Яковлев Як-18Т
Варианты:
Яковлев - Як-18Т - 1967 - Россия
Страна: Россия
Год: 1967


Описание
Фотографии
Як-18

<...>
  В 1967 году был создан радикально доработанный четырехместный вариант Як-18Т, предназначенный для подготовки пилотов гражданской авиации. К 1974 году он стал стандартным самолетом для летных школ ГВФ. Был создан санитарный вариант, рассчитанный на перевозку одного больного на носилках и одного сопровождающего. Машина также использовалась в качестве четырехместной пассажирской и легкой транспортной в случае демонтажа пассажирских сидений. В НАТО самолет получил кодовое обозначение «Max».
<...>
Четырехместный Як-18Т приобрел достаточно высокую популярность за рубежом и до сих пор находится в мелкосерийном производстве.
Як-18Т в Куркачах
Авиашоу. Большой аэродром, Хабаровск, 13 августа 2006г.
Як-18Т ВВС Молдовы
Як-18Т с опознавательными знаками ВВС Литвы
Yakovlev Yak-18T basic trainer (360 hp Vedeneev M-14P engine)
Yakovlev Yak-18T.
The four-seat Yak-18T (300 hp Ivchenko AI-14RF engine)
Экипаж С.Светлосановой
Предтеча новых ВВС Литвы - перешедший под юрисдикцию местного «Министерства Охраны Края» летный и технический персонал аэроклуба ДОСААФ г. Каунаса. На фоне самолетов Як-52 и Як-18Т, слева направо, Т. Йозапавичиус, В. Кривобокас, А. Каминскас, К. Шалчиус, Д. Мартусевичиус, К. Маркевичиус, Р. Банионис (впоследствии нач. штаба ВВС Литвы, застреленный 16 февраля 1993 г.), 19 сентября 1992 г.