Варианты
Су-17/20/22
<...>
Следом за опытным самолетом последовали предсерийные Су-17 (обозначение ОКБ - С-32), которыми вооружили две эскадрильи. Самолеты оснащались ТРД АЛ-7Ф1-250 и отличались удлиненной носовой частью фюзеляжа и большим гаргротом от кабины до киля, но сохранили внешние кабель-каналы и контейнер тормозного парашюта, как на Су-7БКЛ/БМК. Подвижная часть фонаря открывалась поворотом назад-вверх. Су-17 оснащался новыми навигационной и посадочной системами, которые могли работать совместно с системой автоматического управления САУ-22, заменившей автопилот АП-28И-2, а пилотскую кабину оборудовали модернизированным катапультным креслом КС-4-С32, обеспечивавшим безопасное покидание самолета на скорости 140-1200 км/ч во всем диапазоне высот. Также модифицировали шасси, гребенку антенны самолетного радиоответчика СРО-2М перенесли от ниши передней стойки шасси ближе к входу воздухозаборника, а систему струйной защиты воздухозаборника двигателя от пыли демонтировали. Кроме того, на неподвижной части крыла установили два дополнительных узла подвески вооружения (всего шесть).
В 1972 году в серийное производство пошел модернизированный вариант Су-17М (С-32М), который оснащался ТРДФ АЛ-21Ф3 тягой на форсаже 110,32 кН и отличался увеличенным запасом топлива, более совершенным БРЭО и расширенной номенклатурой применяемого вооружения. При этом на левом внутреннем крыльевом пилоне размещался подвесной контейнер для постановки активных радиоэлектронных помех СПС. Часть машин строилась в варианте разведчика Су-17Р (Су-20Р). На экспорт Су-17М поставлялись под обозначением Су-20 (С-32МК).
<...>
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 1996-03 / В.Ильин - Хорошие самолеты обязательно красивы или Су-17: тридцать лет в строю
Су-17 ранних серий ВВС СССР (1975г.)
-
Авиация и Космонавтика 1996-03 / В.Ильин - Хорошие самолеты обязательно красивы или Су-17: тридцать лет в строю
Истребитель-бомбардировщик Су-17М Авиации Тихоокеанского флота СССР (1976г.)
-
Авиация и Время 1995-02 / К.Сухов - Над сирийским фронтом /Глазами очевидца/ (2)
Самолет ВВС Сирии, принимавший участие в войне с Израилем: Истребитель-бомбардировщик Су-20
-
Мировая Авиация 134
Су-17М (С-32М) и Су-20 (С-32МК). Первая серийная машина отличалась более экономичным двигателем АЛ-21Ф-3 (вместо Ал-7Ф-1 на Су-17). Основные внешние отличия Су-17М (на фотографии - на заводе в Иркутске) от предшественника: новая доработанная хвостовая часть фюзеляжа, где исчезла характерная для Су-17 раздутость, отсутствие гаргротов для прокладки коммуникаций, увеличенная высота киля и удлиненная на 0,23 м носовая часть. На фонаре летчика установили перископ для обзора задней полусферы. В носовой части машины установили две дополнительные точки подвески вооружения, существенным доработкам подверглась топливная система - все фюзеляжные баки, за исключением бака № 1, были интегрированы в конструкцию фюзеляжа. Экспортный вариант Су-20 поднялся в воздух в 1972 году и поставлялся в Польшу, Египет, Сирию и Ирак.
-
Мировая Авиация 132
Су-17М, запущенный в серию в 1971 году, стал первым массовым вариантом в семействе. На фотографии - Су-17М с блоками НАР Б-8М1 калибра 80 мм и УБ-32М/57 калибра 57 мм, 23-мм пушечными контейнерами УПК-23/250 на внешней подвеске.
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Су-17М из состава 189-го гвардейского апиб на рулежной дорожке аэродрома Борзя.
