RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1920

Легкий пассажирский самолет с одним пилотом

de Havilland DH.18

Обозначение DH.18 присвоили большому одномоторному биплану, вмещавшему восемь пассажиров в закрытом салоне. Пилот размещался в открытой кабине за бипланной коробкой. Построенный в Хендоне DH.18 впервые взлетел в феврале 1920 года и был продан авиакомпании "Aircraft Transport & Travel Ltd." для полетов на линии Кройдон - Париж. Однако прослужил он недолго и разбился при вынужденной посадке у Кройдона в августе того же года.
   В 1920 году компания "Airco", строившая самолеты де Хэвилленда, сменила название на "de Havilland Aircraft Co. Ltd.". Новая фирма построила два модифицированных самолета DH.18А для компании "Instone Air Line", которая позже приобрела третий самолет того же типа. Все они летали на континентальных авиалиниях. Первый аэроплан был списан в сентябре 1921 года; другой разбился всего через два месяца после поставки. Третий экземпляр, поставленный в июне 1921 года, в апреле 1922-го перепродали компании "Daimler Hire Ltd.". Несколько дней спустя он разбился, столкнувшись в небе над Францией с бомбардировщиком "Farman Goliath".
   Последние два самолета обозначили DH.18B. Они имели фюзеляжи с фанерной обшивкой вместо полотна. Их масса возросла до 1955 кг, а максимальная взлетная - до 3228 кг. Эти машины недолго прослужили в компании "Instone". Второй аэроплан разобрали в 1923 году. Первый использовался в испытаниях Министерства авиации на плавучесть с преднамеренной посадкой в Северном море у Феликстоу, Саффолк, в мае 1924 года. Странно, но последним уцелевшим самолетом DH.18 стал первый серийный самолет, поставленный в центр RAE для испытаний после списания из компании "Instone" в 1921 году. Его сдали на слом в 1927 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   de Havilland DH.18A

   Тип: легкий пассажирский самолет с одним пилотом
   Силовая установка: W-образный поршневой мотор Napier Lion мощностью 450 л. с. (336 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 206 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 161 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 201 м/мин; практический потолок 4875 м; дальность полета 644 км
   Масса: пустого самолета 1833 кг; максимальная взлетная 2956 кг
   Размеры: размах крыльев 15,62 м; длина 11,89 м; высота 3,96 м; площадь крыльев 57,71 м2
   Полезная нагрузка: до восьми пассажиров либо груз

Показать полностью

Описание:

  • de Havilland DH.18
  • Flight, March 1921
    THE D.H. 18 LIMOUSINE
  • Фотографии