Яковлев Як-18Т     1967
Техноавиа СМ-94     1994
Варианты:
Яковлев - Як-18Т - 1967 - Россия
Страна: Россия
Год: 1967


Four-seat multipurpose light aircraft
Описание
Фотографии
Як-18

<...>
   В 1967 году был создан радикально доработанный четырехместный вариант Як-18Т, предназначенный для подготовки пилотов гражданской авиации. К 1974 году он стал стандартным самолетом для летных школ ГВФ. Был создан санитарный вариант, рассчитанный на перевозку одного больного на носилках и одного сопровождающего. Машина также использовалась в качестве четырехместной пассажирской и легкой транспортной в случае демонтажа пассажирских сидений. В НАТО самолет получил кодовое обозначение «Max».
<...>
Четырехместный Як-18Т приобрел достаточно высокую популярность за рубежом и до сих пор находится в мелкосерийном производстве.
Як-18Т в Куркачах
Авиашоу. Большой аэродром, Хабаровск, 13 августа 2006г.
Yakovlev Yak-18T with landing gear in process of retraction (1999)
Як-18Т ВВС Молдовы
Як-18Т с опознавательными знаками ВВС Литвы
Як-18Т
Experimental propeller blades fitted to Yak-18T FLA RF-01001 (1998)
Technoavia SM-94-1 prototype six-seat light multipurpose aircraft (1999)
Як-18Т с двигателем АПД-500
Yakovlev Yak-18T basic trainer (360 hp Vedeneev M-14P engine)
Yakovlev Yak-18T.
The four-seat Yak-18T (300 hp Ivchenko AI-14RF engine)
Экипаж С.Светлосановой
Предтеча новых ВВС Литвы - перешедший под юрисдикцию местного «Министерства Охраны Края» летный и технический персонал аэроклуба ДОСААФ г. Каунаса. На фоне самолетов Як-52 и Як-18Т, слева направо, Т. Йозапавичиус, В. Кривобокас, А. Каминскас, К. Шалчиус, Д. Мартусевичиус, К. Маркевичиус, Р. Банионис (впоследствии нач. штаба ВВС Литвы, застреленный 16 февраля 1993 г.), 19 сентября 1992 г.
Yakovlev Yak-18T (VOKBM M-14P radial engine) (1998)
Technoavia SM-94 six-seat multipurpose aircraft; broken lines show SM-94-1 prototype, converted from a Yak-18T (1998)