-
Авиация и Космонавтика 2024-12 / М.Лисов - КнААЗ имени Гагарина
Истребитель‑бомбардировщик Су-17
-
Авиация и Космонавтика 2013-11 / М.Никольский - Центральный музей ВВС в Монино /Музей/
Истребитель-бомбардировщик Су-17
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Су-17М (зав. N 53-01) в ходе испытаний был доработан под установку аварийной ПВД на левой стороне фюзеляжа. Самолет несет четыре блока неуправляемых ракет УБ-32А и два пушечных контейнера СППУ-22
-
Авиация и Космонавтика 2011-07 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (3)
Третий выпущенный истребитель-бомбардировщик Су-17 (зав. № 86-01), установленный в качестве памятника в Ейске. В нижней части фюзеляжа виден обтекатель трубопровода подачи горячего воздуха на обдув козырька фонаря кабины
-
Авиация и Космонавтика 2015-09 / Н.Балабаев - 100 лет Ейскому ВВАУЛ
Самолет Су-17, установленный на постаменте в Ейске
-
Мир Авиации 2000-01 / А.Маланкин - Записки технаря /Устами очевидца/
Мары-2 - аэродром 80-х. Су-17.
-
Мировая Авиация 143
В Польше Су-20 (Fitter-C) эксплуатировались до 1997 года. На закате своей карьеры самолеты использовались как разведчики Su-20R (под фюзеляжем подвешивался контейнер ККР-1). Однако в годы холодной войны польские Су-20 предназначались для нанесения ударов тактическими ядерными бомбами РН-24 мощностью 10 кт. В качестве объектов удара рассматривались цели на территории Дании, поэтому польские Су-20 часто выполняли полеты над Балтийским морем. Прорыв ПВО Дании предполагалось осуществлять на предельно малых высотах.
-
Мировая Авиация 134
Су-17Р и Су-20Р. Основным отличием разведывательных модификаций Су-17Р (экспортный вариант - Су-20Р) была возможность применения специальных подвесных контейнеров с разведывательным оборудованием ККР (контейнер комплексной разведки). Были разработаны три варианта контейнеров, отличавшихся составом размещаемого оборудования, которое могло включать в себя аэрофотоаппараты (включая ночные), средства радиотехнической разведки, а также оптико-электронное разведывательное оборудование. На снимке представлен самолет из состава 7-го разведывательно-бомбардировочного авиаполка ВВС Польши, авиабаза Повидз, 1991 год. Более поздние варианты самолета Су-17 также имели разведывательные модификации, обозначавшиеся Су-17М3Р (С-52Р) и Су-17М4Р (С-54Р), или их экспортные варианты - Су-22М3Р, Су-22М4Р, причем возможность применения ККР самолетами Су-17М4 закладывалась изначально.
-
Air International 1996-07 / W.Luczak - Poland's Atomic Adventure
Red 6131 was one of the very first Su-20Rs to be delivered to Poland and is seen here still in bare metal finish, with a KKR reconnaissance pod under the fuselage. This particular aircraft was used for clandestine reconnaissance sorties over the Baltic Sea near the Danish coast.
-
Авиация и Время 2014-06 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи застоя. Истребитель-бомбардировщик Су-17
Су-20 из 7-ro разведывательно-бомбардировочного полка ВВС Польши. Аэродром Повидз, май 1991 г.
-
Air International 1996-07 / W.Luczak - Poland's Atomic Adventure
Nuclear weapon loading procedures were practised on 7 Regiment’s Su-20s in the hardened aircraft shelters at Powidz.
-
Air International 1996-07 / W.Luczak - Poland's Atomic Adventure
Instead of the KKR reconnaissance pod carried by Su-20R Yellow 6262, the aircraft could be armed with an RN-24 10 kiloton bomb.
