Як-18
<...>
В 1967 году был создан радикально доработанный четырехместный вариант Як-18Т, предназначенный для подготовки пилотов гражданской авиации. К 1974 году он стал стандартным самолетом для летных школ ГВФ. Был создан санитарный ДальшеMore>>>
вариант, рассчитанный на перевозку одного больного на носилках и одного сопровождающего. Машина также использовалась в качестве четырехместной пассажирской и легкой транспортной в случае демонтажа пассажирских сидений. В НАТО самолет получил кодовое обозначение «Max».
<...>
Четырехместный Як-18Т приобрел достаточно высокую популярность за рубежом и до сих пор находится в мелкосерийном производстве.
Авиашоу. Большой аэродром, Хабаровск, 13 августа 2006г.
Як-18Т с опознавательными знаками ВВС Литвы
Як-18Т с двигателем АПД-500
Yakovlev Yak-18T basic trainer (360 hp Vedeneev M-14P engine)
The four-seat Yak-18T (300 hp Ivchenko AI-14RF engine)
Предтеча новых ВВС Литвы - перешедший под юрисдикцию местного «Министерства Охраны Края» летный и технический персонал аэроклуба ДОСААФ г. Каунаса. На фоне самолетов Як-52 и Як-18Т, слева направо, Т. Йозапавичиус, В. Кривобокас, А. Каминскас, К. Шалчиус, Д. Мартусевичиус, К. Маркевичиус, Р. Банионис (впоследствии нач. штаба ВВС Литвы, застреленный 16 февраля 1993 г.), 19 сентября 1992 г.