Як-18
<...>
В 1967 году был создан радикально доработанный четырехместный вариант Як-18Т, предназначенный для подготовки пилотов гражданской авиации. К 1974 году он стал стандартным самолетом для летных школ ГВФ. Был создан санитарный ДальшеMore>>>
вариант, рассчитанный на перевозку одного больного на носилках и одного сопровождающего. Машина также использовалась в качестве четырехместной пассажирской и легкой транспортной в случае демонтажа пассажирских сидений. В НАТО самолет получил кодовое обозначение «Max».
<...>
Четырехместный Як-18Т приобрел достаточно высокую популярность за рубежом и до сих пор находится в мелкосерийном производстве.
Авиашоу. Большой аэродром, Хабаровск, 13 августа 2006г.
Yakovlev Yak-18T with landing gear in process of retraction (1999)
Як-18Т с опознавательными знаками ВВС Литвы
Experimental propeller blades fitted to Yak-18T FLA RF-01001 (1998)
Technoavia SM-94-1 prototype six-seat light multipurpose aircraft (1999)
Як-18Т с двигателем АПД-500
Yakovlev Yak-18T basic trainer (360 hp Vedeneev M-14P engine)
The four-seat Yak-18T (300 hp Ivchenko AI-14RF engine)
Предтеча новых ВВС Литвы - перешедший под юрисдикцию местного «Министерства Охраны Края» летный и технический персонал аэроклуба ДОСААФ г. Каунаса. На фоне самолетов Як-52 и Як-18Т, слева направо, Т. Йозапавичиус, В. Кривобокас, А. Каминскас, К. Шалчиус, Д. Мартусевичиус, К. Маркевичиус, Р. Банионис (впоследствии нач. штаба ВВС Литвы, застреленный 16 февраля 1993 г.), 19 сентября 1992 г.
Yakovlev Yak-18T (VOKBM M-14P radial engine) (1998)
Technoavia SM-94 six-seat multipurpose aircraft; broken lines show SM-94-1 prototype, converted from a Yak-18T (1998)