-
Авиация и Космонавтика 2013-09 / М.Никольский - Музей ВВС Польши в Кракове
F-5 на фоне Су-20
Другие самолёты на фотографии: Northrop F-5E Tiger II - США - 1972
-
Авиация и Космонавтика 2011-07 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (3)
Первый экземпляр Су-17 (С32-1, зав. № 85-01) в испытательном полете. На самолете установлен бескаркасный козырек фонаря кабины летчика
-
Авиация и Космонавтика 2023-03 / Е.Арчаков - Длинный боевой путь
Первым из строевых полков в октябре 1970 года истребители-бомбардировщики Су-17 получил 523-й Оршанский Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова и Александра Невского апиб из дальневосточной Воздвиженки
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Вылет на полигон. Су-17 дальневосточного 523-го апиб несет пару подвесных баков и два блока НАР УБ-16-57УМ
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Самолет Су-17, оснащенный контейнером помеховой станции, блоком НАР УБ-16 и двумя 600-литровыми ПТБ
-
Авиация и Космонавтика 2011-07 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (3)
Отработка безопасного отделения авиабомб
-
Авиация и Космонавтика 2013-01 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (15)
Су-17 несет пару подвесных баков и два блока НАР УБ-16-57УМ
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Парашютно-тормозная установкой ПТ-7БУ самолета Су-17 была взята практически без изменений с Су-7БКЛ
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Су-17 (зав. № 86-02) на грунтовом аэродроме во время испытаний лыжного шасси. Под носовой частью установлен контейнер с киносъемочной аппаратурой
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Для доставки самолета на взлетную полосу и его перемещения после посадки под каждую лыжу устанавливалась специальная колесная буксировочно-рулежная тележка
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Взлет самолета с полной нагрузкой в ходе отработки лыжного шасси
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Су-17 (зав. № 86-02) в полете во время испытаний лыжного шасси
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Подготовка к вылету Су-17 из состава 34-го апиб на стоянке аэродрома Кировабад, 1978 год
-
Авиация и Космонавтика 2023-03 / Е.Арчаков - Длинный боевой путь
Освоение истребителя-бомбардировщика Су-17
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Заправка Су-17 из состава 34-го апиб с аэродрома Кировабад. Под крылом самолет несет контейнер с помеховой станцией "Сирень"
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Су-17 из состава 963-го уап с парой 600-литровых ПТБ на взлетной полосе аэродрома Миллерово. Лето 1982 года
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Работы по техническому обслуживанию истребителя-бомбардировщика Су-17 на площадке перед арочным укрытием для самолетов. Самолет доработан с симметричной установкой ПВД
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Су-17 из состава 217-го апиб выруливает со стоянки аэродрома Кизыл-Арват
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Посадка истребителя-бомбардировщика Су-17 из состава 963-го уап после выполнения учебного полета
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Су-17 (зав. № 90-24) на вечной стоянке музея ВВС в подмосковном Монино
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Су-17 в экспозиции Музея ВВС в Монино
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Подвеска учебных разовых бомбовых кассет на подкрыльевые балочные держатели самолета Су-17
-
Мировая Авиация 132
Один из первых серийных Су-17, на внешней подвеске - четыре контейнера КМГУ, которые обычно снаряжали мелкими осколочными бомбами. По боевой эффективности первые Су-17 незначительно превосходили Су-7, но обладали гораздо более высокими взлетно-посадочными характеристиками.
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Су-17 из состава 806-го апиб перед вылетом на учения. Самолеты еще не доработаны и имеют одностороннюю установку ПВД. Луцк, 1974 год
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Су-17 и Су-7У из состава 34-го апиб на аэродроме Чирчик перед сдачей самолетов на авиаремонтный завод № 315
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Су-17 первых серий отличались отсутствием третьей аэродинамической перегородки на неподвижной части крыла
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Су-17 учебного полка Ейского ВВАУЛ. Самолет в строю прошел доработку с установкой датчика углов атаки ДУА-3М, обтекатель которого перекрывает знак "Отличный самолет", нанесенный на фюзеляж еще до доработки машины
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Этот Су-17 стал "учебной партой" для курсантов одного из технических училищ ВВС
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Техник выпускает в полет Су-17. Аэродром 963-го уап Ейского ВВАУЛ
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Начиная с Су-17 зав. Na 92-21, на неподвижной части крыла сверху устанавливалась третья пара аэродинамических перегородок
-
Авиация и Космонавтика 2013-01 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (15)
Су-17 раннего выпуска на рулежной дорожке аэродрома. Самолет оснащен двумя 600-литровыми ПТБ и парой пусковых устройств ПУ-12-40У, служащих для подвески неуправляемых ракет С-24
Су-17 (C-32). По результатам испытаний С-22И было получено задание на разработку серийного истребителя-бомбардировщика с изменяемой стреловидностью крыла, получившего обозначение Су-17 (фирменное - C-32). Первый полет машина совершила 1 июля 1969 года под управлением Е. К. Кукушева. От своего прототипа самолет отличался наличием гаргрота по типу Су-7У и двух дополнительных гаргротов по бокам фюзеляжа для прокладки коммуникаций по типу Су-7БМК/БКЛ. Общее количество точек подвески довели до шести. При действии с неподготовленных площадок на основных стойках могло устанавливаться лыжное шасси. Су-17 оснащался катапультным креслом КС-4-С32, обеспечивающим безопасное покидание самолета на скорости от 140 до 1200 км/ч и во всем диапазоне высот. -
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Истребитель-бомбардировщик С32-2, оснащенный крупнокалиберными НАР С-24
-
Авиация и Космонавтика 2011-07 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (3)
Второй экземпляр истребителя-бомбардировщика Су-17 (С32-2, зав. № 85-02) во время испытаний в Ахтубинске
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
С32-2 на испытаниях подвесных пушечных установок СППУ-22. В отличие от серийных, опытные СППУ оснащались стабилизаторами
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Камуфлированный Су-17 в перегоночном варианте с подвесными топливными баками под крылом и фюзеляжем самолета. Самолет запечатлен на аэродроме Семипалатинск при перелете к новому месту службы
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
На аэродроме Миллерово курсанты-летчики летают на сдачу госэкзаменов. 963-й уап, лето 1982 года
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Су-17 на взлетной полосе аэродрома Миллерово.
