trainer (130 h.p. D.H. Gipsy Major) as delivered to the R.A.F. The Magister is a development of the Hawk Major series and is fitted with a new pattern of undercarriage. It incorporates, of course, Miles split flaps.
A batch of Miles Magisters (Gipsy Major) just emerged from their makers' works at Woodley, Reading. These machines are now in steady production for Service ab initio and blind-flying training.
Самолет Miles M.14A Magister I, принадлежащий А.Бруку. Аэродром Шорехем бай Си, 1995г.
One of the 100 Miles M.14A Magisters constructed under licence by the Turkish Air League (THK), where, as Vaclav Nemecek points out, aircraft design was under the direction of Polish refugees.
Хвостовое оперение "Магистра" с противоштопорными гребнями
Следом за "французской эрой" в авиации Эстонии наступила "английская". На снимке "Майлс-Магистер"
Strathallan types, with Miles Magister G-AHUJ/R1914 in centre, parked outside the office and existing hangars at the start of a day
Part of the Strathallan Collection on display - Prentice G-AOLU/VS356 (foreground) with Harvard IIB G-AZBN/FT391 behind it, then Magister G-AHUJ/R1914, Texan G-AZJD and Desford G-AGOS/VZ728, all of which are airworthy. On the extreme left is visiting Yak-11 G-AYAK. In the background is Hurricane IIB G-AWLW/”P3308"
The Hurricane beats up the airfield - Magister and Texan G-AZJD below
Under the shining "bonnet" of the Miles Magister is a De Havilland Gipsy Major engine.
Капоты двигателя
Раскапотированный двигатель
Основные опоры шасси
Трубки Вентури
The Miles Magister shown here was fitted experimentally with a thick-section wing in the course of development of the Miles M.18. Originally registered G-AEZS, it bore the Miles Class B marking U6 during the period of its use as a prototype but later reverted to standard form for use as a company "hack".
Передняя и задняя кабины пилотов
Mr. Miles has adopted this "leg"-type undercarriage for the Magister.
The Miles M-14 Magister Primary Trainer.