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Су-17 из состава 217-го апиб в трехцветном камуфляже на рулежной дорожке аэродрома
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Дорогу! Су-17 перед выруливанием на взлетную полосу пропускает взлетающий Су-7У. 963-й уап Ейского ВВАУЛ, лето 1982 года
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Смена поколений: истребители-бомбардировщики Су-17 из состава 34-го апиб и штурмовики Су-25 на стоянке аэродрома Чирчик
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-25 Грач - Россия - 1975
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Один из первых выпущенных истребителей-бомбардировщиков Су-17 (зав. № 86-01), установленный в качестве памятника в Ейске
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Выполнение регламентных работ на Су-17 34-го апиб в ТЭЧ полка
-
Авиация и Космонавтика 2023-03 / Е.Арчаков - Длинный боевой путь
Инженерно-технический состав полка у самолетов Су-17, 1970-е гг.
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Истребитель-бомбардировщик С32М-1 (зав. № 51-01) с выкладкой подвешиваемого вооружения на одном из показов новейшей авиатехники
-
Авиация и Космонавтика 2011-12 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (7)
Отработка авиационного ракетного комплекса Су-17МКГ с ракетой Х-29Л на истребителе-бомбардировщике Су-17М (зав. № 63-05). Самолет оснащен контейнером "Прожектор-1", катапультным устройством АКУ-58-1, фото- и киносъемочной контрольной аппаратурой
-
Авиация и Космонавтика 2011-12 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (7)
Аварийный сброс ракет Х-25 с переоборудованного Су-17М (зав. № 51-01)
-
Авиация и Время 2014-06 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи застоя. Истребитель-бомбардировщик Су-17
Су-17М заходит на посадку. Март 1983 г.
Sukhoi Su-17 single-seat variable-geometry fighter with wings extended -
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v5
Sukhoi Su-17 Fitter-C.
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Взлет истребителя-бомбардировщика Су-17М, оснащенного двумя ПТБ
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Взлет Су-17М, оснащенного двумя ПТБ на 600 литров. ВВС ЗабВО, начало 80-х годов
-
Авиация и Космонавтика 2008-07 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (25)
Су-17М стал первым в семействе истребителем-бомбардировщиком ОКБ П.О.Сухого оснащенным новейшим двигателем АЛ-21Ф-3
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Су-17М одной из последних серий на аэродроме Нижнетагильского института испытания металлов
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Су-17М, подготовленный к применению ракеты Х-28. Самолет оснащен контейнером с аппаратурой управления под крылом
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Су-17М первых серий выпускались с двумя ПВД на правой стороне фюзеляжа, крылом без третьей аэродинамической перегородки и низкими гребнями на центроплане. Под фюзеляжем устанавливались два балочных держателя вооружения. На фото - самолет, служивший в Краснодарском училище
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Су-17М, установленный в качестве памятника П. О. Сухому на его родине в Белоруссии возле села Глубокое Витебской области
-
Авиация и Космонавтика 2008-01 / А.Артемьев - Крылья над морем (18)
Су-17М авиации ВМФ
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Су-17М в одном из вариантов вооружения оснащен двадцатью авиабомбами калибра 100 кг
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Блоки НАР УБ-32А-73 и пара ПТБ под крылом истребителя-бомбардировщика Су-17М
-
Авиация и Время 2014-06 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи застоя. Истребитель-бомбардировщик Су-17
Демонтаж двигателя самолета Су-20 на учебном аэродроме Харьковского ВВАИУ
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Опытный истребитель-бомбардировщик С-32МК с неподвижным крылом на испытаниях. Самолет несет восемь 500-кг авиабомб ФАБ-500М-62 и оборудован контейнером с фотоаппаратом под носовой частью фюзеляжа для контроля стрельбы
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Самолет С-32МКИ (зав. N 55-01) - первый экземпляр "коммерческого" истребителя-бомбардировщика Су-20
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Самолет С-32МКИ (зав. № 55-01) - первый экземпляр "коммерческого" истребителя-бомбардировщика Су-20. После завершения испытаний самолет № 55-01 был передан в качестве наглядного пособия в Васильковское военное авиационно-техническое училище
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
С-32МКИ в ходе испытаний вооружения. Самолет несет блоки НАР УБ-32А-73 и Б-8М под крылом и пушечные контейнеры УПК-23-250 под фюзеляжем
-
Авиация и Время 2014-06 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи застоя. Истребитель-бомбардировщик Су-17
Су-20 (сер. № 6302) на учебном аэродроме Харьковского ВВАИУ. 1982 г.
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
В ходе эксплуатации ряд польских Су-20 был доработан в разведчики с возможностью подвески под фюзеляж контейнера комплексной разведки
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Польский Су-20 заруливает на стоянку после посадки. На самолете открыты створки контейнера тормозного парашюта и выпущены тормозные щитки
-
Air International 1996-07 / W.Luczak - Poland's Atomic Adventure
This Su-20 (Yellow 6265) of 7 Regiment, Powidz, is armed with a pair of OFAB-250-270 fragmentation bombs on the inboard underwing stations and OFAB-100-120 bombs on multiple ejection racks under the fuselage and on the outboard underwing stations.
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Истребитель-бомбардировщик Су-20 с вариантом бомбардировочного вооружения, включающего в себя 20 бомб ОФАБ-100-120 на МБД и пару ФАБ-250М-54 на БДЗ-57М под центропланом. Впереди выложены патронные ленты к пушкам
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Су-20 ВВС Польши. В отличие от Су-17М, в контейнере конуса воздухозаборника на "коммерческих"машинах устанавливался радиодальномер
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Sukhoi Su-20 variable-geometry ground attack fighter in service with the Polish Air Force
-
Авиация и Космонавтика 2008-03 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (22)
Визит Су-20 и Су-7У из состава 7-го авиаполка на аэродром Быдгощ, май 1977 года. На заднем плане видны "спарки" УТИ МиГ-15, использовавшиеся для подготовки летчиков
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-15УТИ - Россия - 1949Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Авиация и Время 2014-06 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи застоя. Истребитель-бомбардировщик Су-17
Вьетнамцы подкатывают к самолетам ракету Х-28
-
Air International 1982-05 / ??? - Egypt: an air power in transition (2)
The small EAF Su-20 inventory of 19 aircraft, one of which is seen here at Kom Anshim AB, is expected to be restored to full operational capability
-
Авиация и Космонавтика 1996-03 / В.Ильин - Хорошие самолеты обязательно красивы или Су-17: тридцать лет в строю
Су-20, переданный Египтом в летно-испытательный центр ВВС ФРГ
-
Авиация и Космонавтика 2011-11 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (6)
Серийный выпуск истребителей-бомбардировщиков Су- 17М и Су-17М2 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973
-
Авиация и Космонавтика 2013-01 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (15)
Главком ВВС П.С.Кутахов, директор ДМЗ В.Е.Копылов и командующий 1-й Краснознаменной ВА на крыле Су-17 в сборочном цехе предприятия. Лето 1973 года
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Остекление кабины с бескаркасным козырьком фонаря Су-17 зав. № 86-01
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Фонарь кабины летчика серийного Су-17
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Су-17 из состава 43-го апиб в арочном укрытии на аэродроме Чойболсан в Монголии. Хорошо заметно отличие носовой части после ремонта, вызванного столкновением с другим самолетом на стоянке
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Носовая часть Су-17 с установкой основного и аварийного ПВД с правой стороны фюзеляжа
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Первые Су-17 несли аварийную ПВД-7 на пилоне справа носовой части фюзеляжа. В ходе доработки Су-17 ПВД были размещены над воздухозаборником симметрично, основная справа и аварийная - слева. На место снятого пилона ПВД-7 устанавливалась накладка-заглушка
-
Авиация и Время 2014-06 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи застоя. Истребитель-бомбардировщик Су-17
Аэродинамические гребни на неподвижной части крыла
-
Авиация и Время 2014-06 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи застоя. Истребитель-бомбардировщик Су-17
Подвижная часть крыла при различных углах стреловидности
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Правая консоль крыла Су-17 (зав. № 86-01). Под фюзеляжем видны узлы подвески стартовых ускорителей СПРД-110
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
При больших размерах и, особенно, высоте Х-28 для возможности её подвески на Су-17М в одном из двигательных люков был сделан специальный "карман", куда утапливалась часть киля ракеты
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Установка двух балочных держателей БДЗ-57М под фюзеляжем Су-17М
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Истребитель-бомбардировщик Су-17М мог нести четыре многозамковых балочных держателя
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Фото на память: техник перед Су-17, оснащенным парой ПТБ и четырьмя пусковыми устройствами АПУ-68У. 217-йапиб, аэродром Кизыл-Арват
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Подвеска практической авиационной бомбы П-50-75 под правый подфюзеляжный держатель БДЗ-57М самолета Су-17
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Подвеска на подфюзеляжном держателе самолета Су-17 разовой бомбовой кассеты РБК-500-225, снаряженной противотанковыми бомбами ПТАБ-2,5
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Курсант Ейского училища у самолета Су-17 с патронной лентой, снаряженной 30-мм осколочно-фугасно-зажигательными снарядами для пушек НР-30
-
Авиация и Космонавтика 2013-02 / В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (16)
Укладка тормозного парашюта в контейнер истребителя-бомбардировщика Су-17 Ейского ВВАУЛ
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Щитки главной опоры шасси самолета Су-17
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Основная опора шасси истребителя-бомбардировщика Су-17М
-
Авиация и Время 2014-06 / А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи застоя. Истребитель-бомбардировщик Су-17
Левая и правая основные опоры шасси
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Носовая опора шасси самолета Су-17М.
-
Авиация и Космонавтика 2012-04 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (9)
В ходе выпуска Су-17 стали комплектоваться двигателями АЛ-21Ф-3 III-й серии с улучшенными тяговыми и ресурсными характеристиками
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Кабина летчика Су-17 последних серий
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Приборная доска истребителя-бомбардировщика Су-20
-
Авиация и Космонавтика 2011-11 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (6)
Визирная головка автоматического стрелкового прицела АСП-17
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Правый борт кабины Су-20
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Катапультное кресло КС4С-32 в кабине Су-20. Справа от заголовника кресла видна ручка лебедки поясного подтяга
-
Мировая Авиация 44
Много самолетов иракских ВВС были уничтожены на земле в укрытиях, которые обеспечивали определенную степень защиты самолета. Уничтоженные в них машины обычно выглядели подобно этому Су-17.
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Конструкция головной части фюзеляжа истребителя-бомбардировщика Су-17
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Система управления поворотом крыла истребителя-бомбардировщика Су-17
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Неподвижная часть крыла самолета Су- 17 с шарнирным узлом поворота
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Авиационный турбореактивный двигатель АЛ-7Ф1-250, устанавливавшийся на истребителе-бомбардировщике Су-17
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Установка лыж на главных опорах шасси истребителя-бомбардировщика Су-17
-
Air International 1981-04 / ??? - Survival of the Fitter
Su-7B Fitter-A; Su-7BKL Fitter-A; Su-7BMK Fitter-A; Su-7UMK Moujik, Su-7IG Fitter-B; Su-17 (Su-20) Fitter-C; Su-17M Fitter-D; Su-22U Fitter-E; Su-22 Fitter-F; Su-20U Fitter-G
Другие самолёты на фотографии: Сухой С-22И - Россия - 1966Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973Сухой Су-17М3 / Су-22М - Россия - 1976Сухой Су-17УМ - Россия - 1975Сухой Су-7Б - Россия - 1958Сухой Су-7БКЛ / Су-7БМК - Россия - 1961Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
Sukhoi variable-geometry combat aircraft, known to NATO as "FItter-B". Development aircraft for production Su-20
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Sukhoi Su-20 variable-geometry tactical combat aircraft
-
Авиация и Космонавтика 1996-03 / В.Ильин - Хорошие самолеты обязательно красивы или Су-17: тридцать лет в строю
С-22И; Су-17 первых серий; Су-17М; Су-17М24 Су-22; Су-22
Другие самолёты на фотографии: Сухой С-22И - Россия - 1966Сухой Су-17М2 / Су-22 - Россия - 1973
Тип фотографий
- Все фото (141)
- Боковые проекции (3)
- Цветные фото (18)
- Ч/б фото (102)
- Кабина (6)
- Обломки (1)
- Модели, схемы (11)